Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Евросоюз: разрешение перепродажи игр в Steam будет нарушать законы союза

Рекомендованные сообщения

212748-steam-store-front-page.jpg

Не так давно мы писали, как французский суд оштрафовал Valve за нарушение Закона о защите прав потребителя. Он считает, что Valve должна разрешить игрока перепродажу купленных в сервисе игр.

Немного другого мнения Гендиректор Европейской организации по торговле видеоиграми. По его словам, французский суд вынес решение, нарушающее законодательство Евросоюза.


Не так давно мы писали, как французский суд оштрафовал Valve за нарушение Закона о защите прав потребителя. Он считает, что Valve должна разрешить игрока перепродажу купленных в сервисе игр.

Немного другого мнения Гендиректор Европейской организации по торговле видеоиграми. По его словам, французский суд вынес решение, нарушающее законодательство Евросоюза.

Цитата

224235-simon-little-isfe-r225x.jpg«Это решение суда противоречит законодательству ЕС, призванному защищать цифровые товары от пиратства. Оно не поможет игрокам, но окажет существенное негативное влияние на инвестиции в разработку, производство и выпуск не только видеоигр, но и других товаров развлекательного сектора в Европе. Если европейские разработчики не смогут защитить свои инвестиции и интеллектуальную собственность, последствия как на них, так и на потребителей будут катастрофическим».

— Саймон Литтл

А как вы считаете? Должна ли Valve разрешить перепродажу игр внутри Steam?

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Это решение суда противоречит законодательству ЕС, призванному защищать цифровые товары от пиратства

Это решение суда противоречит законодательству ЕС, призванному защищать цифровые товары от пиратства

Что-то даже не привёл, в чём противоречит, сказал про пиратство, из чего можно сделать вывод, что трейд-ид - это пиратство, и затем вовсе ушёл на “невыгодности”.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чинуша. Видно по аргументам. Но так то по мне сам вопрос мелкий. Так то я за то, чтобы покупка игр была именно покупкой, а не арендой, но конкретно условия платформы валв меня устраивают. Ну или да, привык просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент, аккаунт в Steam с кучей вложенного бабла в игры — это цифровая ноша, засирающая сознание. Valve должны это понимать.

И вообще, вот это…

Цитата

“...Оно не поможет игрокам, но окажет существенное негативное влияние на инвестиции в разработку, производство и выпуск не только видеоигр, но и других товаров развлекательного сектора в Европе...”

 

По этим словам видно как эти люди озабочены впервую очередь экономической стабильностью. Про “игроков” отмахиваются даже не вникая в проблемы потребителей. Зато экономика “Вы что! Это ж… это ж будет что-то непонятное! Это ж надо будет адаптироваться! Не-не-не, пусть потребители адаптируются!”. Даже если это реально нарушает законы. По сути, Steam — это виртуальная страна, в которой свои законы в отношении игр, которые якобы обусловленны виртуальностью или чем там ещё. “Мы продаём право на пользование играми.” или что там Valve говорили. По мне так неважно, виртуальные или “реальные” вещи — если у тебя есть доступ к полке, то у тебя должно быть право избавиться от уже ненужных тебе вещей, за которые ты заплатил, отдать их нуждающимся и оставить себе саму полку.

Изменено пользователем settled-vagrant
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan видеоигра это как книга, прочитал  — хочу себе оставлю, чтобы перечитать потом, а хочу пойду перепродам\подарю. я сам должен распоряжаться купленной вещью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle можете ли вы продать книги купленные в цифре в сервисах где их приобрели ? Или например продать аналоговую книгу в магазине где приобрели?

Фактически такие продукты приравниваются к средствам гигиены(для личного пользования).

Пожалуйста не смешивайте аналог и цифру. Разный форм фактор разные правила дистрибуции.

Изменено пользователем Kilirion
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kilirion с чего вдруг?  

Цитата

многие компании выступают за возможности пользователей продавать купленный цифровой контент, и у Amazon и Apple уже имеются запатентованные технологии, позволяющие реализовать соответствующий вторичный рынок (см., например - https://yablyk.com/apple-ishhet-sposoby-pereprodazhi-kuplennogo-v-itunes-kontenta/)

 

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle все просто они просто будут площадкой которая будет иметь с этого маржу, это настолько очевидно что ваш вопрос странный. Минимум затрат пассивный доход. Мечта каждой конторы.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как разработчик игр я бы крайне негативно отнесся, ведь вместо продажи 1000 копий я продам всего 500, которые потом будут годами жонглироваться “на вторичке”, игра не имеет срока годности и в итоге моя прибыль попросту уйдет в тупик. Нужен (как бы бредово не звучало) срок использования на цифру, дабы защитить разработчиков/издателей либо запрет на перепродажу пока сама продажа не достигнет некоторого количества копий равного ожидаемой прибыли.

Как пользователь конечно же выпрыгивал из трусов от радости с возможностью почистить библиотеку с каким-то кешбеком, хотя это в только в близкой перспективе ибо продав копию пройденной игры и загнав свою же любимую компанию в финансовый кризис, я вряд ли смогу получить от них продолжения серии или новых работ.

Вывод: сначала разработайте механизмы регулирования, а потом уже дергайте рубильник “можно/нельзя”. ИМХО.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложу иной взгляд на такие перспективы, более того, считаю, что перепродажа может быть выгодна издателям. Не скажу за точные проценты, но давно говорилось, что издателям важны лишь продажи в первые несколько недель, так как они и составляют основной доход. Для того и денуво ставят, лишь бы игра не оказалась на торентах в первых дни. Так вот в данном случае ничего не изменится. Большая часть людей так и так будут покупать на релизе, ибо им всё равно, что игра появится позже на вторичном рынке, ждать они не хотят. А те кто хочет и может ждать, им тоже всё равно, брать потом по официальной скидке в 30% или по такой же на вторичке. Но в случае вторички в дело вступает иной механизм. Ясно дело, что на перепродажу будет наложен конский процент комиссии, что во-первых, сдержит рынок от продажи за копейки, во вторых позволит с каждой перепродажи получать дополнительную прибыль как стиму, так и издателю, которому может пойти до 90% комиссии. Посмотрите на рынок дисков для плойки, хоть сони и запрещают их перепродажу, но большинство покупает дорогие игры только потому, что надеется вернуть потом за неё до 80% от цены. То есть, сама возможность дальнейшей реализации на вторичном рынке является просто огромным мотивирующим фактором к покупке игры у сомневающейся части потенциальных покупателей. Более того, это мотивирует как раз не ждать распродаж и скидок, а покупать на релизе по полной цене, ведь многие держат в голове, что смогут отбить вложенные деньги, тем самым ещё больше раздувая именно релизные продажи, делающие основную кассу.
В конечном итоге я не склонен драматизировать, если такое решение когда-нибудь будет принято (никогда), скорее наоборот, вижу лишь существенное оздоровление рынка и увеличение общей базы потребителей.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что насчет Sony, Microsoft? На их консолях разрешена перепродажа игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SINgle сказал:

@SkalderSan видеоигра это как книга, прочитал  — хочу себе оставлю, чтобы перечитать потом, а хочу пойду перепродам\подарю. я сам должен распоряжаться купленной вещью.

Тогда это должно касаться всех цифровых сервисов, а не только Стим. И не говорите, что Стим самый крупный, если с его начать, то и другие прогнутся. Чушь, Стим только среди цифровых сервисов игр крупный, а если и другие крупные по многих другим вещам. 

2 часа назад, SINgle сказал:

@Kilirion с чего вдруг?  

 

Эти патенты ничего не значат, крупные фирмы в больших количествах всё патентуют, многие вещи, которые могут вообще никогда не появится на рынке. Ты глянь сколько патентов у той же  Apple и посмотри, сколько из тех, что они запатентовали, реально появилось на рынке, а некоторым патентам годов ой как сколько. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×