Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Автор головоломки Kine утверждает, что Valve попросила ее не удалять страницу с игрой в Steam, несмотря на ее же правила

Рекомендованные сообщения

135533-Kine_Keyart.jpg

Похоже, что Valve начинает противоречить сама себе. Не так давно мы обращали внимание на то, что компания запрещает разработчикам заранее создавать страницы с играми в Steam, если они «вышли на другой платформе». Но в случае с платформером Kine она наоборот попросила не удалять игру из Steam.


Похоже, что Valve начинает противоречить сама себе. Не так давно мы обращали внимание на то, что компания запрещает разработчикам заранее создавать страницы с играми в Steam, если они «вышли на другой платформе». Но в случае с платформером Kine она наоборот попросила не удалять игру из Steam.

Еще в августе игроки обратили внимание, что страница Kine исчезла из магазина Steam, но осталась в разделе сообщества. По их мнению, это нечестно: разработчик использует Steam для продвижения своей игры, которая не выйдет в Steam.

Гвен Фрей, работающая над Kine, разъяснила ситуацию. Когда стало известно, что Kine будет эксклюзивом Epic Store, она подала заявку на удаление страницы с игрой в Steam. Valve попросила подумать над тем, чтобы этого не делать, но Фрей настояла на своем.

Цитата

«Valve хочет, чтобы разработчики, выпускающиеся на других площадках, имели страницу в Steam. Они хотят, чтобы их клиенты имели возможность добавить игру в список желаемого после того, как посмотрят трейлер где-то еще».

По словам Фрей, перед публикацией последнего трейлера Kine она снова написала Valve, поинтересовавшись, не изменилось ли их мнение.

Цитата

«Нет, не изменилось».

— Гвен Фрей, разработчик Kine

Kine выйдет 17 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тут ребята, походу у всех инди разработчиков нынче пошло обострение на Valve. Наверно осень так влияет:laugh:

ПС: Возможно до эксклюзивности в ЭГС. Данную игру успели купить некоторые люди в Стим, вот попросили и не удалять. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Еще в августе игроки обратили внимание, что страница Kine исчезла из магазина Steam, но осталась в разделе сообщества. По их мнению, это нечестно: разработчик использует Steam для продвижения своей игры, которая не выйдет в Steam.

Разрабы скоро сами доиграются, что стиму придётся ужесточить правила.

И это будет полная вина всех инди разрабов, ушедших таким хитрожопым образом.

Я понимаю, что все хотят лёгких денег. Нынче сложно придумывать что-то новое и на это время нужно, но пора этот фарс заканчивать.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То о чём я говорил ещё в первой теме по этому вопросу. Это правило не выгодно в первую очередь самой же вальв, отсюда и разрешение на не соблюдение. Элементарная логика.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра, судя по трейлеру, очень нишевая и понятно почему разработчик быстро перебралась в ЕГС. Но зачем раскручивать какие-то слухи, недопонимания (тем более без каких либо доказательств). Свини за это доплачивает? Реально мутная история, игра не сказать что популярна, но Валв зачем-то нужна её страница в Стим. Не иначе Габен многоходовочку готовит :)

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие-то пруфы этим словам будут?
А то, может, Валв ещё и слёзно умоляли их игру остаться и не переходить в EGS? :D
Сказочные инди-разработчики, такие сказочные.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tramp Ronal Какая выгода Валв конкретно от страницы этой игры, если она, возможно, никогда не выйдет в Стим? Как Валв будет пиариться на игре которая никогда у неё не выйдет? Да и игра, судя по колличесву обсуждений, не самая популярная.

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fedos1988 сказал:

@Tramp Ronal А какая выгода Валв конкретно от страницы этой игры, если она, возможно, никогда не выйдет в Стим? Как Валв будет пиариться на игре которая никогда у неё не выйдет? Да и игра, судя по колличесву обсуждений, не самая популярная.

Когда выйдет(а в этом сомневаться смысла нет) — это продажи и отчисления вольво. Даже если нет(хотя все знают что это не так) — это статистика, что в ихнем магазине такой-то игрой интересуются, которой можно завлекать как этого же разраба, так и других, сомневающихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tramp Ronal Я нигде не заметил дату релиза в Стим. Опять же, ради одной нишевой игры, нарушать свои же правила это вообще не логично.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, fedos1988 сказал:

@Tramp Ronal Я нигде не заметил дату релиза в Стим. Опять же, ради одной нишевой игры, нарушать свои же правила это вообще не логично.

Это лишь случай, успевший получить огласку.Сколько таких было/будет — вопрос тот ещё. Ну и как бы очевидно, что составлением буковок и работой с клиентами/продажами занимаются разные люди. Первые печатают бумажки в офисе на окладе и плевать им на магазин, вторым важны продажи и статистика, очевидный конфликт разных отделов.

Изменено пользователем Tramp Ronal
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tramp Ronal Вот именно, что если бы это было массово, на этом же сайте уже была статья о массовых нарушения Валв своих же правил. А на данный момент никаких доказательств, что всё было именно так, нет. Возможно есть какие-то детали, о которых разработчик умалчивает. Это только её слова, а слова одного маленького инди-разработчика будут интересны только тем, кто заинтересован лишний раз ткнуть пальцем в Стим.

9 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Первые печатают бумажки в офисе на окладе и плевать им на магазин, вторым важны продажи и статистика, очевидный конфликт разных отделов.

Вот с этим соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, fedos1988 сказал:

Вот именно, что если бы это было массово, на этом же сайте уже была статья о массовых нарушения Валв своих же правил. А на данный момент никаких доказательств, что всё было именно так, нет. Возможно есть какие-то детали, о которых разработчик умалчивает. Это только её слова, а слова одного маленького инди-разработчика будут интересны только тем, кто заинтересован лишний раз ткнуть пальцем в Стим.

Ну так всё с чего-то начинается. Месяц назад не было этого правила, год назад(или сколько там уже прошло?) не было егс с эксклюзивами... Понятно, что вольво надо что-то делать, но похоже она сама не знает что. 

Изменено пользователем Tramp Ronal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tramp Ronal Посмторим, конечно, за развитием событий. Но на данный момент, верить или не верить на слово разработчику, каждый решает сам в меру своей предвзятости. Потому как доказательств или каких-либо заявлений Валв пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Если вы покинете семейную группу, то присоединиться к другой сможете только через год.
      Valve выпустила бета-версию клиента Steam с функцией семейных групп, которые скоро придут на замену классическим Family Library Sharing и «семейному просмотру».

      Хорошие изменения:
      Раньше в одной группе могло быть максимум 5 человек — теперь 6 человек. Раньше, если вы запустили любую игру, ваша библиотека полностью блокировалась для доступа членам семьи. Теперь такого нет: нельзя лишь одновременно запустить одну игру на двух аккаунтах. Если внутри семьи куплено две копии одной игры, то играть в них могут любые два члена семьи одновременно. «Чужие» игры будут отображаться в отдельной папке библиотеки. Ребенок может попросить взрослого купить игру прямо в интерфейсе Steam. Плохие изменения:
      Все члены семьи должны находиться в одной стране. Если вы покинете семейную группу, то присоединиться к другой сможете только через год. Освободившееся место в семейной группе можно будет занять только через год. Если играющего в «чужую» игру забанят за читы, то бан распространится и на владельца игры.
      На форумах справедливо задают вопросы о нововведениях. Например, члены семьи могут жить в разных странах, особенно в европейском регионе — в таком случае их будет невозможно объединить в одну группу.
      Популярная в наших краях смена региона создаст дополнительные проблемы. Если у вас несколько аккаунтов, на которые вы покупали игры в Турции и Аргентине, то вы лишитесь возможности добавлять их в «семью».
    • Автор: SerGEAnt

      После этой даты лончер, скорее всего будет работать, но компания не сможет гарантировать корректность.
      Epic Games анонсировала скорое прекращение поддержки лончера EGS на операционных системах Windows 7, 8 и 32-битной Windows 10.
      Поддержка прекратится с июня 2024 года. После этой даты лончер, скорее всего будет работать, но компания не сможет гарантировать корректность.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да не похоже особо — думаю, это имено направлено на то, что я написал — игроки абузили механику “семьи” и делились аккаунтом с друзяшками в инете (я сам так делал) — у Вальвов очень хорошая система защиты акка потому шарить “семью” на полмира было очень просто и удобно. А причина, по которой они вдруг решили это поменять, проста — теперь ведь можно будет пользоваться “семейной” библиотекой параллельно с владельцем аккаунта, а не тока когда он оффлайн. С прошлой системой, когда “самья” могла быть где угодно по всему миру по друзяшкам это стало бы прям совсем холявой Игры, расшариваемые по программе “семейный доступ” (к примеру с КЗ аккаунта) — если шарятся, значит их можно подарком купить на РФ аккаунт. Так что смысла играть со второго аккаунта из-за всего этого никакого нет, тут ничего не поменялось. Тут скорее вопрос — нафига заводить второй КЗ аккаунт и на него покупать игры, играть их через семью на основном РФ аккаунте, (значит они доступны подарком в РФ), когда ты сам себе можешь их подарить на свой основной РФ аккаунт и напрямую играть с него  А те игры, что были в другом регионе и никак не дарились на РФ — так их и через “семейный доступ” поиграть нельзя. Так что, тут изменения касаются только тех, кто себе перевел аккаунт в КЗ, а, к примеру, сыну, жене - не перевел, или друг имеет РФ аккаунт и пользовался играми приятеля с КЗ аккаунта. Это только вот такие случаи затрагивает — для остальных ничего не меняется.
    • Тебя ещё ждёт не маленькое длс.
    • @superbrooooooo Ну, она вероятно будет раньше 6й
    • Единственное, что действительно может расстроить — это невозможность добавлять в семью свой аккаунт из другого региона, но! Реально пострадают только привязанные к онлайну игры с заметным прогрессом в них. Какая-нибудь Helldivers II, например. Но вот взять Diablo IV, так в неё из РФ итак играть было нельзя, весь прогресс в игре останется на втором аккаунте. А если игра одиночная, то сохранёнки ведь можно перебросить чисто физически, насколько я понимаю.  В общем, никакой трагедии или катастрофы. Просто придётся заходить на второй аккаунт и играть в купленные игры там. Я, чтобы не потерять прогресс и сохранёнки, сразу так и делал. На основном аккаунте ничего купленного в kz-регионе не запускал. А по поводу семьи у меня только один насущный вопрос. Вот мы сейчас с человеком находимся в режиме “шеринга”. Оба в ru-регионе. Выход нового сервиса из беты в любом случае заставит нас заново создавать группу? Не то чтобы это проблема, просто телодвижения лишние опять же. И, что самое интересное, у него есть ещё пара друзей, которые его библиотеку могут использовать, т.е. очень так неплохо всё это подпадает под новую трактовку сервиса от Габена. Нас всех вокруг его учётки сразу объединит или придётся с нуля делать семью?  Играть в игры друга, когда он сам во что-то играет, исключая ту самую игру, которая у него запущена — это круто. Потому что он вечером всегда во что-то играет, а я обламываюсь в итоге. А по поводу читов, так по-моему это элемент борьбы с повальным читерством. Ведь если забанили твой личный акк без “семьи”, то у тебя есть пути отхода. Завести новый акк, купить новый акк и т.д. А если ты подвёл всех своих друзей в группе или получил бан на семейный аккаунт, то жди пи...лей от друзей или бати. Тут волей неволей задумаешься, а стоит ли игра свеч.
    • Когда я думал что все, прошел игру, оказалось что я только попал на вторую локацию. Но к этому моменту я уже был на грани выгорания и даже новые способы перемещения уже не смогли меня удержать. Может реально озвучка поможет. 
    • Для виртуальных казахов, турков и иже с ними - проблема. Для тех, кто никуда не "переезжал" - никаких изменений.  Не станет ли это одним из первых шагов по борьбе с виртуальными мигрантами? Ведь не раз уже проскакивали сообщения, что из Турции нм родину Valve некоторых "перевозила". И вот эта блокировка, не исключаю, станет каким-то дополнительным инструментом отлова. 
    • Жду озвучку с не терпением. Игру так и не осилил до конца, но с русской озвучкой думаю всё таки до пройду. Отвлекаешься на титры в таком диком экшене. Из-за этого не стал проходить Bioshock Infinity. Прошёл с удовольствием после релиза русской озвучки.
    • Кому-то понравится не равно тому, что игра или фильм или книга стала лучше в целом. Да, кому-то повестка может и понравится. Но, как сказали классики, кому и кобыла невеста.  Тут вы заявляете, что благодаря повестке игры могут стать лучше. Вот вы и определите.  А ваше то мышление абсолютно справедливое, ага.  А какие там иные варианты могут быть? Назовите хоть одну убедительную причину, хоть одно обоснованное логически предположение иной трактовки. 
    • Продолжаем трудиться на игрой, несмотря на лапки. В целом близимся к порогу в 50% отредактированного и вычитанного текста.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×