Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

MVO собирается озвучить Trine 4: The Nightmare Prince

Рекомендованные сообщения

Также в нашей группе в ВК проходит розыгрыш трех копий игры для стима — https://vk.com/wall-76249462_3274

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Родная озвучка — это просто замечательно.

Хорошая новость.

Играть и читать субтитры, имхо, крайне несуразное занятие.

Изменено пользователем UnKidreal
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UnKidreal сказал:

Играть и читать субтитры, имхо, крайне несуразное занятие.

Скажи это Rockstar :D

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, lordik555 сказал:

Скажи это Rockstar :D

А разве политика Роков должна изменить мнение человека?

 

Изменено пользователем POW2208
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А первые две части, не считая DLC во второй, они сами озвучивали, эх времена.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

А первые две части, не считая DLC во второй, они сами озвучивали, эх времена.

Да и третью тоже озвучили, но вот к четвёртой там издатель поменялся и студия перетерпела изменения после тяжёлых времён. Видимо это повлияло. 
 

П.С. 
дополнение к второй мы уже озвучили, если что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@spider91 , крутая озвучка. Если я выиграю в вашем розыгрыше, то тогда постараюсь оперативно портировать красивый русский шрифт от ENPY Studio в Trine 3 и 4, т.к. в Trine 3 оригинальный русский шрифт ужасный, интересно какой будет шрифт в Trine 4. Кстати, я уже портировал шрифт в Trine 2, а также вырезал рекламное меню из Trine 1 и 2, подробнее тут.

P.S. Было бы здорово, если бы вы разыграли не 3 копии игры, а 4, т.к. это всё-таки 4 часть, да и в стиме написано, что кооп будет для 4 игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@1052 Если двиг тот же будет, то, почти наверняка, вся суть порта шрифта будет заключаться в копипасте. По крайней мере на консолях достаточно было их просто скопировать из одной части в другую, скорее всего на пк было также, хоть и утверждать не могу, ибо не особо было это интересно и не занимался. В общем пусть игра выйдет сначала, а там уж видно будет. Я в любом случае больше по звуку.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.09.2019 в 16:50, DarkHunterRu сказал:

А первые две части, не считая DLC во второй, они сами озвучивали, эх времена.

Локализацую первой части делали Руссобит- М, а второй- Акелла. Поэтому сейчас в Steam первая часть полностью на английском, а вторая только с субтитрами.

Изменено пользователем StevenStifler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StevenStifler , для первой части есть русификатор текста и звука, а во второй части русская озвучка имеется, просто она скрыта. Подробнее тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×