Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Инди-разработчики недовольны изменениями алгоритма рекомендаций Steam — у них сильно просела статистика

Recommended Posts

220753-EEitiIsXYAAtvkh.jpg

Разработчики инди-игр массово жалуются на то, что их игры стали меньше просматривать и, как следствие, реже добавлять в списки желаемого после того, как Valve поколдовала над алгоритмом рекомендаций Steam.


Разработчики инди-игр массово жалуются на то, что их игры стали меньше просматривать и, как следствие, реже добавлять в списки желаемого после того, как Valve поколдовала над алгоритмом рекомендаций Steam.

По мнению Valve, после изменений игроки стали гораздо чаще находить для себя новые игры. Если быть точным, то на 75% чаще.

Но на ком-то это точно должно было отразиться негативно. Например, Томас Олтенбургер пожаловался, что его платформер ScourgeBringer потерял 66% трафика.

Также отрицательную динамику показал симулятор винодельни Hundred Days: Winemaking Simulator. Число добавлений в списки желаемого упало на 58%.

Информацию подтвердили разработчики и других игр: Lootbox LyfeMaster SpyEpistory.

Студия, работающая над Unbound: Worlds Apart, и вовсе «подблагодарила» Valve за то, что она «убила инди», снабдив твит соответствующим графиком:

Пользователи предположили, что некоторые игры лишились трафика из-за того, что еще банально не вышли. Также трафик упал далеко не у всех, например разработчики Gibbous ничего полохого не заметили.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Сначала была новость на ZOG что у инди разрабов в стиме упала выручка на 75%, теперь что дополнительно просел трафик на 66%…. А они живут…  Что-то тут не то :) 

Share this post


Link to post
10 минут назад, SkalderSan сказал:

Не плодись они как кролики и делай они реально качественные игры, то и спрос был бы, и интерес не проседал бы, и выручка была бы. А так… получите, распишитесь.

рано или поздно такая ситуация все равно произошла бы. Поток покупателей не может расти бесконечно. Все равно кто-то будет обделен.

Share this post


Link to post
21 минуту назад, SkalderSan сказал:

Инди-разработчики уровнем своей работы и темпами своего размножения сами виноваты во всех своих бедах

Основная проблема в отсутствии модерации и ценза.

Это то же самое, что на рыночную площадь, где дорогие высококачественные носки продают 3 дизайнерских бутика, а также есть 5 бабулек, шьющих и продающих неплохие носки, запустить несколько сотен оптовиков с носками сомнительного качества из подпольных цехов. Естественно, бабульки будут жаловаться.

Директор рынка в этом виноват или бабульки?

Edited by 0wn3df1x
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Директор рынка в этом виноват или бабульки?

Директор, конечно. Запустил дармоедов, а теперь опомнился и пытается если не выгнать их обратно, то хотя бы отделить подпольный товар от остального. Это работа не на один год, но хотя бы первые шаги уже предпринимаются.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

пусть говно индюшатники и говнлаики страдают

Share this post


Link to post

Жалуются создатели всякого непонятного… мусора? Просто последней цитатой — создатели нормального квеста ничего не заметили, а значит никаких проблем нет.

Share this post


Link to post

Посмотрел свои сегодняшние рекомендации из игр это 4 симулятора ходьбы, battlefron classic, katana zero, порнуху House Party, а остальное ужасные пиксилиные поделки, где был платформер персонаж которого 6-ть пиксилей в виде прямоугольника, хоть не пениса. 

Share this post


Link to post

Так недовольные всегда найдутся. Разве из-за этого каждый раз новость про Стим выпускать. Какой-то предвзятостью попахивает. По поводу инди, я например очень редко просматриваю какие-нибудь инди проекты, если они уж очень нишевые и на других ресурсах про них ничего не слышно. А теперь алгоритмы начали скрывать их, в данном случае от меня, ну и хорошо (для меня). За других игроков говорить не стану.

@0wn3df1x Согласен, всяких поделок сомнительного качества хватает. Но вот симулятор винодела, я бы никогда себе не добавил, даже если бы его рекламировали на самой главной странице и самым большим баннером.

Edited by fedos1988
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Как покупатель, я очень доволен изменениями в Стим: бесполезного (для меня) говна в рекомендациях стало меньше. Так держать!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Я так понял, в рекомендациях стало меньше треша. И это здорово!

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Square Enix объявила дату выхода «ролевой игры в стиле Minecraft» Dragon Quest Builders 2 на PC.
      Square Enix объявила дату выхода «ролевой игры в стиле Minecraft» Dragon Quest Builders 2 на PC.
      Релиз проекта в Steam состоится 10 декабря. PC-версия Dragon Quest Builders 2 будет поставляться со всеми ранее выпущенными обновлениями и дополнениями. А еще все те, кто приобретет игру до 6 января, получат дополнительные внутриигровые бонусы.
    • By SerGEAnt

      Возможно, вы не вы курсе, но несколько дней назад в прокат вышел фильм «Ангелы Чарли» — перезапуск одноименной серии комедийных боевиков 2000-х. И он — сюрприз! — провалился в прокате, заработав дома всего $8.6 млн, и по миру — чуть больше $28 млн при достаточно скромном бюджете $50 млн.
      Возможно, вы не вы курсе, но несколько дней назад в прокат вышел фильм «Ангелы Чарли» — перезапуск одноименной серии комедийных боевиков 2000-х. И он — сюрприз! — провалился в прокате, заработав дома всего $8.6 млн, и по миру — чуть больше $28 млн при достаточно скромном бюджете $50 млн.
      Возможно, фильм получился не самым хорошим или причины в чем-то еще, но режиссер Элизабет Бэнкс обвинила в случившемся… мужчин. Которые не хотят идти в кино и смотреть на сильных женщин.

      Также она не согласна с тем, что перезапуск серии в такой форме — не лучшая идея. Хотя в 2011 на американском канале ABC уже пытались сделать сериал по мотивам.

      Элизабет Бэнкс
      Забавно, что фильмы про сильных женщин тоже собирают кассу. В пример можно привести «Чудо-женщину» и «Капитан Марвел», но Элизабет не считает, что это хороший пример.
      В США «Ангелы Чарли» стартовали в прокате с третьей позиции, уступив «FORD против FERRARI» и картине «Мидуэй». У нас ситуация схожая, разве что второе место заняла «Семейка Аддамс».
      Отметим, что новые «Ангелы Чарли» наполнены практическими спецэффектами вместо большого количества графики. В наше время это редкость.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ага я уже поинтересовался и нашел вот это Если на лицензионном диске написано: любое копирование запрещено, то покупая такой диск, мы соглашаемся с данным требованием. Если такой диск потом попытаться скопировать (конечно, исключительно в личных целях, не извлекая никакой коммерческой выгоды), то мы нарушим данное соглашение, которое приняли на себя добровольно, самим фактом покупки такого диска. Если компания - правообладатель узнает (интересно, как?) о таком грубом попрании заключённого между вами договора, то она может подать на вас в суд. Но это будет гражданское дело в арбитражном суде, а отнюдь не уголовное, ибо положения ст. 146 тут не были нарушены. Другое дело, если вас заловили в киоске, торгующем пиратскими дисками на сумму более 50 тыр (это необходимое условие применения ст. 146, она карает только за особо крупные нарушения!) - тогда да, тюрьма по вам плачет.   
    • Да полно адекватных цен. И не нужно мешать в одну кучу низкие ЗП и неадекватно высокие цены. Например, при моей ЗП я могу покупать лицуху за 3500р., но я понимаю, что это цена липовая, неадекватная и завышенная, поэтому я ее платить не буду. При этом есть техническая возможность без вообще какого-либо вреда для издателя/разработчика пользоваться его продуктом. Да, по выдуманным законам я наношу какой-то там виртуальный вред, но это вообще не одно и тоже наносить вред реальный грабя заправки и магазины. В отличии от реальных продуктов в моем случае я не наношу вообще никакого материального вреда. Я и так и так не заплатил бы деньги нечистоплотному издателю. Например, я до сих пор не поиграл и не планирую в ближайшем будущем играть в эксы Сони.  Не было бы технической возможности так же бы не играл в игры ЕА, т.е. моих денег при любом раскладе ЕА не увидит. Иными словами, в моем случае, я могу сколько угодно пиратить игры с неоправданно высоким ценником, т.к. это вообще не наносит никакого материального вреда ЕА ибо моих денег в любом случае у нее не будет. @frostmir Тоже мысль.  А вот тут ты не прав. Он не может ничего с ней делать. Т.е. вообще ничего, даже передать ее не сможет.
    • Добавим к “гармоничным и продуманным механикам”:  исключительный аудиовизуал (дизайн окружения, саундтрек, музыка по лицензии, техническая сторона картинки, эстетика кадра от cinephil’а Кодзимы); свежий IP со своим необычным лором; развитие геймдизайна асинхронного мультиплеера (в будущем все сингл игры будут его включать в том или ином объёме, поэтому это действительно важно); наличие чётко сформулированной идеи, на которую работают все элементы игры и, что характерно, это не какая-то интеллектуальная мастурбация, а старый добрый посыл (люблю первое всеми фибрами души, но второе важнее); добротную игру с восприятием в сюжете (то, что кажется на первых часах предсказуемой банальностью и японщиной совершенно прекрасно раскрывается к концу). Я играл с максимальным скепсисом и были моменты, когда возникал порыв откровенно дропнуть. Но я пересилил себя и завершил прохождение. Как минимум потому, что мне, как игроку и разработчику, хотелось разобраться в вопросе. Быть может даже игру покритиковать, но для всего этого надо было завершить прохождение. Однако ближе к концу пазл очень красиво сложился и игра меня во многом переубедила на свой счёт. Не вижу причины ставить что-то сильно ниже 9. Те объективные недостатки что есть у игры (местами перегруженный UI, комбат сцены, неидеально отполированная физика транспорта, повторяющиеся анимации, своеобразный темп) с лёгкостью перекрываются её уникальностью. Такого действительно никогда не было. Не в таком масштабе, не с таким уровнем исполнения. И это прекрасная демонстрация превосходства видеоигр над остальными медиумами в плане подачи нарратива. Что по-настоящему удивительно, с минимальной интерактивностью в плане того самого нарратива, за счёт которой живут РПГ. Просто средствами “задизайненного” опыта. Без иллюзии выбора, “с одной попытки”, если можно так выразиться. Это очень сложно описать. Это как хороший фильм, но с геймплеем, который нельзя убрать, чтобы на выходе получить хоть треть отдачи и также проникнуться. Тебе как человеку, любящему “Героя” Имоу должно понравится. Игра примерно также искусно работает на донесение своей идеи, только ещё и задействуя игровую механику. Можно ли было сделать что-то лучше? Всегда можно. Именно поэтому идеал недостижим. Но, цитируя DS: “Суть в том чтобы всегда продолжать.” 
    • С удовольствием бы грабил если бы ко мне в поселок приехал мужик  с ведром бензина и сказал раздаю бензин кому бензин подставляйте тазики), ведь именно так я граблю людей  раздающих игру на торренте. Кстати прежде чем взломать игру хацкер кажется должен иметь лицензию? а со своей лицензией разве он не может поступать ка ему вздумается,  разве не его дело кому он ее бесплатно отдаст?) если я не прав поправьте.
    • За 19 год ещё нет,а за 18 год РФ такой водораздел меньше  по покупательной чем старя Европа но выше новой +Португалия.

    • Странно, почему они так избирательны. И почему не грабят те же заправки и супермаркеты? Или там цены адекватные и не грабительские?
    • Про пиратство игр, у которых нет русской локализации. Друзья, не покупайте! Пусть разработчик хорошо усвоит, что нет русского языка = нет и денег из русского сегмента. По другому никак.  А когда выйдет перевод, то лучше свои 2тр переведите народным переводчикам.
    • думается мне, посмотрит ea на все это, да и скажет: “Ну нафиг, здесь в стиме все привередливые какие-то, толи дело наши хомячки, скупают каждый год фифу и нхл с минимумом изменений и не жалуются”.))
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×