Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инди-разработчики недовольны изменениями алгоритма рекомендаций Steam — у них сильно просела статистика

Рекомендованные сообщения

220753-EEitiIsXYAAtvkh.jpg

Разработчики инди-игр массово жалуются на то, что их игры стали меньше просматривать и, как следствие, реже добавлять в списки желаемого после того, как Valve поколдовала над алгоритмом рекомендаций Steam.


Разработчики инди-игр массово жалуются на то, что их игры стали меньше просматривать и, как следствие, реже добавлять в списки желаемого после того, как Valve поколдовала над алгоритмом рекомендаций Steam.

По мнению Valve, после изменений игроки стали гораздо чаще находить для себя новые игры. Если быть точным, то на 75% чаще.

Но на ком-то это точно должно было отразиться негативно. Например, Томас Олтенбургер пожаловался, что его платформер ScourgeBringer потерял 66% трафика.

Также отрицательную динамику показал симулятор винодельни Hundred Days: Winemaking Simulator. Число добавлений в списки желаемого упало на 58%.

Информацию подтвердили разработчики и других игр: Lootbox LyfeMaster SpyEpistory.

Студия, работающая над Unbound: Worlds Apart, и вовсе «подблагодарила» Valve за то, что она «убила инди», снабдив твит соответствующим графиком:

Пользователи предположили, что некоторые игры лишились трафика из-за того, что еще банально не вышли. Также трафик упал далеко не у всех, например разработчики Gibbous ничего полохого не заметили.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала была новость на ZOG что у инди разрабов в стиме упала выручка на 75%, теперь что дополнительно просел трафик на 66%…. А они живут…  Что-то тут не то :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SkalderSan сказал:

Не плодись они как кролики и делай они реально качественные игры, то и спрос был бы, и интерес не проседал бы, и выручка была бы. А так… получите, распишитесь.

рано или поздно такая ситуация все равно произошла бы. Поток покупателей не может расти бесконечно. Все равно кто-то будет обделен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SkalderSan сказал:

Инди-разработчики уровнем своей работы и темпами своего размножения сами виноваты во всех своих бедах

Основная проблема в отсутствии модерации и ценза.

Это то же самое, что на рыночную площадь, где дорогие высококачественные носки продают 3 дизайнерских бутика, а также есть 5 бабулек, шьющих и продающих неплохие носки, запустить несколько сотен оптовиков с носками сомнительного качества из подпольных цехов. Естественно, бабульки будут жаловаться.

Директор рынка в этом виноват или бабульки?

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Директор рынка в этом виноват или бабульки?

Директор, конечно. Запустил дармоедов, а теперь опомнился и пытается если не выгнать их обратно, то хотя бы отделить подпольный товар от остального. Это работа не на один год, но хотя бы первые шаги уже предпринимаются.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалуются создатели всякого непонятного… мусора? Просто последней цитатой — создатели нормального квеста ничего не заметили, а значит никаких проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел свои сегодняшние рекомендации из игр это 4 симулятора ходьбы, battlefron classic, katana zero, порнуху House Party, а остальное ужасные пиксилиные поделки, где был платформер персонаж которого 6-ть пиксилей в виде прямоугольника, хоть не пениса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так недовольные всегда найдутся. Разве из-за этого каждый раз новость про Стим выпускать. Какой-то предвзятостью попахивает. По поводу инди, я например очень редко просматриваю какие-нибудь инди проекты, если они уж очень нишевые и на других ресурсах про них ничего не слышно. А теперь алгоритмы начали скрывать их, в данном случае от меня, ну и хорошо (для меня). За других игроков говорить не стану.

@0wn3df1x Согласен, всяких поделок сомнительного качества хватает. Но вот симулятор винодела, я бы никогда себе не добавил, даже если бы его рекламировали на самой главной странице и самым большим баннером.

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как покупатель, я очень доволен изменениями в Стим: бесполезного (для меня) говна в рекомендациях стало меньше. Так держать!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, в рекомендациях стало меньше треша. И это здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×