Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Obsidian уже работает над следующей высокобюджетной RPG

Рекомендованные сообщения

163256-1.jpg

Судя по профилю студии в соцсети Linkedin, она ищет больше десятка человек на ведущие роли в проекте.


Судя по профилю студии в соцсети Linkedin, она ищет больше десятка человек на ведущие роли в проекте. Среди них ведущий нарративный дизайнер, аниматор,  специалист по освещению и около десятка программистов.

По описанию вакансий можно сделать вывод, что нас ждет ролевая игра от первого лица с возможностью ближнего и дальнего боев, в которой будет присутствовать динамическая смена дня и ночи. В каждой из вакансий упоминается ААА или «high profile RPG»: похоже, что Microsoft — новый владелец Obsidian — готовит крупный эксклюзив для своих платформ.

Последний проект студии — The Outer Worlds — выйдет в октябре.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

В нём был вид от первого лица.

Бля..такая идея а уже))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, fedos1988 сказал:

Слышал что Майкрософт обещала не лезть в процесс создания игр Obsidian. Возможно получится добротная РПГ. Без вот этой вот бетесдовской казуальщины.

Тут сложно. Современный геймдев в массе своей рассчитывает на аудиторию, которая воспитана на казуальщине мобильных устройств. Где есть 2,3 кнопки что-бы тыкать и нет тяжёлых талмудов и витиеватых ветвей прокачивания. А по закону торгашаей, продавать лучше то, что купят большинство. Поэтому на заумность и сложность старых игр рассчитывать не приходится. Никто сейчас не будет делать то, что делали в эпоху отсутствия мобильных развлечений. Это всё равно, что выстрелить себе в колено (стрелой). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Масс Эффект — прямо попса попсы. Так же как и морровинд. А ведьмак БЫЛ изометрией в первой части.

Ну-ну да, а вот будь они в изометрии то ты бы их назвал шедеврами.

5 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

И изометрия на заре игростроя отсутствовала, ролевые игры были или от первого лица или сверху, если это можно было назвать видом сверху — графон был супер примитивный.

Садись, два.

О, какой мы важный и умный, тем не мене сам ответил почему изометрия и почему первое лицо или от третьего.

 

Ну, ну, расскажи ка мне ещё какие то умные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Setekh сказал:

да, изометрия на заре игростроя была выбором не в силу избранности или идеальности такой подачи игры, а в силу ограниченности железа.

А на самом деле, культовые изометрические игры — по правилам DnD выпускались примерно в одно время или даже позже, чем серия Might&Magic от первого лица. Так что изометрия уже давно выбирается не в силу ограниченности железа.

А по теме, лучшее что за последнее время делали Обсидианы — Тиранни и я бы с удовольствием поиграл бы еще в одну игру в этой вселенной, а лучше в продолжение, жалко права уже не у них. (Правда они сами просрали свои возможности выпустив DLC не с прямым продолжением, а с весьма спорным сюжетом...)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

А по теме, лучшее что за последнее время делали Обсидианы — Тиранни и я бы с удовольствием поиграл бы еще в одну игру в этой вселенной, а лучше в продолжение, жалко права уже не у них.

Угу.

Очень резко все там закончили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

А на самом деле, культовые изометрические игры — по правилам DnD выпускались примерно в одно время или даже позже, чем серия Might&Magic от первого лица. Так что изометрия уже давно выбирается не в силу ограниченности железа.

Я и не спорю сейчас это делается уже больше для поклонников подобных игр. И игры от первого или третьего лица всё же популярнее. Однако согласитесь оценивать попсовость или не попсовость игры исходя из положения камеры, это как минимум чушь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zurb@g@n Возможно. До этого Obsidian делали неплохие РПГ, где была вариативность, а не "да, нет, сарказм" как последнее время делает Бетесда. Но посмотрим, конечно, что они сделают в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Setekh сказал:

А с каких пор если игра не в изометрии она попса???? Готика никогда не была изометрией, так же как и морровинд, ведьмак, масс эффект.Если для вас все эти игры попса, ну что ж, велкам ту олд-геймс.ру, но будьте осторожны, там тоже проскакивает попса И да, изометрия на заре игростроя была выбором не в силу избранности или идеальности такой подачи игры, а в силу ограниченности железа.

зачем такую стенку писать

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Setekh сказал:

Ну, ну, расскажи ка мне ещё какие то умные вещи.

Ну давай. В изометрии можно сделать более крутую боевую систему, из-за того что у тебя поле боя перед глазами и ты можешь удобно управлять несколькими болванчиками. Вид от первого лица — или экшончик или закликивание или поочередное нанесение ударов стенка на стенку, как в JRPG. Экшончик — тупо и попсово, закликивание и стенка на стенку — скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evgeniy Safronov сказал:

В изометрии можно сделать более крутую боевую систему, из-за того что у тебя поле боя перед глазами и ты можешь удобно управлять несколькими болванчиками.

Притянуто за уши — примером в The Bureau: XCOM Declassified управление командой было реализовано отлично, никаких закликиваний только тактика и быстрота реакции. Ведьмак первый (упомянутый вами) при наличии изометрии большинство играли от третьего лица, и опять таки отличное управление. 

 Диабло 1-2 отличные игры, но вполне проходимы закликиванием.

Если же говорить о изометрии с пошаговыми боями, то это совсем не вариант ибо чтоб продать нужно очень расстараться, сделать интересный продукт и все равно в итоге у большинства подобных даже хороших игр 0.5-2 ляма продаж.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Setekh сказал:

The Bureau: XCOM Declassified

На всех заборах написано, что лучше держаться подальше от этой игры, так что я не буду проверять, насколько там отличное управление командой. Другие примеры есть?

28 минут назад, Setekh сказал:

Ведьмак первый (упомянутый вами) при наличии изометрии большинство играли от третьего лица, и опять таки отличное управление.

Закликивание, правда менее тупое чем в дьябле. 

28 минут назад, Setekh сказал:

Если же говорить о изометрии с пошаговыми боями, то это совсем не вариант ибо чтоб продать нужно очень расстараться, сделать интересный продукт и все равно в итоге у большинства подобных даже хороших игр 0.5-2 ляма продаж.

Diablo 3 побил рекорд раскупаемости и продался 3.5 лямами в первые сутки. Правда Д3 — смертельная комбинация попсы и говна. Не обязательно быть хорошей игрой и не быть изометрией, чтобы продаться.

Dragon Age продался отлично. 2.7 ляма еще тогда. 

Продать можно все. И изометрию тоже. Главное правильно доставлять инфу в мозг потребителей.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

На всех заборах написано, что лучше держаться подальше от этой игры, так что я не буду проверять, насколько там отличное управление командой. Другие примеры есть?

На заборе много пишут, а истерию разводят в основном фанатичные поклонники xcom — назвали бы эту игру просто бюро они бы ей обмазывались ))) Так что верьте дальше во всякие глупости.

14 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Diablo 3 побил рекорд раскупаемости и продался 3.5 лямами в первые сутки. Правда Д3 — смертельная комбинация попсы и говна. Не обязательно быть хорошей игрой и не быть изометрией, чтобы продаться.

D3 сыграл на раскрученной серии, я сам купил, до сих пор плююсь.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

D3 сыграл на раскрученной серии, я сам купил, до сих пор плююсь.

А драгонага? Первая игра в серии

Продается все, если продавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, subsonic сказал:

Вот именно, это не РПГ а подделка под РПГ. В рпг персонаж должен чувствоваться, а не быть пустышкой.


В последнее время лично для себя заметил, что в некоторые RPG намного приятней играть от первого лица, такой-то иммерсив. Когда ты не наблюдаешь за персонажем, а сам являешься этим персонажем, смотришь его глазами на мир. Ты ведь когда по улице ходишь - не видишь себя, у тебя не висит огромное зеркало на селфи-палке, в которое ты себя видишь и больше ощущаешь себя собой, нет. Третье лицо больше подходит для приключений с элементами RPG, то есть где ты наблюдаешь за персонажем и направляешь его, а не являешься им. Понятно, что хочется иметь и переключатель между камерами, в ситуации стёба, к примеру. Бывает создашь лютого урода, оденешь его в максимально извращенский костюм и хочется видеть со стороны, как он в этом всём участвует в серьёзной драматической сцене, но это чисто поржать. Вот тут камера от третьего лица незаменима.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Закликивание, правда менее тупое чем в дьябле. 

50 минут назад, Setekh сказал:
 

на уровне с готаном :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сценарист адвенчуры Outer Wilds Келси Бичум присоединилась к Obsidian Entertainment.
      Сценарист адвенчуры Outer Wilds Келси Бичум присоединилась к Obsidian Entertainment.
      Напомним, что студия разработала и выпустила ролевой экшен с очень похожим названием — The Outer Worlds. О чем Келси пошутила в твиттере.
      Знаете что, ребятки, теперь, черт возьми, я работаю в Obsidian! Это моя первая неделя, и я крайне взволнована. (И не беспокойтесь, я работаю над новой напоминалкой. Что-то вроде: «Я раб*О*таю в Obsidian. Это студия, которая сделала The Outer W*O*rlds»).
      Напомним, что ранее она также поработала над Stormland и Marvel’s Spider-Man. 
      Журналисты вспоминают, что Келси в 2019 году была номинирована на премию «Небула» за сценарий к Outer Wilds. За нее же боролись и сценаристы The Outer Worlds, в числе которых был и Леонард Боярский.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
    • И мы понимаем двойные стандарта - за пиратство ушедших наказывать не будем, за пиратство своих - будем. Так нельзя.  Эта схема более реальна. Вот только Тим наш, борец с монополией Стима, Суини, свой магаз с выгодными издателям процентами уже запилил. Пока у него получается не очень. Да и тот же ВКплей особо не радует играми не ушедших издателей. Но, в принципе, этот вариант разыграть можно. 
    • Ну кстати можно обойтись и без пиратства, достаточно много разработчиков не ушли с нашего рынка предпочтя деньги каким то там идейным принципам, я думаю они вполне согласятся выпустить свою игру в новом магазине если им предложить вкусные условия.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×