Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Китайцы массово занижают рейтинг Warframe из-за обиженного переводчика

Recommended Posts

140823-maxresdefault.jpg

В последнее время Steam-версия Warframe страдает от ревью-бомбинга. Причиной этого являются китайские игроки, оскорбленные из-за увольнения одного из переводчиков игры на китайский язык.


В последнее время Steam-версия Warframe страдает от ревью-бомбинга. Причиной этого являются китайские игроки, оскорбленные из-за увольнения одного из переводчиков игры на китайский язык.

140823-maxresdefault.jpg

Некоторое время назад студия Digital Extremes, обеспокоенная претензиями насчет качества китайской локализации, наняла одного из местных добровольцев, чтобы он помог с переводом патчноутов. Видимо, он не очень внимательно читал договор и почти сразу же нарушил NDA, выложив в общий доступ скриншоты переписки с коллегами.

По его мнению, качество перевода было настолько низким, что он даже подумал, будто локализаторы пользуются онлайн-переводчиками. А некоторые из опубликованных им скриншотов как будто это подтверждали.

После его увольнения китайские игроки взбунтовались и до сих пор продолжают бомбардировать страницу Warframe негативными отзывами. Впрочем, запущенная весной система защиты не позволяет таким отзывам участвовать в формировании рейтинга.

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Может, и к лучшему, что Стим запускает свою китайскую версию, куда все они и должны свалить?

По-моему, этотуже совсем за гранью.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@LordAntony Соглашусь.

Ток вот куда от них в жизни деться? Ибо их все больше,а места все меньше. Хотя тут атомная война все проблемы решит,вообще все:)

  • Like (+1) 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Наши тоже бомбят рейтинги по поводу и без это такой интернациональный до* — изм.

Share this post


Link to post
17 минут назад, Ленивый сказал:

Наши тоже бомбят рейтинги по поводу и без это такой интернациональный до* — изм.

Это уже тенденция общего критинизма мозга, когда человек, не имеющий самостоятельного мнения, полностью опирается на чужое. И оно заменяет его собственное. Самое поганое — когда он начинает изливать его в массы.

Edited by Upper3
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Уже всё выправлено. Там отделили отзывы, не только китайцев, но и Тайвань от Китая. Отзывы снова вернулись к “очень положительные”.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

всё правильно делают, пусть бомбят для профилактики это полезно 

Share this post


Link to post

Не обижайте переводчиков.

Share this post


Link to post
3 часа назад, LordAntony сказал:

Может, и к лучшему, что Стим запускает свою китайскую версию, куда все они и должны свалить?

По-моему, этотуже совсем за гранью.

 А как по мне коментить это просто лицемерно:) У нас тоже бывали случаи, когда ру комьюнити ныла из-за отсутствия русской локализации в играх, а особо пришибленные так же из-за этого занижали рейтинг игр.

 

Share this post


Link to post
27 минут назад, Riki6462 сказал:

 А как по мне коментить это просто лицемерно:) У нас тоже бывали случаи, когда ру комьюнити ныла из-за отсутствия русской локализации в играх, а особо пришибленные так же из-за этого занижали рейтинг игр.

 

Ну ноют и правильно поставят цену в 5 к- купи и жди перевода наслаждаясь

на китайский переводят даже

Возможность выбора должна быть всегда или это дискриминация

Share this post


Link to post
33 минуты назад, Made in Abyss сказал:

Ну ноют и правильно поставят цену в 5 к- купи и жди перевода наслаждаясь

на китайский переводят даже

Возможность выбора должна быть всегда или это дискриминация

А я не вижу в этом ничего плохого. Игры же, в основном, не русские делают, а какой перевод, и на какой рынок ориентироваться уже сами издатели решают:big_boss: К тому же, если уж на то пошло, Российский игровой рынок гораздо менее прибыльный, чем Китайский:(

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
6 минут назад, Riki6462 сказал:

К тому же, если уж на то пошло, Российский игровой рынок гораздо менее прибыльный, чем Китайский

если уж на то пошло, любой европейский рынок менее прибыльный, чем китайский.)

Share this post


Link to post
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Некоторое время назад студия Digital Extremes, обеспокоенная претензиями насчет качества китайской локализации, наняла одного из местных добровольцев, чтобы он помог с переводом патчноутов. Видимо, он не очень внимательно читал договор и почти сразу же нарушил NDA, выложив в общий доступ скриншоты переписки с коллегами.

И кто же во всём этом виноват, не подскажите?

И правильно, что выгнали. Другого найдут.

Share this post


Link to post
17 минут назад, systemus сказал:

И кто же во всём этом виноват, не подскажите?

И правильно, что выгнали. Другого найдут.

Это родственники уволенного — обвалили рейтинг

 

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Как известно, одним из самых обсуждаемых событий в игровой индустрии за последний год стало появление магазина Epic Store, его агрессивной политики по эксклюзивности и пресловутых «12/88». В августе компания Ubisoft заявила о том, что больше не выпускает собственные проекты в Steam из-за того, что разделение доходов 70/30 является «необоснованным». Однако кое у кого из игровых компаний есть другое мнение на этот счет.
      Как известно, одним из самых обсуждаемых событий в игровой индустрии за последний год стало появление магазина Epic Store, его агрессивной политики по эксклюзивности и пресловутых «12/88». В августе компания Ubisoft заявила о том, что больше не выпускает собственные проекты в Steam из-за того, что разделение доходов 70/30 является «необоснованным». Однако кое у кого из игровых компаний есть другое мнение на этот счет.

      Например, издательство Devolver Digital высказалось в защиту платформы Valve и призвало общественность и компании посмотреть на Steam под другим углом вместо того, чтобы винить его во всех грехах. 
      По словам Грэма, более десяти лет назад Steam изменил ситуацию с играми на PC и стал неотъемлемой частью успеха Devolver и других студий. Одной из важных положительных сторон данной платформы является то, что разработчикам на ней платят каждый месяц, что до сих пор не всегда случается в других магазинах. 
      Что касается несчастных 30-процентных выплат в пользу Valve, то Струтерс отметил, что такое предложение было одним из самых щедрых в то время. По его же словам, та система оплаты, что предлагает Steam, позволяет издателям предлагать разработчикам более выгодные условия. 
      При этом Грэм не считает появление Epic чем-то плохим. Это лишь дало больше возможностей для разработчиков. А конкуренция — это всегда хорошо. При этом сравнивать Steam и Epic напрямую, по мнению Струтерса, несправедливо и некорректно. Ведь Steam существует уже более десяти лет, это навороченная платформа с самыми разными функциями как для разработчиков, так и для потребителей. 
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Вообще не вижу смысла ковырять ее сейчас. До полноценного релиза ещё как раком до Пекина.
    • Много вы видели тактических шутеров, где какие-нибудь камуфляжные штаны прибавляют 2% к перезарядке? Тактический экшен в открытом мире Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands звезд с неба не хватал, но, по крайней мере, позволял по-новому взглянуть на жанр военных «песочниц», да еще и под соусом неплохого детектива. Помнится, заканчивая рецензию на игру, я выразил надежду, что в будущем разработчики доведут до ума спорные моменты и по полной раскроют заложенный потенциал. Увы. Миссия невыполнима Спустя четыре года после свержения наркокартеля в Боливии «Призракам» поставлена новая задача. Недалеко от вымышленного высокотехнологичного острова Аврора загадочным образом потерпел крушение военный корабль. Незадолго до этого с самим архипелагом была полностью потеряна связь. Чтобы разведать обстановку, к Авроре отправляется вооруженный до зубов отряд спецназначения на вертолетах, но и он, наткнувшись на стаю металлических убийц, оказывается сбит. Немногочисленные выжившие бойцы получают ранения различной степени тяжести и оказываются отрезаны друг от друга, связи со внешним миром нет, вокруг — опытные и опасные враги, во главе которых стоит бывший «Призрак» Коул Уокер со внешностью и голосом Джона Бернтала. Задача игрока тривиальна: собрать остатки собственного отряда, влиться в ряды островного сопротивления, а затем разрушить новоявленную технократическую мини-империю. В общем, все очень похоже на ту же Wildlands. Вот только если оная в плане сюжета успешно маскировалась под лихой остросюжетный военный триллер со старательным протягиванием ниточек с самого дна и до самого верха, то Breakpoint представляет собой какой-то невменяемый и пресный сюжетный кисель. Вместо пафосного, шаблонного, но все-таки вполне себе колоритного злодея — очередной разочаровавшийся в выбранной профессии солдат, вышедший на тропу войны со всем миром. Вместо грамотно построенного сценария и интересного расследования — разрозненные куски информации, которые тоже можно соединять между собой, но делать этого совсем не хочется. Наконец, вместо вполне понятной секретной операции по тихому развалу громадной криминальной империи с самых низов у нас тут какой-то глупый и пафосный технотриллер с минимумом постановки (и я не преувеличиваю, процентов 90 роликов в игре даже не старались как-то преобразить, сведя все происходящее на экране к двум говорящим головам). Дроны в Breakpoint — штука полезная: и врагов пометят, и своих полечат, и, при наличии нужного навыка, число противников сократят. Причем здесь, в отличие от Wildlands, у дронов все в порядке с автономностью и дальностью передвижения. Игровой процесс по большей части остался тем же. В вашем распоряжении огромный архипелаг, разделенный на несколько климатических зон, который вы вольны свободно исследовать. На протяжении всей игровой локации разбросаны точки интереса с различным содержимым: это могут быть побочные миссии, ящики с лутом или хорошо охраняемые военные объекты с секретами.  Следует сразу оговориться, что играть одному в новую Ghost Recon совершенно бессмысленно. Если раньше игрока худо-бедно поддерживали боты, то сейчас он вынужден воевать со многочисленными противниками в гордом одиночестве. Поэтому, отправляясь на Аврору, позаботьтесь о том, чтобы с вами рядом были еще как минимум два верных товарища. Только в этом случае весь заложенный тактический потенциал игры начинает раскрываться так же, как это было в Wildlands два года назад. Вместо утомительных зачисток военных баз с обязательным «откатом» назад метров на 500 (с полным респауном врагов) в случае собственной смерти вы получаете реально работающий тактический симулятор, где самостоятельно проводите разведку, разрабатываете план, распределяете в отряде роли (пилот, снайпер, боец поддержки, медик и так далее), а затем сообща вступаете в бой.  Стрельба в игре по-прежнему приятная. В наличии как вполне вменяемая баллистика, так и уникальное поведение для каждого ствола, к которому для начала нужно привыкнуть. Плюс ко всему у каждого бойца в отряде есть целая куча полезных устройств, начиная от простых гранат и аптечек и заканчивая ручными гранатометами и фляжкой с водой (помогает восстанавливать выносливость).  Секретное оружие технократов — левитирующие трупы. Увы, часть хронических болячек перекочевала в Breakpoint из Wildlands почти без изменений. Например, никуда не делся целый военный арсенал в рюкзаке игроков, который запросто вмещает в себя три-четыре десятка стволов и целый вагон амуниции. Соответственно, ни о какой экономии патронов речи не идет: закончились боеприпасы для пулемета? Переключайся на штурмовую винтовку / снайперку / пистолет-пулемет / дробовик и топай обратно в бой! И это, я напомню, в условиях жестокой подпольной борьбы с могущественной организацией, контролирующей каждый чих жителей на острове.  Физика транспортных средств осталась на очень среднем уровне. Зато исчезла странная манера автомобилей взрываться при стрельбе по стеклам — спасибо и на этом (правда, они все равно взрываются, если выпустить пару обойм в крышу или колесо). А вот от радио по совершенно непонятной причине отказались, поэтому отравляясь на задание на любом транспортном средстве, вместо веселой музыки или сводки последних новостей, добавляющих к атмосфере несколько положительных пунктов, готовьтесь слушать исключительно тишину.  Зато остался повсеместный гринд, бич многих игр в открытом мире и проектов от Ubisoft в частности. Дело в том, что в Breakpoint у персонажей есть два показателя уровней. Первый — классическая прокачка за выполнение заданий, нахождение улик и уничтожение врагов. Ваш герой потихоньку набирается опыта, обрастает пассивными и активными навыками, разучивает специальности. Древо умений выстроено логично, и хотя без бесполезных и малоиспользуемых навыков в нем все-таки не обошлось, развивать персонажа и наблюдать за его метаморфозами по ходу игры все равно интересно.  Да, это хаб. В тактическом экшене. Зачем? Второй показатель относится к уровню снаряжения протагониста, и вот к нему как раз имеются неудобные вопросы. Во-первых, совершенно непонятно, что в серьезном, казалось бы, военном шутере делает эта шушера из азиатских MMO. То есть ясно, что Ubisoft подобным образом планирует состричь как можно больше вечнозеленых со своей аудитории, которая любит вешать на пафосных солдафонов разноцветные рюшечки да менять им под настроение штанишки, вот только в Breakpoint подобная механика смотрится по меньшей мере дико. Представьте себе сурового накачанного воина с M4 наперевес, который носится по джунглям и блокпостам, массово убивает таких же суровых накачанных врагов, роется в ящиках в поисках нового оружия, а еще до кучи забирает с мертвых тел приглянувшиеся ботинки и футболки. Смешно? Скорее, глупо.  Кстати, много вы видели тактических шутеров, где какие-нибудь камуфляжные штаны прибавляют 2% к перезарядке? Во-вторых, часть локаций и уровней в игре имеют рекомендации по уровню снаряжения. То есть убить любого живого противника по-прежнему можно из любого оружия с одного-двух выстрелов в голову, вот только помимо людей в окрестностях обитает масса прытких или тяжелобронированных роботов — раз, два — выносить вашего героя несоответствующего уровня будут все равно моментально. Благо ИИ в игре хоть прямолинеен и глуп, но точностью обладает просто запредельной, да и ваше местоположение автоматически становится известно сразу всем всполошенным тревогой противникам.  Вертолеты — по-прежнему очень полезный транспорт, перемещаться между квестами порой приходится на огромные расстояния. Жаль только, что у врагов эти стальные птицы взрываются буквально от пары попаданий. Собственно, тут снова напрашивается аналогия с какой-нибудь завалящей корейской MMО: пока ты не найдешь нужный шмот — не сможешь продвинуться дальше. И игре плевать, что ты уже чуть ли не сросся с каким-нибудь пулеметом низкого уровня, до тех пор пока не заменишь его или не найдешь такой же, но уровнем повыше, новых свершений тебе в ближайшее время точно не видать.  Ну и в-третьих, если вам не нравятся «броники» или ботинки, которые вы подбираете, всегда можно настроить один-единственный внешний вид героя, который не будет меняться вне зависимости от того, что на нем надето. То есть в целях повышения уровня вы по-прежнему можете пихать в соответствующие слоты любые подобранные элементы одежды, но ваш протагонист при этом всегда будет выглядеть одинаково. Если честно, для такого проекта, как Ghost Recon, подобное решение не лезет ни в какие ворота, это уровень каких-нибудь заплесневевших RPG; для полного соответствия не хватает только возможности использовать зачарованные кольца и надевать поверх одних штанов другие с соответствующим увеличением характеристик.  В итоге получается, что несмотря на присутствие интересной боевой модели, большого открытого мира, массы заданий и обилия возможностей по решению поставленных задач, все упирается в бесконечные поиски шмоток с целью отыскать среди них что-нибудь покруче да бесконечные же сражения со врагом, который без зазрения совести возрождается даже на вполне себе мирных и не единожды зачищенных объектах.  Сам по себе подобный гринд не плох, кому-то он может даже прийтись по душе, но согласитесь, явно не такого геймплея мы ждем от тактического командного экшена, которым когда-то и прикидывалась Ghost Recon. Угнать на базе вражеский танк и устроить разнос всему живому — вот ради чего стоит играть в Breakpoint (с друзьями). В техническом плане с игрой все ожидаемо посредственно. С одной стороны, пейзажи Breakpoint выглядят просто изумительно, любоваться восходом и отражающимися от воды лучами солнца можно натурально до бесконечности. А еще разработчики добавили персонажам большее число анимаций, зависящих от местности, по которой приходится передвигаться.  С другой стороны, многим моделям тут явно не хватает более тщательной проработки и полигонов. То же самое касается и текстур: на прорисовке части из них по неизвестным причинам сэкономили.  Кроме того, проект страдает от обилия ошибок: тут вам и дисконнекты, и кривые точки респауна, разбрасывающие членов отряда на километр и даже больше друг от друга, и несрабатывающие скрипты, и глюки с анимациями, и странное поведение NPC, и прочие радости игр от Ubisoft. Самое интересное, что к Breakpoint кроме патча первого дня до сих пор не вышло ни одного обновления (и даже точно не известно, как скоро его ждать), хотя, по идее, при таком раскладе они должны выходить чуть ли не ежедневно.  Отдельный ахтунг — местный интерфейс. Запутаться в обилии различных менюшек — раз плюнуть, причем такое ощущение, что дизайнеры и программисты намеренно прятали кое-какой функционал от игроков. Иного объяснения такой нелогичности просто не найти. Разочарование. Пожалуй, это главное чувство, которое испытываешь от знакомства с Ghost Recon: Breakpoint. Вместо того чтобы полностью раскрыть потенциал, заложенный в Wildlands, и уделить внимание шлифовке ключевых элементов, авторы как будто сорвались с цепи и принялись тащить в свою игру все возможные современные и устаревшие тренды для игр с открытым миром. При этом никто даже не позаботился о том, чтобы прилежно и аккуратно сшить между собой настолько разные элементы, хотя такая возможность у разработчиков, безусловно, была.  Стоит ли пробовать игру? Только если в ваших рядах есть еще один такой сумасшедший. И только если вы готовы терпеть бесконечный гринд и глупые ограничения ради хорошей боевой системы и по-прежнему большого числа тактических возможностей.  Итоговая оценка — 5,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • жаль, прийдется английский вспоминать

    • Год выпуска: 14 октября 2019 Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ранний доступ
      Разработчик: Running With Scissors
      Издательство: Running With Scissors Платформа: РС Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Версия: Early Access.

      Я конечно понимаю что это всего лишь Альфа версия, и ещё будут сотня обновлений. Но может быть пока попробуете разобрать игру, и посмотреть как и где лежат ресурсы.
       
    • Если  resources.assets, то это Юнити, а значит проблема только в одном — кто будет переводить да и ещё такой объем.
    • Я бы мог заморочаться с переводом, но это точно будет не в ближайшее время. У меня 4 проекта сейчас на переводе и еще один брать не охота. Насчет сбора средств — как то между собой скооперируйтесь и организуйте. Наберете значительную сумму, а там уже и видно будет. Может и раньше начну.
    • Ну ранний доступ палка о двух концах. Я знаю несколько настоящих игровых шедевров, родом из раннего доступа. И вполне возможно, без него они бы никогда не вышли. Т.е. вы ругаете Стим, за то что он не стал благотворительной конторой, за свой счёт продвигающей творения малых разработчиков? Ну ок. Тут  есть два подхода, принципиально разных. Или вы покупаете диск или ПО записанное на диске. Например, покупая диск на плойку, я покупаю только диск, и в любом случае без диска мне не поиграть. И если мне нужно переехать и сохранить всю свою библиотеку в 200 игр, мне нужно тащить с собой все игры. А если при этом диск сломался, то я навсегда теряю доступ к купленной игре. Но зато диск можно продать, обменять и т.д.  Сомнительная фигня, как по мне недостатки перевешивают. Ну да сейчас не про это. Для игр с привязкой к стиму диск по сути является лишь носителем информации. Зато доступ к игре не требует наличия этого диска, по сути, игру можно установить даже без дисковода, и твоя библиотека всегда с тобой. А с диском можете делать что угодно, хоть на стену повесить, он свою роль отыграл. Это ваша безраздельная собственность.  
    • так давно играл в первую часть, но что то снова меня сюда вернуло к ней. А здесь уже 2ю часть выпустили! Спасибо за отличную новость на рутракере есть. Думаю для разбора тоже сгодится
    • Ничоси забыли! Да я и сейчас посматриваю периодически, не появилась ли версия с японской озвучкой и рус. текстом.
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Twitter Я оценил городскую новинку «В больнице № 52 открылся центр по лечению заболеваний почек» в проекте «Активны… https://t.co/Alvaz0ntoZ
      · 1 reply
    • SerGEAnt

      RT @DziroKun: Это просто ПИЗДЕЦ. Нет, вам вообще там нормально? Девушка " просто косплеер" Парень "тыкает в дыни телефон" Парень "А ЧО НЕ…
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Twitter Я принял участие в голосовании «Обновленные парки Москвы: оценка москвичей» в проекте «Активный гражданин».… https://t.co/VcsmGMpXuI
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      @Kerry_Shark И правильно!
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×