Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сюжетный трейлер шутера Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

181252-maxresdefault.jpg

IGN опубликовал сюжетный трейлер шутера Atomic Heart от московской студии Mundfish.


IGN опубликовал сюжетный трейлер шутера Atomic Heart от московской студии Mundfish.

В центре ролике находится главный герой, разговаривающий с ученым внутри лаборатории. Над ним проводятся опыты, из-за которых он начинается бояться света.

У Atomic Heart до сих пор нет даты выхода, зато в начале года игра вляпалась в скандал, когда ее заподозрили в фейковости трейлеров:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Phoeni-X сказал:

Хотел бы напомнить, всем сумлевающимся про такую игра как “Ведьмак”, первую часть, как всё начиналось. Какая то мутная студия, чего то там захотела, выкладывала убогие по качеству gif-ки и ролики. А в итоге создали серию могучих игр. Дайте ребятам шанс, чудеса иногда случаются.

Глупое сравнение. Польша на уровне государства поддерживает играделов. потому и такое количество польских студий расплодилось.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Должна быть снизу приписка. 

1 час назад, Phoeni-X сказал:

Дайте ребятам шанс, чудеса иногда случаются.

Только не в России. 

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MadMixa81 сказал:

Польша на уровне государства поддерживает играделов

Я не знаю как там осуществляется поддержка и была ли господдержка у Рэдов, на момент создания первого ведьмака,  Польша как игродел, была известна в основном третьесортными говношутерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рязанский английский актёров озвучки прекрасен. Я не понял ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Phoeni-X сказал:

Я не знаю как там осуществляется поддержка и была ли господдержка у Рэдов, на момент создания первого ведьмака,  Польша как игродел, была известна в основном третьесортными говношутерами.

Хиты со старта не клепаются. нужна школа и она у поляков теперь есть. Это вопрос денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, MadMixa81 сказал:

Хиты со старта не клепаются. нужна школа и она у поляков теперь есть. 

Как будто они всей страной игры клепают. CD Projekt RED это одно, а Layopi Games например уже другое. 

32 минуты назад, MadMixa81 сказал:

 Это вопрос денег.

Кстати да, даже всякие там Кодзимы и то иностранных спецов нанимают, например по анимации — а это деньги.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По логике вещей коль пошли такие неприятные слухи откровенно порочащие деловую репутации студии, то ребята из Mundfish могли бы сделать ход конем и пригласить каких-нибудь игрожуров на кофе с пряником. Показать штаб сотрудников, дать небольшую пресуху и какой-нибудь небольшой “слив” игрового процесса. Думаю при таких симптомах это было бы идеальным лекарством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      Компания 3D Realms представила новый трейлер олдскульного шутера Phantom Fury, сиквела Ion Fury.
      Компания 3D Realms представила новый трейлер олдскульного шутера Phantom Fury, сиквела Ion Fury.
      Релиз игры состоится уже 23 апреля на PC. Консольные версии увидят свет только в следующем году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×