Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Little Misfortune (PC)

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Outcaster сказал:

Героиня, подкупающая своей непосредственностью

то, как этой самой непосредственностью манипулирует прошаренный взрослый (Голос), меня и оттолкнуло. ИРЛ за такое отношение к детям наверняка есть уголовная статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, поклонникам предыдущего (не побоюсь сказать шедевра) творения Fran Bow проходить мимо нельзя. Подкупает игра своей стилистикой и хочется прям наслаждаться каждым моментом игры.

Прошел два раза игру. Очень понравилось. Хочу ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра воодушевляет своей простотой и искренностью. Многие “большие” игры после такого кажутся необоснованно громоздкими и кричащими. А от этой хочется наконец влезть в программирование и попробовать сделать простенькую игру своими руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.10.2019 в 12:45, settled-vagrant сказал:

Эта игра воодушевляет своей простотой и искренностью.

Да,вот ток за этой простотой и искренностью поднимаются страшные темы,от которых совершенно не весело. Конечно можно на все с юмором смотреть,но то как через призму детского восприятия показаны разные реали нашего мира,это конечно сделано отлично,но от этого точно не весело.  

Когда она даст потанцевать утке,утка тип случайно пару раз ее ударит,на что голос скажет, вышло досадно,а она ответит ,что это нормально. И тут ты понимаешь, что ее часто бьют. О чем после она невзначай скажет. И таких мелочей,в ее действиях,словах,раскрывается сток ужасного из ее жизни. Да даже последний кадр с тип лучшей концовкой сток двусмысленности несет. От чего все таки счастлива мама,не от того ли, что избавилась от груза.

Короче как игра я бы сказал бы она плохая,ибо это не игра(геймплей в ней условный). Но как социальное высказывание она великолепная. В общем моя оценка грусть-печалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Shmelnev said:

От чего все таки счастлива мама,не от того ли, что избавилась от груза

Скорее от того, что может больше не носить маску с улыбкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Shmelnev сказал:

действиях,словах,раскрывается сток ужасного из ее жизни. Да даже последний кадр с тип лучшей концовкой сток двусмысленности несет. От чего все таки счастлива мама,не от того ли, что избавилась от груза.

Ну типо чуть полегче матушке сделали, чтобы она не так сильно убивалась, вот она и улыбнулась. Еще может быть из -за того что от бати (Морго) избавились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Rinats сказал:

Ну типо чуть полегче матушке сделали, чтобы она не так сильно убивалась, вот она и улыбнулась. Еще может быть из -за того что от бати (Морго) избавились

Или может от того что посыпая всё блёстками Неудача становится счастливее, а потом в конце всё собранное счастье отправляется к маме и получается Неудача всё же подарила маме счастье тем, что сама себя делала счастливее.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.10.2019 в 11:28, Outcaster сказал:

Маленькая леди Неудача

Маленькая Неудача или Маленькая леди Удача — хорошая шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец добрался. Понравилась намного больше, чем Fran Bow, хотя бы потому, что в Fran Bow было элементарно неприятно играть. Как из-за технической стороны, так и из-за стороны содержательной, не люблю всё это гуро, кровищу, сплошной депрессняк и прочее. 

Огорчило, что из разряда Point-n-click квеста разработчики перешли в некое подобие приключенческого сайд-скроллера со смесью казуалки и интерактивного кино.
Обилие черного юмора и юмора низкого пошиба понравилось, обожаю юмористические приключение. В конце, конечно, игра больше перешла в драму, но это не особо страшно. 
А так, довольно милая и забавная игра. Никаких эмоций помимо указанных она не вызвала, хотя возможно разработчики хотели как-то вызвать эмоции той же концовкой, но как-то не особо получилось.

Как и в Fran Bow, качество русской локализации вызывало определенный дискомфорт. Перевод был осуществлен тем же человеком, что и 4 года назад, и выполнен непрофессионально, присутствует прежний набор стилистических, типографических, семантических, пунктуационных и грамматических ошибок. Помимо сего, если сравнивать с локализацией предыдущей игры разработчиков, в новом проекте без перевода осталась масса текстур с надписями (а ведь в Fran Bow было переведено все), более сильно раскрывающих мир игры. Также без локализации остались шрифты, из-за чего игра использует шрифт системный, он смешивается с игровым шрифтом и образует кашу-малашу из оригинальных знаков препинания и неподходящих к стилю игры букв из системного шрифта. За исключением всего вышеперечисленного, перевод нормальный и играть с ним можно, но могло быть и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, 0wn3df1x сказал:

сплошной депрессняк и прочее. 

 

В 01.10.2019 в 11:28, Outcaster сказал:

маленькая леди, из неблагополучной семьи. Отец не прочь пустить в ход кулаки, а мать пьёт с утра до вечера

А тут вот веселее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, allyes сказал:

А тут вот веселее?

Намного. Здесь оттенок депрессии, мортидо и моральное разложение подается через призму восприятия маленькой девочки, не воспринимающей кошмары окружающего мира всерьёз, которая своим восприятием обращает их в упомянутый выше черный юмор.

В Fran Bow тупо была гнетущая атмосфера, депрессия, кровь, кишки и всё такое прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

гнетущая атмосфера, депрессия, кровь, кишки и всё такое прочее.

Видимо, авторы решили, что рейтинг 23+ слишком много для детской игры и слегка “сгладили углы”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел бы для начала отметить девушку по имени  Наталия Мартинссон, одного из авторов сценария, вдохновителя и одну(из двух:))участников команды Killmonday Games, студии создателей игры.  Думал что это будет “пупырчатое нечто”, а оказалась — спортсменка, комсомолка и просто красавица. Был крайне приятно удивлён. Ещё она очень сильно напоминает своих героинь — мисс неУдачу и Фрэн Боу. Так и есть: образы этих героинь ребята писали с Натали. Что же про саму игру? Она короткая. Но это особенность подачи. Дело в том что “мисс Неудача” не совсем игра. Как и “Oxenfree” или “Night in the Woods” или те же “Life is Strange”. То есть, ты на кнопки нажимаешь, участвуешь в мини-играх, иногда делаешь какие то выборы, но большого вызова от игры не видишь. Я такое называю интерактивными фильмами или мультфильмами. Но иногда вот от таких игро-фильмов получаешь эмоций побольше чем от какой нибудь крутой ролевухи. “Маленькая мисс неУдача” как раз из таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×