Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Steam появилась возможность сортировать пользовательские обзоры по времени, проведенном в игре

Рекомендованные сообщения

И ушлые социоляди уже нашли как это обходить, начав накручивать таймер в играх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Против лома нет приема. Однако же подобные меры все равно отсекут приличную часть любителей оставить негативные отзывы без ярко выраженных объективных причин. В любом случае это хорошо.

P.S. А ведь есть и такие, кто такими вещами вообще себе голову не заморачивает. Yет форума — нет проблем :)))))

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Re'AL1st сказал:

И ушлые социоляди уже нашли как это обходить, начав накручивать таймер в играх. 

Ничего — раз появились подвижки связанные со временем игры - в будущем можно добавить и сортировку по наличию ачивок.

100500 часов и 1 стартовая ачивка? Можете себе свой обзор засунуть сами знаете куда :D

ЗЫ: Кстати, задумался, что это ведь практически предназначение ачивок — выдавать такую статистику для удобства сортировки чего-либо. А то раньше думал, какая вообще от них польза и зачем они :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

ЗЫ: Кстати, задумался, что это ведь практически предназначение ачивок — выдавать такую статистику. А то раньше думал, какая вообще от них польза и зачем они :D

В стиме они взламываются, поэтому не имеют особого смысла и ценности.

В целом, правильно сделанные ачивки дают дополнительный стимул для исследования всех геймплейных возможностей игры, каких-нибудь секретов, побочных квестов\боссов\локаций и всего такого прочего. Я бы пропустил процентов 30 контента бладборна, если бы не выбивал там платину.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, iWaNN сказал:

Ничего — раз появились подвижки связанные со временем игры - в будущем можно добавить и сортировку по наличию ачивок.

100500 часов и 1 стартовая ачивка? Можете себе свой обзор засунуть сами знаете куда :D

ЗЫ: Кстати, задумался, что это ведь практически предназначение ачивок — выдавать такую статистику для удобства сортировки чего-либо. А то раньше думал, какая вообще от них польза и зачем они :D


Там есть проблема в виде абсолютной незащищённости достижений. Решение куда сложнее, чем можно подумать. Нужно к глобальной статистике по достижениям каждой игры привязать нейросеть, которая будет определять время и порядок получения достижений, и не включать подозрительные достижения в суммарный множитель рейтинга по ним. Допустим, в игре достижения за каждую главу в духе A, B, C, D. Если у игрока эти достижения идут в порядке A, C, B, D — все последующие порядковые достижения не засчитываются.
Будет лучше, если разработчики сами будут подгружать в систему достижения, связанные с прогрессом по сюжету и порядок их получения, дабы система могла с этим списком работать и сверять со средним временем. В духе 1 час или 3 часа минимум между получением определённого достижения. В идеале необходимо привязывать к каждой сюжетной главе связанные достижения в духе “Убить/пощадить”. В таком случае взламывающему нужно будет не просто соблюсти интервал и правильный порядок достижений, но ещё и пройтись по связанным с главой обязательным достижениям, которые тоже проходят проверку по времени. В итоге вряд ли кто-то будет заморачиваться до такой степени. Главное всё усложнить, чтобы людям стало лень.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж действительно полезная фича. Давно о ней мечтал. Если поверить, что игра скучная и неинтересная я могу игроку, поигравшем 4-5 часов, ну или хотя бы честно признавшему, что это не его жанр, наигравший менее часа, то засилье неадекватов с временем игры 0.1 час иногда заставляет долго и скрупулезно тратить время на поиск нормального обзора. Тоже касается и ярых фанатов, которые ставят игре палец вверх после 10 минут игры в неё.

Я бы еще ввел какие-нибудь условные обозначения в виде тегов на обзоры, как то что вам не понравилось: “сюжет”, “геймплей”, “лор”, “оптимизация”, “я_просто_не_люблю_юбисофт”. Ну и для понравилось тоже самое. Сразу открывается столько возможностей для сортировки и статистики, что мама не горюй.

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ничего — раз появились подвижки связанные со временем игры - в будущем можно добавить и сортировку по наличию ачивок.

100500 часов и 1 стартовая ачивка? Можете себе свой обзор засунуть сами знаете куда :D

В Stellaris ачивки выбиваются только при включённом режиме “стальная воля”, это, по сути, хардкорный режим, при котором сохранка всего одна, которая сохраняется в облаке.

А ещё, например, в космосимах серии X, при установке модов в игре появляется понятие “модифицировано” после этого ачивки не выбиваются. Я провёл в X3 albion prelude более 800 часов, но у меня всего одна ачивка об окончании лётной школы.

И может есть ещё куча подобных игр.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Там есть проблема в виде абсолютной незащищённости достижений. Решение куда сложнее, чем можно подумать.

Проблема действительно актуальная, если ей злоупотребляют.

Но для отзывов, наверное, вполне пойдет даже в нынешнем виде. Вряд-ли взлом ачивок охватывает огромное число игроков, пишущих отзывы — а сортировать поможет)

2 минуты назад, CyberEssence сказал:

В Stellaris ачивки выбиваются только при включённом режиме “стальная воля”, это, по сути, хардкорный режим, при котором сохранка всего одна, которая сохраняется в облаке.

А ещё, например, в космосимах серии X, при установке модов в игре появляется понятие “модифицировано” после этого ачивки не выбиваются. Я провёл в X3 albion prelude более 800 часов, но у меня всего одна ачивка об окончании лётной школы.

И может есть ещё куча подобных игр.

Это да — есть игры вообще без ачивок. Тут, понятное дело, такой подход не сработает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее время захожу в эпик стор чаще, чем в стим :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее время захожу в Стим чаще, чем в Батл.нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, FooS сказал:

Последнее время захожу в эпик стор чаще, чем в стим :laugh:

За халявными раздачами:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Ничего — раз появились подвижки связанные со временем игры - в будущем можно добавить и сортировку по наличию ачивок.

100500 часов и 1 стартовая ачивка? Можете себе свой обзор засунуть сами знаете куда :D

ЗЫ: Кстати, задумался, что это ведь практически предназначение ачивок — выдавать такую статистику для удобства сортировки чего-либо. А то раньше думал, какая вообще от них польза и зачем они :D

Ачивы же ломать могут,это доже не панацея. Вот бы стим вкрутил поправки в код стима чтобы их не ломали, другой бы был разговор)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порой не стоит жрать гавнище 10 часов кряду, чтобы осознать, что оно не вкусно и несъедобно. Пары часов до возврата зачастую хватает, чтобы решиться. Но, к сожалению, не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, itsnarkoz сказал:

Пары часов до возврата зачастую хватает, чтобы решиться

Я бы сказал по другому. Пары часов зачастую не хватает, что бы понять, что игра в целом говно и вот здесь…...в это мгновение (через 1:59) надо вовремя остановиться, что-бы решиться. А так, по большей части, часа два должно хватать человеку, что-бы понять нравится ему что-то или нет. Эта цифра ведь не просто так появилась в стиме. Там наверное целый отдел исследовал её) Всё это конечно моё субъективное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.
    • Автор: SerGEAnt

      Если вы покинете семейную группу, то присоединиться к другой сможете только через год.
      Valve выпустила бета-версию клиента Steam с функцией семейных групп, которые скоро придут на замену классическим Family Library Sharing и «семейному просмотру».

      Хорошие изменения:
      Раньше в одной группе могло быть максимум 5 человек — теперь 6 человек. Раньше, если вы запустили любую игру, ваша библиотека полностью блокировалась для доступа членам семьи. Теперь такого нет: нельзя лишь одновременно запустить одну игру на двух аккаунтах. Если внутри семьи куплено две копии одной игры, то играть в них могут любые два члена семьи одновременно. «Чужие» игры будут отображаться в отдельной папке библиотеки. Ребенок может попросить взрослого купить игру прямо в интерфейсе Steam. Плохие изменения:
      Все члены семьи должны находиться в одной стране. Если вы покинете семейную группу, то присоединиться к другой сможете только через год. Освободившееся место в семейной группе можно будет занять только через год. Если играющего в «чужую» игру забанят за читы, то бан распространится и на владельца игры.
      На форумах справедливо задают вопросы о нововведениях. Например, члены семьи могут жить в разных странах, особенно в европейском регионе — в таком случае их будет невозможно объединить в одну группу.
      Популярная в наших краях смена региона создаст дополнительные проблемы. Если у вас несколько аккаунтов, на которые вы покупали игры в Турции и Аргентине, то вы лишитесь возможности добавлять их в «семью».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×