Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Яндекс.Деньги»: половина геймеров не тратит деньги на игры

Recommended Posts

121337-2.jpg

Сервис «Яндекс.Деньги» поделился статистикой о тратах геймеров на игры, собранной на основе опроса примерно полутысячи человек.


Сервис «Яндекс.Деньги» поделился статистикой о тратах геймеров на игры, собранной на основе опроса примерно полутысячи человек.

Выяснилось, что почти половина респондентов не тратит на игры ни копейки. На самом деле, вариантов тут много: человек может бесплатно смотреть стримы, играть в условно-бесплатные игры и пользоваться пиратской продукцией.

Обратите внимание, что в сумме 75% геймеров тратят на игры меньше 1000 рублей ежемесячно.

120859-2%20(1).jpg

При этом у абсолютного большинства геймеров есть постоянный доход. Из тех, кто ни за что не платит, средний доход — само собой — ниже, чем у платящей аудитории.

Стоит уточнить, что для опроса «Яндекс» использовал достаточно грубую градацию размера доходов, объединив всех с доходом меньше 30 тысяч рублей в одну группу.

120859-2%20(2).jpg

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Какая-то вялая статистика. Во первых опрошено очень мало. Во вторых не понятно какой возраст был опрошен, может там половина студенты, да школьники? В общем очередная бесполезная статистика, которая сделана через жопу и не показывает реальных фактов. 

Edited by mc-smail
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

@mc-smail студенты и школьники с зарплатой от 30 до 120 тысяч?..o_O

Share this post


Link to post

@Kellen на заборе я тоже могу написать, что миллион зарабатываю. Нужно понять какой средний возраст был опрошен и делать на полутысячи человек статистику, тоже такое занятие, когда геймперов можно насчитать по всей стране миллионы людей. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
23 минуты назад, mc-smail сказал:

Какая-то вялая статистика. Во первых опрошено очень мало. Во вторых не понятно какой возраст был опрошен, может там половина студенты, да школьники? В общем очередная бесполезная статистика, которая сделана через жопу и не показывает реальных фактов. 

± так и есть

Share this post


Link to post
6 минут назад, mc-smail сказал:

@Kellen на заборе я тоже могу написать, что миллион зарабатываю. Нужно понять какой средний возраст был опрошен и делать на полутысячи человек статистику, тоже такое занятие, когда геймперов можно насчитать по всей стране миллионы людей. 

В стране средняя зарплата как-бы 30 тысяч. 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
6 минут назад, Upir Оfeigr сказал:

В стране средняя зарплата как-бы 30 тысяч. 

да 15 там средняя, а не 30 :D

6 минут назад, yokii сказал:

иметь доход 30-50т. рублей и донатить стримеру. боже мой, какая же это мозговая инфекция должна свирепствовать в организме

уже привыкли оплачивать услуги, стример их развлекает

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

О да, я лично ни Яндекс рубля на игры не потратил, потому, что вариантов, где были они и не было Вебмани было не много и поэтому те копейки что я вывел на ЯД фиг потратишь на что :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Как-то совсем ни о чём, все эти данные легко было взять из головы и мало чего бы изменилось.

И какой же процент платит стримерам, а какой нет? Я вот никогда не смотрю стримеры, ибо считаю это абсолютной пустой тратой времени. Обзор ещё гляну/прочту, а играть предпочитаю сам.

Share this post


Link to post

Если и покупаю что-нибудь, то только на скидках, вот на днях последнюю ларку взял (croft edition) за косарь  и теперь у меня полная коллекция лариски, насчет стримов, это надо недалеким быть, чтобы платить за то, как кто-то играет.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
20 минут назад, Dias321 сказал:

 

уже привыкли оплачивать услуги, стример их развлекает

они че, не русские? ну и странно донатить тому кто зарабатывает больше чем сам.

Share this post


Link to post
28 минут назад, yokii сказал:

они че, не русские? ну и странно донатить тому кто зарабатывает больше чем сам.

чел ты...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Стало известно о том, что подведомственный Роскомнадзору Главный радиочастотный центр (ГРЧЦ) предложил ввести законодательное регулирование рынка гейминга и киберспорта в России.
      Стало известно о том, что подведомственный Роскомнадзору Главный радиочастотный центр (ГРЧЦ) предложил ввести законодательное регулирование рынка гейминга и киберспорта в России.

      В частности, предлагается распространить на игровую индустрию требования так называемого «закона Яровой», обязав разработчиков и издателей сохранять переписку пользователей внутри игры вместе со всеми возможными данными о последних, включая изображения, видео и аудио. 
      В данный момент подобные требования распространяются на мессенджеры, форумы, соцсети и сайты знакомств.
      Свое решение эксперты объяснили тем, что риски правовой неопределенности в области видеоигр в России остаются высокими, в связи с чем «необходимо искать механизмы для ее регулирования». По словам авторов соответствующего исследования, многие современные сетевые игры уже стали аналогом социальных сетей, позволяя геймерам вести в них схожую деятельность. Это порождает «возможное негативное влияние на развитие личности, а также риск использования игрового пространства в целях агитации и радикализации, распространения терроризма и экстремизма».
      В «контексте предотвращения угроз экономического характера» в ГРЧЦ считают нужным установить правовой статус игровой валюты, лутбоксов (платные виртуальные контейнеры со случайным содержимым), стриминговых платформ и донатов (вознаграждения от пользователей).
      Эксперты считают, что те же лутбоксы могут использоваться нечистыми на руку пользователями для отмывания средств. 
      Ранее, по словам специалистов, государство не слишком интересовалось регулированием игрового рынка, однако внимание «заметно растет на фоне того, как в пандемию игровые проекты становились площадками для общения». Примером служит Animal Crossing, который был быстро запрещен в Китае после того, как там стали звучать политические заявления игроков. 
      Отмечается, тем не менее, что хранить переписку игроков по большей части занятие бесполезное. 
      Сами же разработчики вместо того, чтобы создавать новые системы по сохранению данных, скорее отключат возможность внутриигрового сообщения совсем.
    • By james_sun

      Как говорится в официальном анонсе, представленные устройства представляют собой «комплекс защищенных, импортозамещающих общих и прикладных программных и программно-аппаратных решений и услуг в сфере виртуальной, смешанной, совмещённой и дополненной реальности для государства, бизнеса и граждан».
      Недавно стало известно, что госкорпорация Роскосмос анонсировала собственные очки виртуальной реальности, причем не одни.

      Как говорится в официальном анонсе, представленные устройства представляют собой «комплекс защищенных, импортозамещающих общих и прикладных программных и программно-аппаратных решений и услуг в сфере виртуальной, смешанной, совмещённой и дополненной реальности для государства, бизнеса и граждан».
      Первый прототип под названием «Роскосмос XR-1» предназначен для отработки технологий. Его характеристики выглядят следующим образом:
      Дисплеи — два диагональю по 2,89 дюйма каждый Разрешение — 2880×1440 (1440×1440 на глаз) Частота обновления дисплея — 90/120 Гц (с возможностью выбора) Тип дисплеев — жидкокристаллические Угол обзора — 105 градусов по диагонали Оптика — гибридные линзы Френеля Подключение к компьютеру — проводное Датчики — гироскоп, акселерометр, магнитометр Разъёмы — miniDP, miniUSB Питание — 5 вольт Веc — менее 500 граммов Поддержка ОС — Windows 10 Позиционный трекинг — лазерный на основе внешних маяков Также в этом году Роскосмос собирается выпустить модель «Роскосмос XR-2», имеющее рабочее название «Сокол-1». Компания уверяет, что данное устройство «будет соответствовать мировым аналогам и превосходить их по некоторым направлениям». 

      Так выглядят характеристики «Роскосмос XR-2» («Сокол-1»):
      Угол обзора — 157 градусов по диагонали Разрешение — 5760×2880 Частота — 90/120 герц Отслеживание взгляда — есть Позиционный трекинг — лазерный с неограниченной площадью отслеживания объектов и возможностью отслеживания до 256 объектов, погрешность отслеживания движения составляет не более 5 миллиметров, две базовые станции охватывают площадь в 200 квадратных метров Поддержка операционных систем и сред — SDK и API проекта будут работать с Astra Linux (SE), Windows 10 как со SteamVR, так и без него, на собственной платформе Происхождение — весь программно-аппаратный комплекс будет разработан в России
      Пользователи в рунете уже успели встретить данную новость едкими комментариями и заметили, что по крайней мере благодаря очкам от Роскосмоса будет хоть какая-то возможность побывать на Луне. 
       


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×