Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Маленькие проблемы занятых людей

Рекомендованные сообщения

Помню, вернулся в MGS 3 через месяц, а там продукты протухли

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov Там помнится даже есть босс, который может тупо умереть, пока будет ждать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, lordik555 сказал:

@Evgeniy Safronov Там помнится даже есть босс, который может тупо умереть, пока будет ждать :)

Не стратежно. С него камуфляж крутой добывается.

10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Нажмите X, чтобы запустить быстрое обучение управлению, которое вы забыли

20_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov Недавно кстати ролик по этому поводу смотрел интересный, если что ↓

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень часто не хватает такой фичи, как хотя бы элементарное напоминание об управлении  из-за всяких длс. вот недавно для ФФ15 арден вышел — управление я уже нифига не помню. для ассасина одисеии — то  же самое перерыв между длсками месяца по 2-3 был и т.д. из-за этого хоть не играй, а жди пока все длс не выйдут, чтобы не терять нить повествования и не учить по новой раскладку\фичу\полезность статов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо отметить, к слову, что тем, кто хочет приобщиться к серии игр (например, та же FF, коих переваливает за 15 + частей) намного проще. Выручают ролики на YouTube из разряда “История серии” и прочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skyrim вышел в 2011 году, а я закончил его прохождение в 2019. Причины тому были разные, не суть. И вот идея того, чтобы устроить своеобразную пятиминуточку на которой мне бегло напомнили бы управление персонажем (все опции) и каким-то образом кратко рассказали что я прошел и где остановился — было бы просто круто.

Другое дело, что это не целесообразно с точки зрения затрат на внедрение такого механизма. Ведь даже самый тугой и забывчивый человек все равно вспомнит, что и как работает банально проверив настройки управления и бегло пробежавшись глазами по списку квестов.

Критических моментов которые могли бы приключиться с тобой в игре потому, что ты что-то там забыл (связанное с сюжетом или управлением) бывает ничтожно мало и в таких случаях перезапуск сохранений  в помощь.

Резюмирую: было бы это удобно — да, однозначно. Но целесообразно ли это — нет, ни разу. А учитывая жмотство издателей и халтурную работу студий я очень сомневаюсь, что нечто подобное может быть реализовано, да еще и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO
13 минут назад, SkalderSan сказал:

было бы это удобно — да, однозначно. Но целесообразно ли это — нет, ни разу

На самом деле все довольно просто можно сделать. Например, игра видит, что разрыв между сессиями месяц (две недели, полгода, другой срок и т.д.) и после загрузки сейва (не начала новой игры, а именно сейва, который и сверяет время) вылетает предложение типа “краткое содержание уже пройденного сюжета”, где игроку будут показаны (по его желанию) главные сюжетные кат-сцены (текст) начиная с начала прохождения, а также выбор “обновить знания о боевой системе”. Все. Любой тугодум уже вспомнит большую часть забытого. Это может быть полезно для любителей играть в одну игру годами.

Но лично я так никогда не делаю, ибо правда теряется азарт от прохождения.

Изменено пользователем OTROGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OTROGO ,  если честно, то меня несколько смущает в даном тексте оборот "довольно просто". 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO
28 минут назад, Tuve сказал:

@OTROGO ,  если честно, то меня несколько смущает в даном тексте оборот "довольно просто". 

 

А где видится сложность именно в техническом исполнении? Проверить время? Фиксировать пройденные катсцены для проигрывания потом одной за другой?

Изменено пользователем OTROGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SINgle сказал:

очень часто не хватает такой фичи, как хотя бы элементарное напоминание об управлении  из-за всяких длс. вот недавно для ФФ15 арден вышел — управление я уже нифига не помню. для ассасина одисеии — то  же самое перерыв между длсками месяца по 2-3 был и т.д. из-за этого хоть не играй, а жди пока все длс не выйдут, чтобы не терять нить повествования и не учить по новой раскладку\фичу\полезность статов и т.д.

Справедливости ради управлять Ардином обучают заного. Всё-таки скиллы у него отличаются от скиллов протагонистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×