Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В бете новой библиотеки Steam нашли «золотые» достижения

Рекомендованные сообщения

205232-ezgif-5-2699e9f98977.gif

На Reddit обратили внимание на красивое нововведение в бете новой библиотеке Steam. Некоторые из ваших достижений обрамлены золотистым свечением.


На Reddit обратили внимание на красивое нововведение в бете новой библиотеке Steam. Некоторые из ваших достижений обрамлены золотистым свечением.

205232-ezgif-5-2699e9f98977.gif

Пользователи сделали предположение, что речь идет о достижениях, которые получили менее 10% игроков. Именно они помечаются подобной подсветкой.

Бета-версия библиотеки вышла вчера. Сколько времени продлится тестирование не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, 10 процентов многовато. Или маловато, как там правильней)
1 процент надо, ну или 5. А 10-процентных у меня навалом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, lost-odin сказал:

1 процент надо, ну или 5.

Редкими достижениями считаются те, что есть у менее 1% игроков. Если сделают золотые достижения больше 1%, то их будет навалом у всех.

Хотя сейчас эта статистика скопрометирована, как я говорил выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin У меня самое редкое идёт 0,50 %.

Zombie.png

А вообще, в Steam достижения это тебе не в PS, тут и хакнуть можно и почти на халяву получить (привет Zup). Так что ценности они не представляют особой.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Pit said:

С другой стороны сейчас столько развелось читеров достижений в стиме, что они (достижения) “обесцениваются”.

их очень мало. в районе 0.01% от всех пользователей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pit сказал:

И ничего с этими аккаунтами VALVe не делает.

А Валв до них какое дело? Ачивки ничего не дают ведь…

Вот разработчики игры другое дело, читеры портят им статистику по игре. И например в PAYDAY 2 если замечают взлом достижений, то банят в сообществе игры пока ты их не обнулишь (но тут за достижения внутри игры вещи дают, поэтому такая реакция). А большинству разработчиков вообще плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lost-odin сказал:

Не, 10 процентов многовато. Или маловато, как там правильней)
1 процент надо, ну или 5. А 10-процентных у меня навалом. 

Это да — но ход понятный, чтоб почти все игроки могли их у себя иметь :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грош цена этому пока есть SAM и игры наподобие ZUP. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

их очень мало. в районе 0.01% от всех пользователей

Откуда эта цифра? Если я начинаю лазить по сообществу в стиме, по форумам и избирательно смотреть профили игроков, то очень часто натыкаюсь на читеров достижений. Есть и хитрые, которые не все достижения за раз открывают. Я лично подсчёт не веду в процентном соотношении, но мне они часто попадаются.

Ну а если их действительно так мало, то и справится с ними гораздо проще. Хоть разработчикам, хоть VALVe, да хоть кому. Но никто ничего не делает. Если авторы Payday что-то делают (не играю, не знаю), то респект им. Но в целом ничего не предпринимается.

Возможно теперь какие-то подвижки будут, раз вносят изменения в эту систему. Но надежды мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Pit сказал:

Возможно теперь какие-то подвижки будут, раз вносят изменения в эту систему. Но надежды мало.

Эту проблему, вероятно, может решить только какая-нибудь “монетизация” ачивок, за которую можно будет покупать всякие мелкие ДЛЦ и прочее. Только тогда разработчики Стима начнут что-то с этим делать. А сейчас это ведь вряд ли кому мешает, даже если имеет место быть?

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Pit said:

Откуда эта цифра?

ну так можно глобальную статистику достижений по любой игре открыть. раньше, когда вальв показывали статистику вплоть до сотях процента там было видно, что редкие достижения были в районе 0.01-0.02% и это скорее всего по большей части были открыты читерами. были исключения у игр, которые участвовали в летних/зимних распродажах. если помнишь тогда была фишка с получи ачивку ради каких-нибудь угольков, шишек и прочей лабуды. в этих играх где-то в районе 0.3-0.4% очень редкие ачивки. при том что на этих играх как раз читерили массово ради плюшек. большинству же наплевать и они не заморачиваются этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Outcaster сказал:

их очень мало. в районе 0.01% от всех пользователей

По моим подсчётам, в некоторых играх около 2.5%, в общем — 1.5%. Довольно много, если подумать.

У меня достижения начинаются от 0.2% ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Outcaster сказал:

ну так можно глобальную статистику достижений по любой игре открыть.

По какой тогда игре судить? Чтобы им начитерить, игру нужно иметь на аккаунте. И читерят соответственно в самых популярных. Вот к примеру CS:GO. Самое редкое достижение там сейчас 1.7%. Но кто-то и честно его получил. Думаю цифры читеров гораздо выше 0,01%. В 1.5% уже можно поверить. Опять же сейчас они совсем распоясались от безнаказанности. Всё-таки надеюсь, что когда-нибудь их настигнет кара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подписался тут на бета-версию библиотеки Стима. Тут давеча читал всякие негативные впечатления здешних консерваторов. И надо сказать - не поддерживаю я их.

Библиотека стала удобнее во много раз. Все-таки когда под рукой все сразу по выбранной игре: от новостей до личного обзора и центра сообщества, и упаковано все это в удобноперевариваемом виде - это круто. Новости обновлений купленных игр вообще пушка, всегда раздражала подача новостей в стиме, а теперь это сделано в виде отдельного поста с очень клевой версткой, скриншотиками, навигацией вот это вот все.

В общем, очень достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

Библиотека стала удобнее во много раз.

У меня там самый главный вопрос (лично для меня, и не только к стиму — а ко всем подобным магазинам) — для чего и зачем вообще нужна эта плиточка? Места жрет, список дублирует то-же самое но компактно и без необходимости мотать страницу.

А остальное — да, сделано как надо. Вся инфа по игре на одной странице без переоткрытий — то что давно было нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN ну на самом деле эти плиточки универсальный вариант отображения контента. И кстати мне, наоборот, они удобны. Единственное, что нужно добавить — управление размером плиточек.

У меня игры давно разделены по категориям (жанрам и прочему). И вот, выбрав ту или иную категорию, эти плитки дают более подробную информацию, согласно выбранной сортировке, чем просто сухой список библиотеки. Так, например, у меня куча даже ни разу не запущенных игр, разделенные по жанрам. Очень удобно по сортировке времени в игре, и выбранной категории найти ни разу не начатые игры.

Понятно, что всё тоже самое можно проделать и со списком слева, но так выглядит нагляднее.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
    • Автор: 0wn3df1x
      Приветствую.

      Уже два года я веду полуавтоматический календарь, который в автоматическом режиме отслеживает даты выхода интересных проектов в Steam. Сам календарь реализован на основе Google-таблиц + парсинга списка желаемого специального аккаунта, куда добавляются все интересные проекты.

      В этой теме я постараюсь публиковать скриншоты из календаря по интересным проектам, выходящим в ближайшие месяцы.
      Но чаще я буду публиковать изменения дат релиза по добавленным в список играм. 
      P.S. В списке присутствуют редкие исключения в виде игр с Playstation, Xbox и EGS.
      Актуальные версии календаря идут отдельными постами.
      Если вдруг интересующие вас проекты (из Steam) отсутствуют - можете написать их в тему, чтобы я добавил их в календарь для последующего отслеживания.

      Полный список отслеживаемых игр (обновлён 29.03.2024):

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×