Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Автор головоломки Kine утверждает, что Valve попросила ее не удалять страницу с игрой в Steam, несмотря на ее же правила

Рекомендованные сообщения

135533-Kine_Keyart.jpg

Похоже, что Valve начинает противоречить сама себе. Не так давно мы обращали внимание на то, что компания запрещает разработчикам заранее создавать страницы с играми в Steam, если они «вышли на другой платформе». Но в случае с платформером Kine она наоборот попросила не удалять игру из Steam.


Похоже, что Valve начинает противоречить сама себе. Не так давно мы обращали внимание на то, что компания запрещает разработчикам заранее создавать страницы с играми в Steam, если они «вышли на другой платформе». Но в случае с платформером Kine она наоборот попросила не удалять игру из Steam.

Еще в августе игроки обратили внимание, что страница Kine исчезла из магазина Steam, но осталась в разделе сообщества. По их мнению, это нечестно: разработчик использует Steam для продвижения своей игры, которая не выйдет в Steam.

Гвен Фрей, работающая над Kine, разъяснила ситуацию. Когда стало известно, что Kine будет эксклюзивом Epic Store, она подала заявку на удаление страницы с игрой в Steam. Valve попросила подумать над тем, чтобы этого не делать, но Фрей настояла на своем.

Цитата

«Valve хочет, чтобы разработчики, выпускающиеся на других площадках, имели страницу в Steam. Они хотят, чтобы их клиенты имели возможность добавить игру в список желаемого после того, как посмотрят трейлер где-то еще».

По словам Фрей, перед публикацией последнего трейлера Kine она снова написала Valve, поинтересовавшись, не изменилось ли их мнение.

Цитата

«Нет, не изменилось».

— Гвен Фрей, разработчик Kine

Kine выйдет 17 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, fedos1988 сказал:

@Tramp Ronal То есть твит от Тима это не доказательство для вас. Он, наверное, просто так поздравил рандомного инди разработчика с успехом. Ещё одно подтверждение, что каждый верит в то, во что хочет или выгодно верить.

Так ведь сам в него не особо веришь, в предыдущем собщении назвал его лишь “косвенным доказательством” :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tramp Ronal Но оно достаточно веское. В отличие от этой новости, вообще без ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, fedos1988 сказал:

@Tramp Ronal Но оно достаточно веское. В отличие от этой новости, вообще без ничего.

Косвенные доказательства по весу не различаются, на то они и косвенные, а не прямые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tramp Ronal По моим измышлениям, достаточное доказательство. А какие вообще доказательства привела разработчик из этой темы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, fedos1988 сказал:

@Tramp Ronal По моим измышлениям, достаточное доказательство. А какие вообще доказательства привела разработчик из этой темы?

А ей они нужны? Она этим не кичилась и пыталась выставлять себя в лучшем свете. Её спросили — она ответила. Навряд ли она когда-либо думала что кто-то будет просить у неё доказательства по удалению её же страницы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tramp Ronal Так мы сейчас про доказательства или уже про то, нужны ли они этому разработчику? Я изначально писал про то что новость для разведения бугурта. Так оно и вышло.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, fedos1988 сказал:

@Tramp Ronal Так мы сейчас про доказательства или уже про то, нужны ли они этому разработчику? Я изначально писал про то что новость для разведения бугурта.

Так большинство новостей в мире для этого и печатаются. Народ должен знать, свобода слова, вольная пресса, просмотры, лайки, деньги, все дела :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tramp Ronal Это понятно, но такое ощущение, что нигде ничего не происходит, только в Стим. Это уже третья или четвёртая (за несколько дней) новость о том, что в Стим опять что-то пошло не так.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос только один -КАКОЙ СМЫСЛ СТИМУ ОСТАВЛЯТЬ СТРАНИЦУ ИГРЫ ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ИГРА ПОЯВИТСЯ В СТИМЕ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ЧЕРЕЗ ГОД? Хоть одно предположение у кого-то есть?Имеется ввиду ОДНО ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. У меня вот ни одного нет. Отсутствуют.
Хотели оставить, чтобы игру могли включить в список желаемого? Денег за попадание игры в списки желаемого Стим не берёт . А игра зависшая в списке желаемого косвенно, исподволь, провоцирует особо нетерпеливых пользователей  на покупку в другом магазине, где игра уже вышла. И, вы удивитесь, но с таких покупок Стим опять же денег не получает.
В Стиме случился кризис с играми -головоломками, а игры головоломки повсеместно  стали вдруг мегапопулярными? Такое даже предположить невозможно... 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, homsa сказал:

Вопрос только один -КАКОЙ СМЫСЛ СТИМУ ОСТАВЛЯТЬ СТРАНИЦУ ИГРЫ ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ИГРА ПОЯВИТСЯ В СТИМЕ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ЧЕРЕЗ ГОД? Хоть одно предположение у кого-то есть?Имеется ввиду ОДНО ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. У меня вот ни одного нет. Отсутствуют.
Хотели оставить, чтобы игру могли включить в список желаемого? Денег за попадание игры в списки желаемого Стим не берёт . А игра зависшая в списке желаемого косвенно, исподволь, провоцирует особо нетерпеливых пользователей  на покупку в другом магазине, где игра уже вышла. И, вы удивитесь, но с таких покупок Стим опять же денег не получает.
В Стиме случился кризис с играми -головоломками, а игры головоломки повсеместно  стали вдруг мегапопулярными? Такое даже предположить невозможно... 
 
 

Я вижу 2 варианта

1 Велв все таки имеет профит(например игрок не очень следящий за новостями,просто подождет пока она станет доступной в стиме)

2 разработчик лукавит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, homsa сказал:

Хотели оставить, чтобы игру могли включить в список желаемого? Денег за попадание игры в списки желаемого Стим не берёт 

Ну все-же это некая статистика, позволяющая понять заинтересованность игрой аудиторией в Стиме. Некоторые разрабы, выпуская какой-нибудь анонсирующий трейлер, даже частенько пишут “добавляйте игру в список желаемого в Стиме”.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
      В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2.

      На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×