Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Зрелищный сюжетный трейлер Star Wars Jedi: Fallen Order

Рекомендованные сообщения

214219-maxresdefault.jpg

В сети появился новый трейлер экшена Star Wars Jedi: Fallen Order под названием «Миссия Кэла». В нем вы увидите, как главный герой знакомится с сопротивлением и сражается с самыми разными врагами, включая босса с крыльями как у летучей мыши и, конечно, ситхов.


В сети появился новый трейлер экшена Star Wars Jedi: Fallen Order под названием «Миссия Кэла».

В нем вы увидите, как главный герой знакомится с сопротивлением и сражается с самыми разными врагами, включая босса с крыльями как у летучей мыши и, конечно, ситхов.

Star Wars Jedi: Fallen Order поступит в продажу 15 ноября.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот как то хитро нельзя выпускать одну и ту же игру с разными рейтингами? Чтоб для садика с цветочками, а выше 18+ более реалистичные последствия попадания световым мечом?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один я увидел что это какой-то Dark Souls  в космосе, да еще и без рпг-составляющей?

Лучше бы одумались и вернулись к жанру рпг :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Volk111 сказал:

Один я увидел что это какой-то Dark Souls  в космосе, да еще и без рпг-составляющей?

Лучше бы одумались и вернулись к жанру рпг :(

Не-е, РПГ у ЕА делать некому. А вот нормальный шутер без этих светящихся дубинок можно. Бэтлфронт весьма неплох и атмосферен, а ведь это даже не сингл. На фига делать игру в которой световой палкой можно со всей дури в лицо зарядить как в данном ролике и эффекта будет нуль? Ну, не делайте вообще. Сделайте шутер.

2 часа назад, Kilirion сказал:

А вот как то хитро нельзя выпускать одну и ту же игру с разными рейтингами? Чтоб для садика с цветочками, а выше 18+ более реалистичные последствия попадания световым мечом?

А зачем? Это же нужно тогда об игроках думать. Думать как сделать действительно качественный и интересный продукт. А так можно все вылить в хари игрокам, т.к. схаааааавают. И ведь уже, хаааааааавают.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот раскудахтались. Мечи им не такие. RPG им не такое. Оно же когда выйдет, вы кипятком сцать от восторга будете (возможные проблемы на старте продаж (баги и т .д., и т.п.) мы в расчет не берем — без этого современная игра не современная игра). Нормальная игра. А ролик так и вообще шикарный.

P.S. В самом SW было очень много условностей функционирования мечей, когда одни материалы они прошивали как горячий нож сквозь масло, а другие даже не царапали особо. Так что докапываться до подобных условностей в игре уж точно нет никакого смысла. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

 

P.S. В самом SW было очень много условностей функционирования мечей, когда одни материалы они прошивали как горячий нож сквозь масло, а другие даже не царапали особо. Так что докапываться до подобных условностей в игре уж точно нет никакого смысла. 

Ну там есть материалы которые меч  очень плохо берет типа мандалорского железа(бескара) или поющей стали.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны световой меч, действительно, должен разрубать с лёгкостью противников. Но реализовывать такое в игре — это бред. Для этого нужно делать очень сложную, вдумчивую систему фехтования и тогда игра резко переходит из жанра экшен в жанр симулятор фехтовальщика. Это совсем не тот жанр, который мы ждём от ЗВ.

По ролику складывается ощущение, что в игре будет неплохая история. Вот это действительно интригует. Ну и да, ролик классный.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Force unleashed ГГ тоже околачивал штурмовиков лайтсабером как дубинкой. 

Другое дело - Jedi Knight 2 - рядовой враг оттопыривался с одного удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну допустим мечом он режет не простого пихота в картонной броне, поэтому и не по палам. Хотя не буду отрицать сам меч мне не очень заходит, особенно переход от рукояти в дугу. Насчёт табла гг, тут и правда такого актёра подобрали у него мимика своеобразная, хотя опять же есть ощущение что они криво матрицу motion capture загнали в свой движок.

Чтож выйдет увидим что они наворотили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Gurren2k сказал:

Ну допустим мечом он режет не простого пихота в картонной броне, поэтому и не по палам.

А кого? Этих снежков обычно пачками валят из рогатки. А тут от удара мечом его выкинуло как от удара кувалды. Вощем ГГ решил всех опмануть, у него свинцовый дрын с подсветкой (по сюжету окажется что падаван плохо учился и меч у него в ломбарде)

Изменено пользователем Ленивый
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kilirion сказал:

Чтоб для садика с цветочками, а выше 18+ более реалистичные последствия попадания световым мечом?

Эти условности скорее всего не от разработчика зависят, возможно в контракте ЕА с Диснеем, прописано какому рейтингу игры должны придерживаться.  

Может я конечно чего-то не помню, но фильмах тоже не было особой жестокости и мясорубки лазерными мечами, когда налево и на право, ноги, руки и головы летели. Поэтому прям серьёзных тут претензий не вижу, с этим вполне можно смирится, если игра годная выйдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Может я конечно чего-то не помню, но фильмах тоже не было особой жестокости и мясорубки лазерными мечами, когда налево и на право, ноги, руки и головы летели. Поэтому прям серьёзных тут претензий не вижу, с этим вполне можно смирится, если игра годная выйдет. 

Ну, так посмотри фильмы. В каждом фильме чего-нибудь да отрубали. И да фильмы не про мясорубку в отличии от игр. И да в фильмах джедаев то по пальцам рук сосчитать можно, а остальные не брезгуют и бластерами пользоваться. Ну, так если не можете сделать нормальную работу с мечом, так не делайте тогда. До сих пор от форсунлишеда передергивает.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.09.2019 в 14:14, Roadman сказал:

С одной стороны световой меч, действительно, должен разрубать с лёгкостью противников. Но реализовывать такое в игре — это бред. Для этого нужно делать очень сложную, вдумчивую систему фехтования и тогда игра резко переходит из жанра экшен в жанр симулятор фехтовальщика. Это совсем не тот жанр, который мы ждём от ЗВ.

По ролику складывается ощущение, что в игре будет неплохая история. Вот это действительно интригует. Ну и да, ролик классный.

В метал райзинг не проблема была реализовать. Да и в джеди ауткаст отрубались конечности.

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.09.2019 в 20:08, Ленивый сказал:

А кого? Этих снежков обычно пачками валят из рогатки. А тут от удара мечом его выкинуло как от удара кувалды. Вощем ГГ решил всех опмануть, у него свинцовый дрын с подсветкой (по сюжету окажется что падаван плохо учился и меч у него в ломбарде)

А это значит снежок гоняет в черной броне и с электродрыном для ближнего боя? А если про снежка в конце ролика, то это снайпер-разведчик судя по форме, вполне может как ценная единица носить броню получше. Я не отрицаю что обыкновенный снежок тоже не будет рубиться мечом скорей всего, но вот в этом ролике это не показано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: romka

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска.
      Киностудия и прокатчик Централ Партнёршип представили тизер-трейлер фильма «Волшебник Изумрудного города»

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска. В свою очередь, повесть написана на основе сказки «Удивительный волшебник из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума 1900 года выпуска.
      Прокат фильма в кинотеатрах начнётся 1 января 2025 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×