Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлена дата выхода юмористической адвенчуры Afterparty

Рекомендованные сообщения

211524-Afterparty.jpg

Студия Night School, известная по Oxenfree, сообщила дату релиза адвенчуре Afterparty, в которой двоим подросткам необходимо перепить самого Сатану, дабы вернуться из Ада на грешную землю.


Студия Night School, известная по Oxenfree, сообщила дату релиза адвенчуре Afterparty, в которой двоим подросткам необходимо перепить самого Сатану, дабы вернуться из Ада на грешную землю.

211524-Afterparty.jpg

Релиз игры состоится 29 октября на консолях (в том числе на Nintendo Switch), а также на PC (в Epic Store).

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ancestors играл в егс, потом сразу снёс его и зарёкся. Как и с любыми другими существовавшими до него магазинами, распыляющими внимание от одной основной библиотеки, я тупо забываю, что у меня в них что-то есть.

Так что через годик.

Может даже к тому времени выйдет какое-то сюжетное дополнение или просто режиссёрка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Гоша Берлинский

      Адвенчура о подростках, которые были на вечеринке по поводу выпуска и внезапно оказались мертвы и в Аду. Там выяснилось, что Ад похож на современный мир, где черти мучают людей только по восемь часов пять дней в неделю с перерывом на обед, а потом вместе с ними напиваются в барах.
      Afterparty — один из первых эксклюзивов EGS, который в конце концов вышел почти незаметно. Это важный момент, потому что предыдущая игра авторов, Oxenfree, была небольшим, но событием, и Afterparty во многом на неё похожа.

      Это адвенчура о подростках, которые были на вечеринке по поводу выпуска и внезапно оказались мертвы и в Аду. Там выяснилось, что Ад похож на современный мир, где черти мучают людей только по восемь часов пять дней в неделю с перерывом на обед, а потом вместе с ними напиваются в барах. В чёртогороде живут и работают черти-клерки, черти-таксисты и черти-бармены, и главные герои — Майло и Лола — быстро находят общий язык с местными. Не то чтобы протагонистам тут не нравилось, но умирать так рано и так загадочно они не планировали, поэтому решают убраться отсюда домой. А для этого им нужно перепить Люфицера.
      На самом деле, игра не про соревнование в том, кто больше выпьет. Перепить Сатану — это маленький финальный эпизод, до которого нужно добраться, выполнив много незапланированных просьб и заданий: станцевать, уговорить, проскользнуть и обмануть. Сценарий чередует персонажей и создаёт минорные сюжетные вариации, но в целом рассказывает одну историю. То есть можно получить помощь от персонажа А, а можно от персонажа Б, но итог будет один. То же касается диалогов, которые просто дают ощущение интерактивного повествования. Спрашиваешь ты совета или решаешь промолчать — одинаково. Только в одном случае ты получишь философский совет, а в другом тебя отчитает подружка за то, что не спросил. 

      Играется примерно как Oxenfree, с простыми головоломками, персонажными перепалками и необязательными фишками, но теперь в атмосфере игр Double Fine, особенно The Cave и Brutal Legend. Здесь та же смесь чёрных шуток и милой мультяшности, а между строк много рефлексии на все темы на свете. Она спрятана за иронией о смерти и вечности, культурными отсылками и настроением бесконечной вечеринки. Сатана прокрастинирует, серафимы страдают от любви, все переписываются в адском «Твиттере», стоят в очередях, занимаются бизнесом или просто стараются себя развлечь, ведь умереть от скуки тут невозможно — ты уже умер. Бесконечность как будто обрекает на максимальный пофигизм и алкоголизм, и только приставленный демон-мучитель иногда раздражает. 
      Но нужно быть готовым, что нарратив задавливает всё остальное. Если в Oxenfree можно было зайти в тупик, то здесь не получится. Даже танцевальные эпизоды, которые обычно в видеоиграх сущая мука, тут прямо-таки детские. А механика с алкоголем даже не механика вовсе, а какой-то фантик блестящий. Бессмысленно выбирать определённый коктейль, и не нужно волноваться о тайминге, чтобы пьянеть, но не нажираться. Алкоголь открывает дополнительные, нахальные реплики, но пока персонаж отвечает на твою дерзость, ты успеваешь достаточно протрезветь, чтобы выпить ещё. Никакого челленджа.

      Сценарно Afterparty, с одной стороны, замечательна. Второстепенные персонажи иногда крадут шоу, а Сатана — вообще Дед Мороз. Тексты у них хорошие, а темы — вечные: о границе между дружбой и отношениями, о взрослении и неопределённости будущего, о родителях и воспитании, о втором шансе, выборе пути и выборе людей, с которыми хочешь провести свою жизнь. С другой стороны, Afterparty кажется не столь точной и мудрой, как Oxenfree. Даже говоря на универсальные темы, она будто хочет говорить только со сверстниками главных героев. Если вам за тридцать, она не скажет ничего нового. Это даже не повод для сантиментов, как предыдущая игра. Но и целевой аудитории Afterparty не даёт никаких чётких ответов, а лишь напутствует никогда не опускать рук. И что ещё важнее: игра чересчур часто всё сводит к шутке. Только начинает просматриваться красивая, умная мысль, как её глушат анекдотом. В том числе в финале. Особенно там.
      Забавно, но слишком беззубо для такого концепта.
      Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: SerGEAnt

      Пожалуй, это самый дешевый способ ознакомиться с новинкой: месячная подписка стоит всего 898 рублей.
      Microsoft напоминает, что сегодня ролевая игра The Outer Worlds стала доступна в составе подписки Xbox Game Pass на Xbox One и Windows 10. Пожалуй, это самый дешевый способ ознакомиться с новинкой: месячная подписка стоит всего 898 рублей.
      Кроме суперхита, в каталоге за последнее время появились аркада Lonely Mountains: Downhill (поддерживает Xbox Play Anywhere), сетевой хоррор Secret Neighbor и Minit. Ближайших игр, которые появятся в подписке: Afterparty (29 октября), LEGO Star Wars III (31 октября) и Subnautica (7 ноября).


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×