Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games исправила проблему с потерей прогресса в Borderlands 3

Рекомендованные сообщения

Только что, Ленивый сказал:

Да и вообще народ расслабился — сгорела подсветка у телика — волокут в сервис, нет бы самому перепаять, ваще не рубят в хардкор.

То что игры не пашут без патча первого дня и ещё года допиливания — это нифига не вина “оказуаленных” игроков — тёплое с мягким.

И какое отношение это имеет к игровым форумам, про которые не знают  обычные люди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

И какое отношение это имеет к игровым форумам, про которые не знают  обычные люди?

Не знают обычные люди? Как бы:

8 минут назад, Northern сказал:

 волочём, где купили.

Вот каким боком “оказыаливание” относится к неизвестным форумам ты так и не ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Вот каким боком “оказыаливание” относится к неизвестным форумам ты так и не ответил.

Ты же вроде цитировал мое первое сообщение? Не читая?
 

Цитата

Вся проблема в том, что люди не знают про существование профильных форумов, вот и лезут куда попало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Northern сказал:

Ты же вроде цитировал мое первое сообщение? Не читая?

Вот именно что читая:

4 часа назад, Northern сказал:

Вся проблема в том, что люди не знают про существование профильных форумов, вот и лезут куда попало.

Гейминг совсем оказуалился. 

Из разряда: на улице пошёл дождь — народ уже не тот.

Оказуаливатся могут игры/их серии/жанры — но не ВЕСЬ гейминг и тем более потому что не читают форумы гдето на лысой горе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Вот именно что читая:

Теперь попробуй осмыслить прочитанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Northern сказал:

Вся проблема в том, что люди не знают про существование профильных форумов

А на кой черт они нужны? Все проблемы, что у меня возникали в пк-играх я всегда решал на форумах Стима, даже не выходя из игры. К чему плодить сущности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Faverman сказал:

А на кой черт они нужны? Все проблемы, что у меня возникали в пк-играх я всегда решал на форумах Стима, даже не выходя из игры. К чему плодить сущности?

Они и не нужны обычному игроку.
Но у любого кор-геймера уже есть несколько площадок, где он давно общается по интересам — форумы, каналы в дискорде, группы в соц.сетях и прочее, т.е. ему форумы Стим не особо и нужны, т.к. есть, где решить проблему и где спросить совета.
Я играю с 80-х годов, а форумы Стим когда появились? Но простым игрокам удобно. Где купил, там и общается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Northern said:

Это и есть оказуаливание. Игры перестали быть прерогативой красноглазых гиков и стали доступны большому кругу вечно ноющих обывателей.
Пора уже привыкнуть.

Ну надо же, значит те школьнички, что играли в Quake, орали благим русским языком, были гиками.

Вот ни когда бы не подумала.

 

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tuve сказал:

Ну надо же, значит те школьнички, что играли в Quake, орали благим русским языком, были гиками.

Вот ни когда бы не подумала.

 

 

Не все, но те, которые играли в MUD были наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tuve сказал:

@Northern, не все, но кто-то..то ж, похоже ничего не поменялось. )

Не тот жанр приводите для примера. Шутаны всегда имели самую большую аудиторию и самую разделенную, от кибершпротов до подпивасов. И все они игроки, но кроме КСочки или Пабга особо ни во что не играют.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern, то что игры  стали доступней, а аудитория соответственно шире, да и возможности у аудитории, благодаря технологиям возросли, ни какого отношения к вопросу казуальности не имеет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tuve сказал:

@Northern, то что игры  стали доступней, а аудитория соответственно шире, да и возможности у аудитории, благодаря технологиям возросли, ни какого отношения к вопросу казуальности не имеет.

Вы утверждаете , что это все кор — аудитория? Или не понимаете термина казуал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern, давай исходить из предположения, что я знаю терминологию.

Но как и раньше людей готовых посвящать игре бесконечно многое количество времени ради эфемерных достижений, всегда было меньше, чем тех для кого это лишь развлечение, на ряду со многими другими.

А то что играющих стало больше, так и техника стала куда более доступной.

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve 
О чем и речь. Кор—аудитория не расширилась, а вот казуалов заметно прибавилось. От того и оказуаливание игрового процесса и прочие “ништяки”.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В России с рыбалкой и так все хорошо, поэтому игра у нас недоступна.
      В Epic Games Store началась раздача новеллы Invincible Presents: Atom Eve и навороченного симулятора рыбалки Call of the Wild: The Angler.
      В России с рыбалкой и так все хорошо, поэтому игра у нас недоступна.

      В следующий раз раздадут Islets.
    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×