Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тезисные впечатления журналистов от 3-часовой демо-версии The Last of Us Part 2

Рекомендованные сообщения

204628-1.jpg

А также несколько роликов и много скриншотов.


Сегодня в 18:00 спало эмбарго на публикации полусотни избранных журналистов и блогеров, приглашенных на превью-ивент в Лос-Анжелесе, посвященный The Last of Us Part 2 (в русской версии «Одни из нас: Часть 2»).

  • Все, что мы видели в трейлерах, почти не относится к основной сюжетной линии. Разработчики тщательно выбирают контент, который видит публика, и не хотят, чтобы у мы узнали до релиза больше, чем нужно.
  • Стелс был серьезно доработан и стал сложнее. Один неудачный выстрел может привести к поднятию тревоги. Разработчики называют его «аналоговым стелсом»: замысел в том, чтобы заставить игрока постоянно двигаться.

Last of Us: Part 2

  • При этом появилась возможность прятаться в кустах, но из-за появления собак сидеть в укрытии долгое время не получится.
  • Собак не обязательно убивать — можно просто усыпить.

У одного из врагов была собака. Журналист Kotaku сначала убил его, после чего спрятался и увидел, как собака подошла к уже мертвому хозяину и начала жалобно скулить. У журналиста USGamer случилось ровно обратное: он сначала убил собаку, после чего к ней подошел убитый горем хозяин.

  • Кусты могут быть разной высоты. Например, чтобы спрятаться в траве, нужно лечь, что ограничит движения Элли.
  • У Элли появилось дерево «прокачки» из трех веток.

Last of Us: Part 2

  • Система крафта была значительно расширена. Например, пустые пластиковые бутылки можно использовать как глушитель для пистолета: одной хватит на три выстрела.
  • Локации стали значительно больше, как и способов проникнуть в нужное место.
  • Врагов разработчики постарались сделать максимально человечными. Они будут постоянно говорит друг о друге, о своих семьях, а находясь при смерти, молить о помощи. При поднятии тревоги они громко координируют свои действия.
  • Игра осталась линейной, но по миру разбросано большое количество записок, раскрывающих лор. Сценаристы работают над тем, чтобы сделать каждого персонажа запоминающимся — даже тех, кто упоминается только в текстах.

Last of Us: Part 2

  • Разработчики называют игру «коридором, который можно пройти разными путями, но конец всегда будет один».
  • В The Last of Us Part 2 не будет мультиплеера.
  • О подруге Элли — Дине — ничего не известно. При этом она почти наверняка является предметом мести и жестокости Элли. The Last of Us Part 2 — игра не о любви, а о ненависти.
  • Убийства в игре остались крайне реалистичными, из-за чего вы всегда будете чувствовать дискомфорт, убивая кого-либо.
  • Элли старается не распространяться о своем иммунитете, чтобы не выдать себя.

Last of Us: Part 2

  • Первая часть была посвящена зараженным, в продолжении они тоже присутствуют, но представляют основную угрозу. Однако, Щелкуны теперь бегают явно быстрее, и убить их скрытно стало сложнее.
  • Один из новых типов врагов — Шамблеры. Они похожи на кликеров, но умеют выделять смертельный газ.
  • Все журналисты хвалят звук. Движок выдает настолько богатую звуковую палитру, что вы будете вздрагивать даже от упавшего в другой стороне дома стакана.
  • В конце демки из тени вышел Джоэл — второй главный герой первой части. Он за эти годы сильно изменился и сблизился с братом, хотя он по-прежнему очень переживает за Элли.

Ролики:

Скриншоты:

Last of Us: Part 2

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail так там уже есть облачный сервис пс нау или как он там называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, subsonic сказал:

Играть бабой — себя не уважать.

Зато от 3 лица,да и она почти мужик в сексуальных предпочтениях:laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Убийства в игре остались крайне реалистичными, из-за чего вы всегда будете чувствовать дискомфорт, убивая кого-либо

Ну блин, зачем мне такое счастье, если нельзя обойти всех по-тихому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Celeir сказал:

Ну блин, зачем мне такое счастье, если нельзя обойти всех по-тихому?

Затем что это коридорный экшен про воинствующею лизбуху. 

 

24 минуты назад, edifiei сказал:

Зато от 3 лица,да и она почти мужик в сексуальных предпочтениях:laugh:

Да в общем-то, как сейчас и модно, особой женственности она не излучает и вообще ее легко спутать с дрищавым пареньком. По сути играешь за оно))

  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 minutes ago, MaDSailoOR said:

так там уже есть облачный сервис пс нау

играть в облачном сервисе — это стыд и позор. лучше на мобилках фортнайт гонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти моменты в стелсе, когда ты спокойно подкрадываешься к врагу чтобы просто перерезать ему горло и дальше пойти, а этот урод вовсю из себя личность строит — то закатом любуется, то стихи читает, то жалуется на жестокость войны и ипотеку. В общем, не убивайте врагов в “Одни из нас: Часть 2” , ведь у них где-то может остаться одинокий голодный пушистый милый котёнок. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lost-odin сказал:

Ох уж эти моменты в стелсе, когда ты спокойно подкрадываешься к врагу чтобы просто перерезать ему горло и дальше пойти, а этот урод вовсю из себя личность строит — то закатом любуется, то стихи читает, то жалуется на жестокость войны и ипотеку. В общем, не убивайте врагов в “Одни из нас: Часть 2” , ведь у них где-то может остаться одинокий голодный пушистый милый котёнок. 

Это же круто и сильно оживляет игру в целом, подобное вообще в каждом стелс-экшене должно быть. До сих пор помню, как в одном из Хитманов, поробираясь по карнизу, слушал разговор охранника по телефону, который радовался, что диагноз “Рак” ему поставили ошибочно и он будет жить… а секунду спустя ты выкидываешь его из окна в обрыв:(

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писано интересно, да и выглядит добротно. Хоть и не то повальное вау с первой презентации, интересно будет глянуть что да как. Надеюсь в этот раз они подтянут историю. Да, даже вот так! Надеюсь на добротную концовку и достойное вступление с началом. Дальше пусть хоть на прошлом уровне оставляют, было здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Затем что это коридорный экшен про воинствующею лизбуху. 

 

Да в общем-то, как сейчас и модно, особой женственности она не излучает и вообще ее легко спутать с дрищавым пареньком. По сути играешь за оно))

первая часть была ну крайне добротной, с мощной историей и персонажами, и коридором, в общем то. Но крайне интересным коридором.

некие отголоски  лесби ввели исключительно в дополнение к игре, которое было, на мой взгляд, именно по геймплею, ну крайне ”так себе”, и интересна была  исключительно ради того, что местная героиня имеет иммунитет к местной заразе.

то, что особой женственности не излучает, оно и понятно: здешний мир не для светских львиц, ибо просто выживалка. Некий дрыщавый паренёк давно бы сдох, в подобных условиях, ибо тут нужно иметь ещё характер, что доказала девочка, в первой части, спасая Джоэля от смерти, когда его, практически убивали, и в конце игры, спасая его же, но Уже в конце игры, убивая бандитов, пока Джоэль приходил в себя)

если в новой игре будет геймплей, как минимум, по качеству, на уровне первой части, зацикливания и акцента на лесби не будет (ну подруга там… Близкая)), плюс улучшения геймплея, то однозначно будет ХИТ, без вопросов. Первую часть устал перепроходить, но до сих пор оторваться не могу, ибо игра просто шедевр.  

2 часа назад, MaDSailoOR сказал:

Когда на ПК?

никогда, как бы очевидно, как по мне?)

на эмуляторе, возможно, вполне достойно, через Nон кл-во времени.

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ни слова о даунгрейде графона по сравнению с Е3-шным трейлером. Ну да, это же не какой-то киберпанк, игру нельзя ругать, иначе больше на показ не позовут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, MaDSailoOR сказал:

Когда на ПК?

Зочем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×