Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер «Терминатора: Темные судьбы» знакомит зрителей с одной из главных героинь

Рекомендованные сообщения

125218-Terminator-Dark_Fate3.jpg

Компания Paramount Pictures выпустила новый трейлер блокбастера «Терминатор: Темные судьбы», который посвящен знакомству с главной героиней Дани Рамос и завязке сюжета.


Компания Paramount Pictures выпустила новый трейлер блокбастера «Терминатор: Темные судьбы», который посвящен знакомству с главной героиней Дани Рамос и завязке сюжета.

Напомним, что фильм выходит на экраны 31 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
6 часов назад, ivanproff сказал:

Если бы сцены были бы лишними, он бы их и не снимал)) Да и “ремастер” делался с прицелом на кинотеатры. Выпуск на носителях обычно не приносит столько денег, сколько приносят классический прокат. Поэтому никто и не стал реставрировать расширенные сцены.

Если бы сцены логично вписывались в фильм, никто бы не стал их вырезать. Тот же Кэмерон также повторно выпускал в прокат “Аватара”, добавив хронометража. С ремастером второй части он мог поступить так же, и, ежели не стал, значит сцены вне кинотеатралки посчитал лишними. И, сравнивая “режиссерскую” театральную версию с самопалами, я с ним согласен. Верезанные сцены замедляют темп повествования, никак не влияют на сюжет и, более того, некоторые откровенно идиотские, как сцена с обучением киборга улыбке или сон Сары в больничке. Про альтернативный финал вообще молчу — он рушит всю логику “временной петли” 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотрел абсолютно Все версии Terminator 2+ делал себе сборки на Blu-Ray, для коллекции (я киноман), и те сцены, что вошли в самую полную версию фильма, в моем понимании, лишь дополняют оный фильм и подчёркивают некоторые моменты, чтобы не было вопросов.

снимали их явно не от “балды”, но чувствую, что некий хронометраж в кино, тогда, имел значение, по этому некое “подчеркивание” просто убрали, но Благо сейчас можно не парится, и посмотреть любую из версий фильма, благо он того заслуживает, если кто-то пропустил, вдруг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Снимали их по сценарию Уишера. Джим их вырезал из окончательной прокатной версии по вышеназванным причинам. А так как права на франшизу кочевали из одних рук в другие, вместе с правами на отснятый материал, ушлые ребята понавыпускали на дисках Спешл и Скайнет эдишены, впихнув всё, что могли. Относится к этим релизам можно только, как к допматериалам, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.10.2019 в 20:41, ivanproff сказал:

Комиксы от Dark Horse 2010 года The Terminator: 2029 и The Terminator: 1984. Не уверен, что это хоть как-то относится к канону, как и какие-нибудь Aliens vs Predator vs The Terminator или Terminator vs Robocop. Но вообще да, от таких “лихих” поворотов сюжета я чуть не пробил рукой лоб. 

А по факту, и чип и руку вполне сносно объясняет вырезанная концовка первого фильма.

 

Ну да, сносно объясняет, как они с завода перебрались в офисное здание, или как чип (который закрывается заглушкой + ввинчивающейся крышкой) улетел на 3-4 метра из бошки термоса. Причем абсолютно целым. Хорошее объяснение. Ни разу не клюква.

Изменено пользователем Noxsite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.10.2019 в 20:56, Ленивый сказал:

А чего там объяснять, то что в лаборатории не было остального металлолома?

Ну лежал на складе, в запаснике , в другом лабе по анализу материалов — вот если бы во второй части было 5 рук и 7 ног  то да, это надо было бы объяснить.

Ну, хм, как бы это сказать… Когда работаешь над научным проектом по воссозданию чипов и прочего стаффа, то важно иметь под рукой максимально доступное количество материала по теме, так сказать, особенно, если учесть, что технология де факто прорывная. Нам в фильме уже продемонстрировали одну тупость, что только у одного человека (по факту только Дайсон имел его) есть допуск к этим материалам. А если он заболеет/убьют/попадет в аварию/и т.д. Останавливать работу над проектом? Пффф… И та же петрушка со складом: заберутся/своруют/сольют конкурентам (что собственно нам и описали в комиксах). Имхо, хотя бы черепушка должна присутствовать, пусть и покоцанная, ибо чип 100500 раз может быть продвинутым и навороченным, но должен быть доступен интерфейс и база, на которой он работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты ещё про батарейки вспомни:) Это фантастический боевик, а не научная фантастика… 

Хотя щас уже пофиг, наберёшь в поиск научная фантастика он те выдаст пауков и всяких других парней в трико.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.10.2019 в 19:35, Noxsite сказал:

Да? То есть ты хочешь сказать, что во второй части разжевано, что Кайл остался жив после битвы в первой части и умер при рождении Джона, что Терминатора пытались восстановить, что его подорвали динамитом Сара и еще один посланец из будущего, который об этом знал, потому что встретил постаревшего Кайла в будущем? Что между первой и второй частью присылали еще одного Т-800, который пытался убить Сару в день рождения Джона (из-за чего собственно и погиб Кайл), что Сару и маленького Джона обучал выживанию именно этот посланец из будущего? Мммм, как интересно, а мне показалось, что ничего этого не было, за исключением “душещипательной” речи от терминатора Арни, когда он показал Дайсону ручонку и рассказал, что произойдет, если тот продолжит работу над проектом. Ах, да там помнится была еще культовая фраза: “Однажды я тоже задал этот вопрос, и знаешь, что мне ответили? Не спрашивай.” Но нет, я хреново это помню и вообще не смотрел.

Ещё раз повторюсь: ты точно кино смотрел? Просто такое ощущение, что ты и сюжет не помнишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, systemus сказал:

Ещё раз повторюсь: ты точно кино смотрел? Просто такое ощущение, что ты и сюжет не помнишь.

Мне посценно тебе весь фильм и сюжет пересказать? Я могу, ибо смотрел его раз 20. Но может великий знаток фильма в твоем лице, который уже второй раз тыкает меня как собаку в то, что я фильм не смотрел, подскажет мне сцену, в которой объясняются все эти моменты. Или ты как попугай, можешь повторять только одну фразу: ты точно кино смотрел?

Изменено пользователем Noxsite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×