Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Запись интервью Хидэо Кодзимы на «Вечернем Урганте»

Рекомендованные сообщения

41 минуту назад, Doktor Strahov сказал:

Гений!

Кто? Ургант?o_O

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кого-нибудь из скверов бы пригласили, показали бы им поддержку аудитории, может они стали бы русифицировать свои игры, наконец :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальное стандартное интервью. Без подколов и, ура, тупых вопросов. MGS III среди аудитории порадовал. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из уст Урганта гений постоянно звучит как сарказм.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то без огонька. Вроде и интервью но не о чём. Ни юмора ни толка ни интереса. Но Ургант старался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скучновато было. Какой же он скромняш всё-таки))

Был уверен, что в конце ему задарят легендарную портативку “ну погоди", а этого так и не произошло :(

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно как они игру в конце подбирали. Сложно поверить что это такой такой тонкий троллинг(Capcom же лол:D).

Изменено пользователем giperforg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интервью так себе, именно потому, что Ургант не бум-бум в играх, че он там годного мог задать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Medwedius сказал:

Интервью так себе, именно потому, что Ургант не бум-бум в играх, че он там годного мог задать?

а какое отношение имеет бум-бум он или нет в чем-либо, как-будто все остальные интервьюеры (вроде Дудя или Познера) во всем разбираются и всем интересуются (те тоже часто лажают), просто к программам надо готовиться, а когда “работать”, как принято у него говорить, надо каждый день, вот и получаем подобное.. и большинство устраивает. Так же надо учитывать и самого гостя и то, когда приходиться общаться через переводчика.
Зато в сотый раз с Ивлеевой или Батрутдиновым всё ок. Там весело и задорно. А большего видать и не надо.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пи@дабол он а не гений, мгс 5 он делал один в итоге сюжета нет , все остальные игры он делал  совмсестно, а новая его игрулька таже мгс5 с новыми локациями и наркоманией вместо сюжета

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×