Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Похоже, что BioWare собирается переделать Anthem

Рекомендованные сообщения

221317-Screen-Shot-09-17-19-at-03.01-PM-

Разработчики Anthem отказались от выпуска обновлений в виде больших «Актов», анонсированных перед релизом еще в феврале.


Разработчики Anthem отказались от выпуска обновлений в виде больших «Актов», анонсированных перед релизом еще в феврале.

s9skbmwpvze21.jpg

Судя по расплывчатому описанию в блоге, студия собирается сфокусироваться на переработке базовых элементов игры, что займет много времени. До того, как это произойдет, игра будет периодически получать небольшие обновления с новыми испытаниями и миссиями.

Конкретные сроки не называются, но до больших изменений остается как минимум несколько месяцев — именно столько студия планирует поддерживать игру в ее текущем виде.

221317-Screen-Shot-09-17-19-at-03.01-PM-

Изначально второй акт должен был выйти после Катаклизма, добавленного в Anthem в августе.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-же удачи им в этом не легком деле,  у Ноумен скай вышло, глядишь  у этих тоже получится

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это днище ничего не спасет, как всегда достаточно было увидеть в свое время 1 трейлер, что бы решить судьбу данного проекта.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как защищали разрабов ,купившие это .Вот скоро то и то выйдет,вы дорожную карту видели.Ух сколько контента будет.

Как я и говорил, обещать не значит женится))

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то у меня предчувствие, что они игру на фтп модель будут переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую, что никаких глобальных обновлений так и не выйдет и игра так и загнется в безвестности. Туда ей и дорога. Для человека, который решил, что биовари должны делать лутер-шутер должен быть приготовлен отдельный котел в аду.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Faverman сказал:

Туда ей и дорога.

Зачем так? Геймплей в игре годный.  Пусть делают, может и выйдет чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестаньте насиловать труп!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Геймплей в игре годный.  Пусть делают, может и выйдет чего.

так если он уже годный, зачем переделывать?:) Испортят же хорошую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Faverman сказал:

так если он уже годный, зачем переделывать?:) Испортят же хорошую игру.

Так они не геймплей переделывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Steam boy сказал:

Что то у меня предчувствие, что они игру на фтп модель будут переводить.

Мне кажется уже слишком поздно даже для этого. Смысл играть в эту недоDestiny, если есть нормальный looter shooter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Так они не геймплей переделывают

в новости говорится, что они перерабатывают “базовые элементы игры”. Если это не геймплей, то что тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя оживить то, что изначально было мертво!!!

Р.S. Мне просто нравится как фраза звучит, а по существу не так много игр удалось реанимировать из пучины “убер говнища”, но факт пару таких случаев я знаю, так что подождем и посмотрим:beach:

Изменено пользователем Riki6462

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Из первой ушел Дарби Макдевитт, который проработал в Ubisoft более десяти лет, участвовав в разработке серии Assassin’s Creed (в основном отвечая за сценарий). BioWare покинул Джонатан Уорнер, геймдиректор провальной Anthem и продюсер дополнений к Mass Effect 3.
      Стало известно о том, что студии Ubisoft Montreal и BioWare покинули ветераны-разработчики.
      Из первой ушел Дарби Макдевитт, который проработал в Ubisoft более десяти лет, участвовав в разработке серии Assassin’s Creed (в основном отвечая за сценарий). BioWare покинул Джонатан Уорнер, геймдиректор провальной Anthem и продюсер дополнений к Mass Effect 3.
      Оба демиурга написали традиционные посты в твиттере с благодарностью бывшим коллегам и пожеланиями всяческих благ. 
      Дарби скорее всего продолжит работать в игровой индустрии, насчет же будущего Джонатана пока ничего не известно.
    • Автор: SerGEAnt

      По информации Джейсона Шрайера, Electronic Arts отменила Anthem Next — глобальную переработку провалившегося экшена Anthem.
      По информации Джейсона Шрайера, Electronic Arts отменила Anthem Next — глобальную переработку провалившегося экшена Anthem.
      Именно Шрайер пару недель сообщил, что в ближайшее время Electronic Arts собирается решить судьбу игры. В случае удачного исхода команду бы расширили, а если руководству покажется, что у нее не получается перезагрузить проект, то его отменят.

      Почти сразу в блоге BioWare появился пост, подтверждающий информацию. Основной причиной отмены новой версии стала пандемия, сильно ограничившая возможности студии.
      Впервые о работе над «перезагрузкой» Anthem стало известно год назад. После отмены игры BioWare сфокусируется над новыми Dragon Age и Mass Effect.
      Anthem вышла в начале 2019 года и на данный момент является худшей игрой BioWare по средней оценке.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень полезная фича, если есть хороший друг, который тоже любит играть в разные рода игры. Какие-то игры покупает он на свой акк, какие-то вы на свой, тем самым можно экономить и не покупать одно и тоже. Лайфак. 
    • В самом начале, когда только началась вся эта истерика, курс лиры к рублю (аккаунты заводились, в основном, именно в Турции) и курс валюты вообще был таким, что игры в tr-регионе стоили сильно дешевле, чем в ru. И подарить их из-за этого в ru-регион мешал сам Steam, замечая приличную разницу в стоимости.  Сейчас же, когда в Турции посыпался курс валюты, а в магазине вообще отменили лиру, народ мигрирует в kz-регион. И вот с этого момента твоё пояснение имеет место быть, соглашусь. В принципе, теперь kz-аккаунт мне нужен только для того, чтобы играть в какую-нибудь Hogwarts Legacy, CoD 2019, да уже купленные туда игры от ЕА, потому что теперь уже никуда не денешься.
    • Не знаю каким патчем обходилось возможность играть одновременно с одного аккаунта в две разные игры.  Для меня это не проблема. У меня в семейном доступе нет всяких казахов, турков и так далее. А вот то, что мы теперь с другом можем играть одновременно в две разные игры, которые куплены на одном акке, это большой плюс, и не надо ждать, когда один оффнится, чтобы ты смог поиграть в то, что хочешь. Это была раньше большой проблемой, ты или друг, хотят поиграть во, что-то из твоей библиотеке, а ты поиграть не можешь потому, что друг рубится в какую-то игру на своём аккаунте, при чём не в ту которую ты собирался играть. Это была тупая фича и работала только для тех, у кого было разное время для игр, разный часовой пояс. А вот если вы из одного часового пояса и постоянно играете вечерами после работы, семейный доступ был бесполезной фичей, так как поиграть ты всё ровно не мог, пока он во, что-то играет или наоборот. 
    • Вообще запускать игры на ру-акке, которые не дарятся из-за рубежа, можно было. Для этого можно было запустить Стим с подключением как будто из другой страны
    • Да не похоже особо — думаю, это имено направлено на то, что я написал — игроки абузили механику “семьи” и делились аккаунтом с друзяшками в инете (я сам так делал) — у Вальвов очень хорошая система защиты акка потому шарить “семью” на полмира было очень просто и удобно. А причина, по которой они вдруг решили это поменять, проста — теперь ведь можно будет пользоваться “семейной” библиотекой параллельно с владельцем аккаунта, а не тока когда он оффлайн. С прошлой системой, когда “самья” могла быть где угодно по всему миру по друзяшкам это стало бы прям совсем холявой Игры, расшариваемые по программе “семейный доступ” (к примеру с КЗ аккаунта) — если шарятся, значит их можно подарком купить на РФ аккаунт. Так что смысла играть со второго аккаунта из-за всего этого никакого нет, тут ничего не поменялось. Тут скорее вопрос — нафига заводить второй КЗ аккаунт и на него покупать игры, играть их через семью на основном РФ аккаунте, (значит они доступны подарком в РФ), когда ты сам себе можешь их подарить на свой основной РФ аккаунт и напрямую играть с него  А те игры, что были в другом регионе и никак не дарились на РФ — так их и через “семейный доступ” поиграть нельзя. Так что, тут изменения касаются только тех, кто себе перевел аккаунт в КЗ, а, к примеру, сыну, жене - не перевел, или друг имеет РФ аккаунт и пользовался играми приятеля с КЗ аккаунта. Это только вот такие случаи затрагивает — для остальных ничего не меняется.
    • Тебя ещё ждёт не маленькое длс.
    • @superbrooooooo Ну, она вероятно будет раньше 6й
    • Единственное, что действительно может расстроить — это невозможность добавлять в семью свой аккаунт из другого региона, но! Реально пострадают только привязанные к онлайну игры с заметным прогрессом в них. Какая-нибудь Helldivers II, например. Но вот взять Diablo IV, так в неё из РФ итак играть было нельзя, весь прогресс в игре останется на втором аккаунте. А если игра одиночная, то сохранёнки ведь можно перебросить чисто физически, насколько я понимаю.  В общем, никакой трагедии или катастрофы. Просто придётся заходить на второй аккаунт и играть в купленные игры там. Я, чтобы не потерять прогресс и сохранёнки, сразу так и делал. На основном аккаунте ничего купленного в kz-регионе не запускал. А по поводу семьи у меня только один насущный вопрос. Вот мы сейчас с человеком находимся в режиме “шеринга”. Оба в ru-регионе. Выход нового сервиса из беты в любом случае заставит нас заново создавать группу? Не то чтобы это проблема, просто телодвижения лишние опять же. И, что самое интересное, у него есть ещё пара друзей, которые его библиотеку могут использовать, т.е. очень так неплохо всё это подпадает под новую трактовку сервиса от Габена. Нас всех вокруг его учётки сразу объединит или придётся с нуля делать семью?  Играть в игры друга, когда он сам во что-то играет, исключая ту самую игру, которая у него запущена — это круто. Потому что он вечером всегда во что-то играет, а я обламываюсь в итоге. А по поводу читов, так по-моему это элемент борьбы с повальным читерством. Ведь если забанили твой личный акк без “семьи”, то у тебя есть пути отхода. Завести новый акк, купить новый акк и т.д. А если ты подвёл всех своих друзей в группе или получил бан на семейный аккаунт, то жди пи...лей от друзей или бати. Тут волей неволей задумаешься, а стоит ли игра свеч.
    • Когда я думал что все, прошел игру, оказалось что я только попал на вторую локацию. Но к этому моменту я уже был на грани выгорания и даже новые способы перемещения уже не смогли меня удержать. Может реально озвучка поможет. 
    • Для виртуальных казахов, турков и иже с ними - проблема. Для тех, кто никуда не "переезжал" - никаких изменений.  Не станет ли это одним из первых шагов по борьбе с виртуальными мигрантами? Ведь не раз уже проскакивали сообщения, что из Турции нм родину Valve некоторых "перевозила". И вот эта блокировка, не исключаю, станет каким-то дополнительным инструментом отлова. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×