Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Инди-разработчики недовольны изменениями алгоритма рекомендаций Steam — у них сильно просела статистика

Recommended Posts

220753-EEitiIsXYAAtvkh.jpg

Разработчики инди-игр массово жалуются на то, что их игры стали меньше просматривать и, как следствие, реже добавлять в списки желаемого после того, как Valve поколдовала над алгоритмом рекомендаций Steam.


Разработчики инди-игр массово жалуются на то, что их игры стали меньше просматривать и, как следствие, реже добавлять в списки желаемого после того, как Valve поколдовала над алгоритмом рекомендаций Steam.

По мнению Valve, после изменений игроки стали гораздо чаще находить для себя новые игры. Если быть точным, то на 75% чаще.

Но на ком-то это точно должно было отразиться негативно. Например, Томас Олтенбургер пожаловался, что его платформер ScourgeBringer потерял 66% трафика.

Также отрицательную динамику показал симулятор винодельни Hundred Days: Winemaking Simulator. Число добавлений в списки желаемого упало на 58%.

Информацию подтвердили разработчики и других игр: Lootbox LyfeMaster SpyEpistory.

Студия, работающая над Unbound: Worlds Apart, и вовсе «подблагодарила» Valve за то, что она «убила инди», снабдив твит соответствующим графиком:

Пользователи предположили, что некоторые игры лишились трафика из-за того, что еще банально не вышли. Также трафик упал далеко не у всех, например разработчики Gibbous ничего полохого не заметили.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Сначала была новость на ZOG что у инди разрабов в стиме упала выручка на 75%, теперь что дополнительно просел трафик на 66%…. А они живут…  Что-то тут не то :) 

Share this post


Link to post
10 минут назад, SkalderSan сказал:

Не плодись они как кролики и делай они реально качественные игры, то и спрос был бы, и интерес не проседал бы, и выручка была бы. А так… получите, распишитесь.

рано или поздно такая ситуация все равно произошла бы. Поток покупателей не может расти бесконечно. Все равно кто-то будет обделен.

Share this post


Link to post
21 минуту назад, SkalderSan сказал:

Инди-разработчики уровнем своей работы и темпами своего размножения сами виноваты во всех своих бедах

Основная проблема в отсутствии модерации и ценза.

Это то же самое, что на рыночную площадь, где дорогие высококачественные носки продают 3 дизайнерских бутика, а также есть 5 бабулек, шьющих и продающих неплохие носки, запустить несколько сотен оптовиков с носками сомнительного качества из подпольных цехов. Естественно, бабульки будут жаловаться.

Директор рынка в этом виноват или бабульки?

Edited by 0wn3df1x
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Директор рынка в этом виноват или бабульки?

Директор, конечно. Запустил дармоедов, а теперь опомнился и пытается если не выгнать их обратно, то хотя бы отделить подпольный товар от остального. Это работа не на один год, но хотя бы первые шаги уже предпринимаются.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

пусть говно индюшатники и говнлаики страдают

Share this post


Link to post

Жалуются создатели всякого непонятного… мусора? Просто последней цитатой — создатели нормального квеста ничего не заметили, а значит никаких проблем нет.

Share this post


Link to post

Посмотрел свои сегодняшние рекомендации из игр это 4 симулятора ходьбы, battlefron classic, katana zero, порнуху House Party, а остальное ужасные пиксилиные поделки, где был платформер персонаж которого 6-ть пиксилей в виде прямоугольника, хоть не пениса. 

Share this post


Link to post

Так недовольные всегда найдутся. Разве из-за этого каждый раз новость про Стим выпускать. Какой-то предвзятостью попахивает. По поводу инди, я например очень редко просматриваю какие-нибудь инди проекты, если они уж очень нишевые и на других ресурсах про них ничего не слышно. А теперь алгоритмы начали скрывать их, в данном случае от меня, ну и хорошо (для меня). За других игроков говорить не стану.

@0wn3df1x Согласен, всяких поделок сомнительного качества хватает. Но вот симулятор винодела, я бы никогда себе не добавил, даже если бы его рекламировали на самой главной странице и самым большим баннером.

Edited by fedos1988
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Как покупатель, я очень доволен изменениями в Стим: бесполезного (для меня) говна в рекомендациях стало меньше. Так держать!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Я так понял, в рекомендациях стало меньше треша. И это здорово!

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Компания Movie Games похвасталась тем, что вышедший в Steam 17 октября хоррор The Beast Inside получил признание игроков и попал в десятку самых продаваемых игр Steam.
      Компания Movie Games похвасталась тем, что вышедший в Steam 17 октября хоррор The Beast Inside получил признание игроков и попал в десятку самых продаваемых игр Steam.
      В данный момент у проекта 86% положительных отзывов. На игру действует стартовая скидка в 10%, еще 15% получат владельцы Lust for Darkness, Agony и Agony Unrated.
    • By james_sun

      Компания Paradox Interactive печально известна тем, что выпущенные ею стратегии чаще всего служат лишь болванкой, для которой впоследствии будут долго-долго выпускаться платные дополнения. После анонса третьей части Crusader Kings, в сети появилась масса соответствующих шуток: геймеры говорили о том, что уже готовы расстаться со всеми своими кровными. Глава отдела по развитию бизнеса компании Шамс Джорджани же считает, что Paradox сейчас предлагает своей аудитории лучшее соотношение цены и качества.
      Компания Paradox Interactive печально известна тем, что выпущенные ею стратегии чаще всего служат лишь болванкой, для которой впоследствии будут долго-долго выпускаться платные дополнения. После анонса третьей части Crusader Kings, в сети появилась масса соответствующих шуток: геймеры говорили о том, что уже готовы расстаться со всеми своими кровными. Глава отдела по развитию бизнеса компании Шамс Джорджани же считает, что Paradox сейчас предлагает своей аудитории лучшее соотношение цены и качества.

      При этом Джорджани признает, что Paradox действительно выпускает много DLC после релиза основной игры, но дело, на его взгляд, не в количестве, а в том, как это преподносится игрокам. Например, многие геймеры считают, что если они пропустили какое-либо из дополнений, то их игра является неполноценной или не полной, однако это не относится к проектам компании. Разные DLC дарят пользователям разный опыт, но владение ими всеми совершенно необязательно. 
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • ок, ждем от тебя пьесу. Хотя бы в ближайшие лет 20. Надеюсь, скорость твоего развития это позволит.
    • @DjGiza c itemtext.bin.xfbin; message.bin.xfbin; message_btl.bin.xfbin; MissionInfo.bin.xfbin naruto1_export_.exe не извлекает текст. остальное в игре не проверял. https://yadi.sk/d/Wp4fpVeUYom-7g вот тут все текстовые файлы, чтоб не листать тему.
    • Угу, комикс кстати сразу после выхода фильма появился: совпадение конечно, автор фильма не смотрел.
    • @Ленивый ты пытаешься что-то сказать? 
      А стоит ли требовать объяснений от человека обозначающий отличительную черту метажанра,  как игры с  “нифига себе поворотами” или это будет откровенным издевательством?  @Freeman665 написать бессмысленный комментарий — бесценно. Ни в коем случаи обваливать их в грязи не стоит, они сами по себе прекрасны. 
      Кстати, говорят если дать достаточно времени стучать обезьяне по клавиатуре, то вполне возможно когда-нибудь она напишет пьесу. 
    • Запрещать администрации сайта делать то, что хочется. Сильное заявление. Оспаривать его я не буду 
    • https://1drv.ms/u/s!Auh4GoUQ5198jbE9d4-4kUY_eaQfNA?e=ZaAd8u Проверяйте. У меня игры нет чтобы проверять. Да и не знаю какой формат должен быть текст. Т.е. по идее ру текст заливаться должен, но отображается ли это я не знаю. Делал смотря на файл spSkillTelopBin.xfbin Текст получается в формате юникода. Как воспримет игра не знаю А вот собрал для utf формат если игра работает только с ним https://1drv.ms/u/s!Auh4GoUQ5198jbE-rDBg9gvunMEE8A?e=AngU3J Просто формат файлах похож на некоторые UE движок для которого у меня уже был скрипт свой, переписал просто под наруто. Но на деле не знаю что получается
    • Вот это очень даже плохо
    • Долгожданная премьера «Мандалорца» всё ближе — запуск потокового сервиса Disney+ состоится 12 ноября, и в этот же день подписчики увидят открывающий эпизод первого художественного сериала по вселенной легендарных «Звёздный войн». Проект, к слову, уже обзавёлся полным расписанием выхода серий. Первый эпизод — 12 ноября (режиссёр — Дэйв Филони) Второй эпизод — 15 ноября (режиссёр — Рик Фамуйива) Третий эпизод — 22 ноября (режиссёр — Дебора Чоу) Четвёртый эпизод — 29 ноября (режиссёр — Брайс Даллас Ховард) Пятый эпизод — 6 декабря (режиссёр — Дэйв Филони) Шестой эпизод — 13 декабря (режиссёр — Рик Фамуйива) Седьмой эпизод — 18 декабря (режиссёр — Дебора Чоу) Восьмой эпизод — 27 декабря (режиссёр — Тайка Вайтити) А ещё буквально вчера прессе показали 27-минутное превью первых трёх эпизодов, и отдельные счастливчики, попавшие на эксклюзивный показ, уже поделились своими впечатлениями в соцсетях. Если кратко, они в восторге. Эш Кроссан, Entertainment Tonight Линдси Бар, The Associated Press Майк Райан, Uproxx Скотт Уомплер, Birth.Movies.Death Дрю Тейлор, Moviefone Мансур Митайвала, Screenrant Стивен Вайнтрауб, Collider Главный тест — на признание у широкой зрительской аудитории — сериал готовится пройти через три недели, а работа над продолжением уже кипит. На вчерашней встрече с прессой Джон Фавро заверил, что съёмочный процесс официально стартовал.
    • написано же далекое будущее какие ещё пруфы?
    • Необходимо сопоставить вариант из озвучки с привычным написанием в русском языке. Если их звучание идентичное, то можно использовать правильный русский вариант. Если их звучание разнится, допустим, в русском правильно писать “ч”, а в английском пишется и произносится “кс”, то необходимо использовать английский вариант.

      Узнать же самый правильный вариант произношения (для той же озвучки) сейчас можно с помощью того же сервиса Forvo, где носители языки произносят слова и словосочетания.

      Существование системы Поливанова и иных было обусловлено отсутствием доступа к информации и невозможностью уточнить правильное произношение у носителя языка. Такая универсальная штука дореволюционного времени и времён отсутствия интернета, которая обеспечивала примерную правильность передачи. Сейчас это делается элементарно: если какого-то японского слова нет на форво - всегда можно найти японца или нескольких японцев, которые нужное слово прочитают.

      Почему в английской озвучке может оставаться неправильное произношение? Элементарно из-за нежелания автора лезть в это дело и курировать озвучание, в результате актёры сами пытаются понять, как произносить какие-то имена и переводчики текста на другие языки становятся заложниками того, что напридумывали актёры.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×