Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Загадочная Stela сначала выйдет в Apple Arcade и на Xbox One

Рекомендованные сообщения

111516-maxresdefault.jpg

Перспективный платформер Stela, явно черпавший вдохновение из игр студии Playdead, близок к релизу. В течение пары недель игра выйдет в сервисе Apple Arcade, а чуть позже — 17 октября — появится на Xbox One.


Перспективный платформер Stela, явно черпавший вдохновение из игр студии Playdead, близок к релизу. В течение пары недель игра выйдет в сервисе Apple Arcade, а чуть позже — 17 октября — появится на Xbox One.

В Stela мы окажется в вымышленном, почти мертвом мире с гниющими лесами, безжизненными деревнями, загадочными храмовыми подземельями с ловушками и гигантским зверем, просыпающимся по ночам. Путь героя лежит в монастырь, затерявшийся в горах — именно там он должен найти покой.

На ПК игра тоже выйдет, но уже в 2020 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то выглядит оно не особо. Им стоит черпать  вдохновение, например, из Inside или Little Nightmares — где все так-же простенько, но сделано очень качественно. А тут прям ощущается, что сделано на коленке. В некоторых местах простые боксы с разблюреной текстурой - вообще ужас. Уж лучше бы все черным замазали.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Чего-то выглядит оно не особо. Им стоит черпать  вдохновение, например, из Inside или Little Nightmares — где все так-же простенько, но сделано очень качественно. А тут прям ощущается, что сделано на коленке. В некоторых местах простые боксы с разблюреной текстурой - вообще ужас. Уж лучше бы все черным замазали.

А тебя не смущает, что playdead делали inside и limbo

 

17 минут назад, SerGEAnt сказал:

явно черпавший вдохновение из игр студии

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, noinot сказал:

А тебя не смущает, что playdead делали inside и limbo

Не смущает, ибо они явно недочерпали :D Просто сделать на коленке ходилку с черным фоном это совсем не то, какую работу Playdead проделали со своими играми. Little Nightmares я еще упомянул. Можно DARQ приплести немного — тоже отличный пример подобной качественной работы, но там скорее головоломка чем бродилка.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто камера сильно далеко. Эпичности не добавляет, а сопереживания меньше

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

Просто камера сильно далеко. Эпичности не добавляет, а сопереживания меньше

Думаю, она как раз далеко потому, что вблизи это был бы тихий ужас :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, iWaNN сказал:

Им стоит черпать  вдохновение, например, из Inside 

Так я про это, просто странно такое читать, когда пост отсылает к этой игре. А вообще, судить по трейлеру — чистая глупость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, noinot сказал:

Так я про это, просто странно такое читать, когда пост отсылает к этой игре. А вообще, судить по трейлеру — чистая глупость. 

Так я про геймплей и не говорю ничего — но то, что визуал сделан местами очень халтурно — не могу не заметить. Это косвенно вполне себе может говорить и об отношении разработчика к игре.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×