Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Инди-разработчики недовольны изменениями алгоритма рекомендаций Steam — у них сильно просела статистика

Recommended Posts

220753-EEitiIsXYAAtvkh.jpg

Разработчики инди-игр массово жалуются на то, что их игры стали меньше просматривать и, как следствие, реже добавлять в списки желаемого после того, как Valve поколдовала над алгоритмом рекомендаций Steam.


Разработчики инди-игр массово жалуются на то, что их игры стали меньше просматривать и, как следствие, реже добавлять в списки желаемого после того, как Valve поколдовала над алгоритмом рекомендаций Steam.

По мнению Valve, после изменений игроки стали гораздо чаще находить для себя новые игры. Если быть точным, то на 75% чаще.

Но на ком-то это точно должно было отразиться негативно. Например, Томас Олтенбургер пожаловался, что его платформер ScourgeBringer потерял 66% трафика.

Также отрицательную динамику показал симулятор винодельни Hundred Days: Winemaking Simulator. Число добавлений в списки желаемого упало на 58%.

Информацию подтвердили разработчики и других игр: Lootbox LyfeMaster SpyEpistory.

Студия, работающая над Unbound: Worlds Apart, и вовсе «подблагодарила» Valve за то, что она «убила инди», снабдив твит соответствующим графиком:

Пользователи предположили, что некоторые игры лишились трафика из-за того, что еще банально не вышли. Также трафик упал далеко не у всех, например разработчики Gibbous ничего полохого не заметили.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Сначала была новость на ZOG что у инди разрабов в стиме упала выручка на 75%, теперь что дополнительно просел трафик на 66%…. А они живут…  Что-то тут не то :) 

Share this post


Link to post
10 минут назад, SkalderSan сказал:

Не плодись они как кролики и делай они реально качественные игры, то и спрос был бы, и интерес не проседал бы, и выручка была бы. А так… получите, распишитесь.

рано или поздно такая ситуация все равно произошла бы. Поток покупателей не может расти бесконечно. Все равно кто-то будет обделен.

Share this post


Link to post
21 минуту назад, SkalderSan сказал:

Инди-разработчики уровнем своей работы и темпами своего размножения сами виноваты во всех своих бедах

Основная проблема в отсутствии модерации и ценза.

Это то же самое, что на рыночную площадь, где дорогие высококачественные носки продают 3 дизайнерских бутика, а также есть 5 бабулек, шьющих и продающих неплохие носки, запустить несколько сотен оптовиков с носками сомнительного качества из подпольных цехов. Естественно, бабульки будут жаловаться.

Директор рынка в этом виноват или бабульки?

Edited by 0wn3df1x
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Директор рынка в этом виноват или бабульки?

Директор, конечно. Запустил дармоедов, а теперь опомнился и пытается если не выгнать их обратно, то хотя бы отделить подпольный товар от остального. Это работа не на один год, но хотя бы первые шаги уже предпринимаются.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

пусть говно индюшатники и говнлаики страдают

Share this post


Link to post

Жалуются создатели всякого непонятного… мусора? Просто последней цитатой — создатели нормального квеста ничего не заметили, а значит никаких проблем нет.

Share this post


Link to post

Посмотрел свои сегодняшние рекомендации из игр это 4 симулятора ходьбы, battlefron classic, katana zero, порнуху House Party, а остальное ужасные пиксилиные поделки, где был платформер персонаж которого 6-ть пиксилей в виде прямоугольника, хоть не пениса. 

Share this post


Link to post

Так недовольные всегда найдутся. Разве из-за этого каждый раз новость про Стим выпускать. Какой-то предвзятостью попахивает. По поводу инди, я например очень редко просматриваю какие-нибудь инди проекты, если они уж очень нишевые и на других ресурсах про них ничего не слышно. А теперь алгоритмы начали скрывать их, в данном случае от меня, ну и хорошо (для меня). За других игроков говорить не стану.

@0wn3df1x Согласен, всяких поделок сомнительного качества хватает. Но вот симулятор винодела, я бы никогда себе не добавил, даже если бы его рекламировали на самой главной странице и самым большим баннером.

Edited by fedos1988
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Как покупатель, я очень доволен изменениями в Стим: бесполезного (для меня) говна в рекомендациях стало меньше. Так держать!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Я так понял, в рекомендациях стало меньше треша. И это здорово!

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Журналисты обратили внимание на один занятный факт. Несмотря на тот факт, что полная версия экшена Destiny 2, поставляемая по подписке на Google Stadia Pro, является, по сути, флагманской игрой платформы, ее пользователи испытывают явные проблемы с поиском других игроков. 
      Журналисты обратили внимание на один занятный факт. Несмотря на тот факт, что полная версия экшена Destiny 2, поставляемая по подписке на Google Stadia Pro, является, по сути, флагманской игрой платформы, ее пользователи испытывают явные проблемы с поиском других игроков. 

      Согласно данным бота Charlemagne, 20 ноября в Stadia-версии Destiny 2 побывало всего 9 960 пользователей. При этом на других платформах число игроков достигло суммарного значения в 1,37 миллиона, из них 550 тысяч — в Steam. Разница, как говорится, налицо. 
      Интересно также, что даже этот мизерный процент геймеров в Destiny 2 на Stadia предпочитают играть в PvE-режимы. Потому что того же 20 ноября только 44 игрока рубились в в Горниле, 13 — в Гамбите, 52 — в рейдах. То есть суммарно чуть более 100 человек играют в режимы, отличные от PvE в Stadia-версии. 
      Напомним, что Destiny 2 поддерживает облачные сохранения для разных платформ, но кросс-плей между Stadia и Steam невозможен.
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Согласен. У Старого канона тоже были спорные моменты и неудачные произведения. Однако здесь случай особый. Дисней зачем-то разом отменил то, что создавалось десятилетиями, к чему все привыкли и что полюбили. Ну и раз ты такой смелый, значит, у тебя наверняка есть тузы в рукаве - такие, что все прям ахнут.  И многие так и сделали. От конченного бреда, которым им в лицо брызнули. 

      До сих пор не понимаю, что мешало оставить все как есть и экранизировать имеющиеся книги или создавать новые истории, отталкиваясь от такой мощной базы. Все уже до тебя был продумано — бери да пользуйся. 
    • Процент не движется, вконтакте информации нет, непонятен прогресс перевода… может кто знает? Тут проценты для красоты висят?
    • В оригинальном Quake первый эпизод был вообще бесплатным вроде. Лежит в желаемом, но подожду полной версии пожалуй.
    • Один минус нужна десятка для игры судя по системным требованиям, хотя почему UE4 вдруг так припёрло именно десятку чтоб была я так и не понял, графона в игре всёравно нету никакого.
    • Ну фанатам вообще сложно угодить, в любой истории. Даже если бы лично Лукас сценарий писал, всё равно бы докопались до чего-нибудь. Пока что это выглядит: обидели мышку — написили в норку. А к статье претензий не имею. У всех своя голова на плечах.
    • Полку врагов Тёмного рыцаря прибыло — постановщик нового «Бэтмена» Мэтт Ривз у себя в твиттере сообщил, что роль ещё одного готэмского злодея официально отошла Джону Туртурро («Однажды ночью»). Актёру достался персонаж по имени Кармайн Фальконе — крайне влиятельный человек в Готэме, главарь мафии, известный под прозвищами Дон Фальконе и Римлянин. Этот могущественный криминальный авторитет станет ещё одним злодеем, готовым попортить жизнь молодому Брюсу Уэйну в исполнении Роберта Паттинсона. Остальных антагонистов играют Зои Кравиц (Женщина-кошка), Пол Дано (Загадочник), и, возможно, Колин Фаррелл, который всё ещё договаривается со студией насчёт партии Пингвина. В стане друзей Бэтмена значатся Джеффри Райт (комиссар Гордон) и Энди Сёркис (Альфред Пенниуорт). Предпроизводственный процесс наращивает обороты, а съёмки начнутся уже в январе. Официальная дата премьеры — 25 июня 2021 года.
    • Все таки не буду переходить на ты, и грубить Я же не из администрации,  и мне же не хочется что бы зог в игры-маил.ру в комментах превратился . Я писал о том  что на ue 4 ААА меньше Чем на 3  ,даже  за то-же время после релиза . И что он настолько популярен как 3(который был просто революцией в свое время). И да на ue 3  нем больше ААА релизов.   И за первые 5 лет) и уж точно вообще. Просто зайдите и посчитайте количество ААА релизов за первые 5 лет на УЕ 3 и на Уе 4. Простая арифметика. Я даже не предлагаю общее считать. Открыл не “кастрированную” википедию цифры увеличились но итог не изменился. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unreal_Engine_games з.ы опять же если читать всю ветку ,а не по Чапаевски, то я описал свои  впечатления от этих двух движков . Возможно меня ввела в заблуждения русская вики  по цифрам ,но это не отменяет того что и ЕА и Юбисвот и Активен,беседка  ушли от  массового использования УЕ  (1-2 проекта максимум вместе  десятков ) как и общего итога. Значит они смогли сделать свои аналоги и EU 4 уже не наголову выше  конкурентов? как в свое время UE3,который был почти безальтернативным . Причем повторюсь я не считаю UE4  плохим или провалом,просто UE3 был королем то UE4 максимум “первый среди равных” ,  И ЛИЧНО для меня  лейба UE уже не является знаком качества.А в случае если игра от небольших команд даже вызывает опасение. з.зы   Пока гуглил зашёл на страничку игр на юнити,был удивлен оказывается очень много хороших проектов используют этот движок. и как я недооценивал его понятно тут далеко не все и только лучшие но … https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Игры_на_движке_Unity        
    • Ну после вердикта в 9 баллов японскому экскрементарию великого гения мало чему удивляешься. Но понимаешь и прозреваешь. Особенно начинаешь ценить любые другие оценки не замазанные экскрементами гениальности.
    • Открыл кастрированную русскую википедию и что-то мне доказывает еще  Days Gone еще была в этом году, Kingdom Hearts 3. Есть хоть один движок, у которого столько ааа-релизов? Ерунду не неси.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×