Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СМИ: Disney планирует перезапустить экранизацию Assassin’s Creed

Рекомендованные сообщения

133448-Assassin_27s-Creed-2800924.jpg

По данным источников сайта We Got This CoveredDisney планирует перезапустить экранизацию Assassin’s Creed после того, как приобрела владельца прав на нее в лице Fox.


По данным источников сайта We Got This CoveredDisney планирует перезапустить экранизацию Assassin’s Creed после того, как приобрела владельца прав на нее в лице Fox.

Пока не понятно, что это будет: еще один фильм или, возможно, сериал или небольшой проект для сервиса Disney+. Но в любом случае это будет полный перезапуск, так что ждать возвращения Майкла Фассбендера к своей роли не стоит.

133448-Assassin_27s-Creed-2800924.jpg

Assassin’s Creed — одна из главных и известных игровых серий современности. В отличие от других конкурентов-блокбастеров, в ее активе есть хорошо продуманная вселенная, кочующая из игры в игру, множество узнаваемых героев и сквозной сюжет. Неудивительно, что Disney обратила на нее внимание.

Первая экранизация Assassin’s Creed вышла на экраны в начале 2017 года, и несмотря на звездный состав актеров была разгромлена критиками, получив всего 18% на Rotten Tomatoes. С деньгами все тоже не ахти: при бюджете $125 млн картина собрала всего $240.9 млн.

  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для успеха нужно больше толерантности, сильных независимых женщин и чернокожих :smile_m: И всё это будет, ведь за дело берется Дисней! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мышь решила ещё и над этим надругаться? Как-будто бдсм оргий с трупом Звёздных войн им было мало. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Re'AL1st сказал:

Для успеха нужно больше толерантности, сильных независимых женщин и чернокожих :smile_m: И всё это будет, ведь за дело берется Дисней! 

Для успеха нужно просто снять не скучно кино, как это сделала FOX. А Disney это умеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Re'AL1st сказал:

Для успеха  сильных независимых женщин

Каноничный герой AC:Odyssey как раз сильная и независимая Кассандра, при этом сюжет за неё проходили менее трети игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они же уже вроде экранизировали (:D)
и Origin

Скрытый текст

output_1138x640.jpg

и Odyssey

Скрытый текст

2171272.jpg

Хотят повторить “успех”? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Ничто не истинно, все дозволено” превратится в… “Ничто не идеально, все толерантно”.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, gobix сказал:

“Ничто не истинно, все дозволено” превратится в… “Ничто не идеально, все толерантно”.

Да сейчас все так снимают. Не знаю, почему именно к Дисней все докопались. Как козла отпущения нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.09.2019 в 16:55, Evangelion_1 сказал:
  Скрыть содержимое

 

Вот за Джон Картер зря неплохой, кин, жаль в прокате провалился.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×