Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В бете новой библиотеки Steam нашли «золотые» достижения

Рекомендованные сообщения

205232-ezgif-5-2699e9f98977.gif

На Reddit обратили внимание на красивое нововведение в бете новой библиотеке Steam. Некоторые из ваших достижений обрамлены золотистым свечением.


На Reddit обратили внимание на красивое нововведение в бете новой библиотеке Steam. Некоторые из ваших достижений обрамлены золотистым свечением.

205232-ezgif-5-2699e9f98977.gif

Пользователи сделали предположение, что речь идет о достижениях, которые получили менее 10% игроков. Именно они помечаются подобной подсветкой.

Бета-версия библиотеки вышла вчера. Сколько времени продлится тестирование не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, 10 процентов многовато. Или маловато, как там правильней)
1 процент надо, ну или 5. А 10-процентных у меня навалом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, lost-odin сказал:

1 процент надо, ну или 5.

Редкими достижениями считаются те, что есть у менее 1% игроков. Если сделают золотые достижения больше 1%, то их будет навалом у всех.

Хотя сейчас эта статистика скопрометирована, как я говорил выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin У меня самое редкое идёт 0,50 %.

Zombie.png

А вообще, в Steam достижения это тебе не в PS, тут и хакнуть можно и почти на халяву получить (привет Zup). Так что ценности они не представляют особой.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Pit said:

С другой стороны сейчас столько развелось читеров достижений в стиме, что они (достижения) “обесцениваются”.

их очень мало. в районе 0.01% от всех пользователей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pit сказал:

И ничего с этими аккаунтами VALVe не делает.

А Валв до них какое дело? Ачивки ничего не дают ведь…

Вот разработчики игры другое дело, читеры портят им статистику по игре. И например в PAYDAY 2 если замечают взлом достижений, то банят в сообществе игры пока ты их не обнулишь (но тут за достижения внутри игры вещи дают, поэтому такая реакция). А большинству разработчиков вообще плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lost-odin сказал:

Не, 10 процентов многовато. Или маловато, как там правильней)
1 процент надо, ну или 5. А 10-процентных у меня навалом. 

Это да — но ход понятный, чтоб почти все игроки могли их у себя иметь :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грош цена этому пока есть SAM и игры наподобие ZUP. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

их очень мало. в районе 0.01% от всех пользователей

Откуда эта цифра? Если я начинаю лазить по сообществу в стиме, по форумам и избирательно смотреть профили игроков, то очень часто натыкаюсь на читеров достижений. Есть и хитрые, которые не все достижения за раз открывают. Я лично подсчёт не веду в процентном соотношении, но мне они часто попадаются.

Ну а если их действительно так мало, то и справится с ними гораздо проще. Хоть разработчикам, хоть VALVe, да хоть кому. Но никто ничего не делает. Если авторы Payday что-то делают (не играю, не знаю), то респект им. Но в целом ничего не предпринимается.

Возможно теперь какие-то подвижки будут, раз вносят изменения в эту систему. Но надежды мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Pit сказал:

Возможно теперь какие-то подвижки будут, раз вносят изменения в эту систему. Но надежды мало.

Эту проблему, вероятно, может решить только какая-нибудь “монетизация” ачивок, за которую можно будет покупать всякие мелкие ДЛЦ и прочее. Только тогда разработчики Стима начнут что-то с этим делать. А сейчас это ведь вряд ли кому мешает, даже если имеет место быть?

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Pit said:

Откуда эта цифра?

ну так можно глобальную статистику достижений по любой игре открыть. раньше, когда вальв показывали статистику вплоть до сотях процента там было видно, что редкие достижения были в районе 0.01-0.02% и это скорее всего по большей части были открыты читерами. были исключения у игр, которые участвовали в летних/зимних распродажах. если помнишь тогда была фишка с получи ачивку ради каких-нибудь угольков, шишек и прочей лабуды. в этих играх где-то в районе 0.3-0.4% очень редкие ачивки. при том что на этих играх как раз читерили массово ради плюшек. большинству же наплевать и они не заморачиваются этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Outcaster сказал:

их очень мало. в районе 0.01% от всех пользователей

По моим подсчётам, в некоторых играх около 2.5%, в общем — 1.5%. Довольно много, если подумать.

У меня достижения начинаются от 0.2% ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Outcaster сказал:

ну так можно глобальную статистику достижений по любой игре открыть.

По какой тогда игре судить? Чтобы им начитерить, игру нужно иметь на аккаунте. И читерят соответственно в самых популярных. Вот к примеру CS:GO. Самое редкое достижение там сейчас 1.7%. Но кто-то и честно его получил. Думаю цифры читеров гораздо выше 0,01%. В 1.5% уже можно поверить. Опять же сейчас они совсем распоясались от безнаказанности. Всё-таки надеюсь, что когда-нибудь их настигнет кара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подписался тут на бета-версию библиотеки Стима. Тут давеча читал всякие негативные впечатления здешних консерваторов. И надо сказать - не поддерживаю я их.

Библиотека стала удобнее во много раз. Все-таки когда под рукой все сразу по выбранной игре: от новостей до личного обзора и центра сообщества, и упаковано все это в удобноперевариваемом виде - это круто. Новости обновлений купленных игр вообще пушка, всегда раздражала подача новостей в стиме, а теперь это сделано в виде отдельного поста с очень клевой версткой, скриншотиками, навигацией вот это вот все.

В общем, очень достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

Библиотека стала удобнее во много раз.

У меня там самый главный вопрос (лично для меня, и не только к стиму — а ко всем подобным магазинам) — для чего и зачем вообще нужна эта плиточка? Места жрет, список дублирует то-же самое но компактно и без необходимости мотать страницу.

А остальное — да, сделано как надо. Вся инфа по игре на одной странице без переоткрытий — то что давно было нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN ну на самом деле эти плиточки универсальный вариант отображения контента. И кстати мне, наоборот, они удобны. Единственное, что нужно добавить — управление размером плиточек.

У меня игры давно разделены по категориям (жанрам и прочему). И вот, выбрав ту или иную категорию, эти плитки дают более подробную информацию, согласно выбранной сортировке, чем просто сухой список библиотеки. Так, например, у меня куча даже ни разу не запущенных игр, разделенные по жанрам. Очень удобно по сортировке времени в игре, и выбранной категории найти ни разу не начатые игры.

Понятно, что всё тоже самое можно проделать и со списком слева, но так выглядит нагляднее.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×