Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Онлайн Code Vein оказался выше, чем у ремастера Dark Souls

Рекомендованные сообщения

112207-1.jpg

Похоже, что дела у Code Vein идут гораздо лучше, чем можно было предположить. Смесь Souls-механики и вампирской тематики сгенерировала онлайн в почти 34 тысячи одновременно играющих в Steam, и это отличный результат для абсолютно нового проекта.


Похоже, что дела у Code Vein идут гораздо лучше, чем можно было предположить. Смесь Souls-механики и вампирской тематики сгенерировала онлайн в почти 34 тысячи одновременно играющих в Steam, и это отличный результат для абсолютно нового проекта.

Результат был достигнут вчера днем на третий день после релиза.

112312-2.jpg

Если сравнивать эти результаты с первой частью Dark Souls, то они не в пользу последней. У ремастера в свое время было всего 24 тысячи игроков в пике. Правда, у второй и третьей частей результаты были гораздо выше.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

Все основы на месте.

Эстус, костры, воскрешение мобов, парирование, бэкстабы, изучение локаций, заточка оружия, поиск особых предметов. Подбор оружия и брони по весу. Даже сетевой код с теми же проблемами, но нет этого глюченного пвп. Добавили классы с пассивными и активными абилками, сделав билды весьма разнообразными.

Что вам ещё нужно, чтобы признать, что игру делали с огромной оглядкой на серию соулс?

Ой, нет прокачки характеристик, всё, бяка.

Бладборн создатели DS и делали, да и бюджет у них имелся куда более внушительный.

Если судить по стим, то сейчас в Surge 2 играет лишь 2 тысячи человек, онлайн Code Vein выше более чем в 10 раз, почти 22 тысячи человек. Вот, что весьма показательно.

микро и макро механики, я даже спорить не буду, для 9 из 10 соулс лайк это даже сюрдж и ниох, которые тоже не соулс и близко, единственная игра на 70% похожа на игру солс это Salt and Sactuary

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dias321 сказал:

 для 9 из 10 соулс лайк это даже сюрдж и ниох, которые тоже не соулс и близко

Ясно-понятно. *улыбаемся и поддакиваем*

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dias321 сказал:

микро и макро механики, я даже спорить не буду, для 9 из 10 соулс лайк это даже сюрдж и ниох, которые тоже не соулс и близко, единственная игра на 70% похожа на игру солс это Salt and Sactuary

Больше конкретики, неужели так сложно чем-то подкрепить свои доводы?

В Nioh и Surge меньше от соулсов, чем в Code Vein. На мой взгляд.

Да и не надо, чтобы игры копировались прямо во всём, иначе какой в этом смысл? Берётся основа.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kassare сказал:

Больше конкретики, неужели так сложно чем-то подкрепить свои доводы?

В Nioh и Surge меньше от соулсов, чем в Code Vein. На мой взгляд.

Да и не надо, чтобы игры копировались прямо во всём, иначе какой в этом смысл? Берётся основа.

кому нужна моя конкретика? нормисам?

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dias321 сказал:

кому нужна моя конкретика?

Я вроде по-нормальному спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kassare сказал:

Я вроде по-нормальному спрашиваю.

я точно так же

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dias321 сказал:

я точно так же

Ясно, не буду больше тратить время, своё и ваше )

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kassare сказал:

Все основы на месте.

Эстус, костры, воскрешение мобов, парирование, бэкстабы, изучение локаций, заточка оружия, поиск особых предметов. Подбор оружия и брони по весу. Даже сетевой код с теми же проблемами, но нет этого глюченного пвп. Добавили классы с пассивными и активными абилками, сделав билды весьма разнообразными.

Что вам ещё нужно, чтобы признать, что игру делали с огромной оглядкой на серию соулс?

Ой, нет прокачки характеристик, всё, бяка.

Бладборн создатели DS и делали, да и бюджет у них имелся куда более внушительный.

Если судить по стим, то сейчас в Surge 2 играет лишь 2 тысячи человек, онлайн Code Vein выше более чем в 10 раз, почти 22 тысячи человек. Вот, что весьма показательно.

Естесно китайцы буду в это играть , а не в сурж. Это не показатель хорошей игры .

Про бладборн спасибо кэп . Дело не в том у кого больше денег , а у кого есть талант и желание сделать хорошую игру . Вон , что дэд цэл делали люди с чемоданом денег ? ( хотя тоже хз может и был чемодан)) 

Изменено пользователем Den110
Дописать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Den110 сказал:

Про бладборн спасибо кэп

Шло обсуждение, насколько Code Vein клон серии DS, вы же зачем-то упомянули Bloodborn. Кто ещё кэп.

36 минут назад, Den110 сказал:

Естесно китайцы буду в это играть , а не в сурж. Это не показатель хорошей игры .

Удобно прикрываться китайцами :)

Чем Сурж 2 хорош? Графоном? Хуже первой части. Оптимизацией? Тоже мимо. Боёвка обычное закликивание после уворота.

Разве что сеттинг более оригинален, и да, красивые добивания. Меня едва хватило на пролог.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там еще и скидочку делали (ошибочную) на сизон пасс за 139 рублей :beach: отнесу это в копилку плюсиков к игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Код вэйн и Сёрж 2 — два куска дер.ма. Зачем вообще делать такой шлак? Лишь бы бабла срубить, другой причины здесь просто не может быть, поэтому, все эти игры бездушны и пусты. Пойду поиграю в Готику...

Изменено пользователем subsonic
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, subsonic сказал:

Код вэйн и Сёрж 2 — два куска дер.ма. Зачем вообще делать такой шлак? Лишь бы бабла срубить, другой причины здесь просто не может быть, поэтому, все эти игры бездушны и пусты. Пойду поиграю в Готику...

надо же портфолио делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kassare сказал:

Шло обсуждение, насколько Code Vein клон серии DS, вы же зачем-то упомянули Bloodborn. Кто ещё кэп.

Удобно прикрываться китайцами :)

Чем Сурж 2 хорош? Графоном? Хуже первой части. Оптимизацией? Тоже мимо. Боёвка обычное закликивание после уворота.

Разве что сеттинг более оригинален, и да, красивые добивания. Меня едва хватило на пролог.

 

Естессно удобно если в большинстве китайцы и составляют рейтинг у это игры.. Да, бладборн упомянул, т.к это сол игра и тоже можно сказать про кровь и прочее с ней связанное.. Вот и все . А про то , что это фромы я и без вас знал ..вот и написал — спасибо кэп.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Den110 сказал:

Естессно удобно если в большинстве китайцы и составляют рейтинг у это игры.. Да, бладборн упомянул, т.к это сол игра и тоже можно сказать про кровь и прочее с ней связанное.. Вот и все . А про то , что это фромы я и без вас знал ..вот и написал — спасибо кэп.. 

Не сомневался , что знали.

Я имел в виду, что уж эти разрабы знают, как подобные игры делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×