Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Age of Wonders: Planetfall показала лучший старт в истории серии

Рекомендованные сообщения

180136-1565846726_365_%D0%92%D1%81%D0%B5

Глобальная стратегия Age of Wonders: Planetfall оказалась на пятнадцатом месте самых продаваемых августовских игр в США по данным NPD.


Глобальная стратегия Age of Wonders: Planetfall оказалась на пятнадцатом месте самых продаваемых августовских игр в США по данным NPD.

180136-1565846726_365_%D0%92%D1%81%D0%B5

На данный момент проект показывает самый успешный старт в истории франшизы. Показатели онлайна, правда, не слишком впечатляющие: судя по Steam Charts, наибольшее число одновременных игроков онлайн на запуске составило 10 346 человек. У предыдущего проекта, Age of Wonders 3, в 2014 году это число составляло 11 091 пользователь. 

Журналисты отмечают, что старт на пятнадцатом месте — возможно, не самое выдающийся факт в игровой индустрии, но для столь нишевого жанра это настоящий успех.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для стратегии, “умирающего жанра”, в наше время это что-то вроде ништяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ZeRoNe сказал:

Для стратегии, “умирающего жанра”

да, да, знаем мы эти “умирающие жанры” и эти игры. Умирают, умирают, да всё никак не сдохнут. То Endless Legend выйдет, то Stellaris, а про их жанры всё говорят “умирает он”. А на горизонте уже виднеется Humankind.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ZeRoNe сказал:

Для стратегии, “умирающего жанра”, в наше время это что-то вроде ништяка.

осталось квесты “воскресить”.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, самый большой косяк, который они перетащили ещё из третьей части — это количество бодающихся воинов с разных сторон. Если поначалу нормально играется в ручном режиме, то потом, с какого-то момента,  начинаешь жать на автобой. Управлять походово 30-42 отрядами — знатный геморрой.  И в итоге, опять всё сводится к циферкам с одной и с другой стороны. 

Игра симпатичная, но догадываясь, сколько ещё туда донопихают, через год-два, попробую сыграть в неё полностью. А пока, ознакомительного торрент-едишн хватило на пару часов. 

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

да, да, знаем мы эти “умирающие жанры” и эти игры. Умирают, умирают, да всё никак не сдохнут. То Endless Legend выйдет, то Stellaris, а про их жанры всё говорят “умирает он”. А на горизонте уже виднеется Humankind.

Ага как Пк рынок,тоже все умирает.

по сабжу, Игра хорошая ,так что ничего удивительно в таком старте нет. Вообще вся серия неплохая,даже самая не удачная по моему мнению 3 вполне годная игра,а уж 2 в сове время просто доставляла нереально.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошей игре хорошие показатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2019 в 19:21, Weltik сказал:

Справедливости ради, дела плохо сейчас только у RTS  обстоят

Всеми любимый Petroglyph  стабильно “срет” этими РТСками каждый год. Крупные издатели выпускают очередные сиквелы и ремастеры знаменитых серий, которые никто не хочет покупать. Конвейер RTS прошлых лет лучше забыть, чтоб лишний раз не разочароваться в жанре.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.09.2019 в 04:04, Dolizuk сказал:

Всеми любимый Petroglyph  стабильно “срет” этими РТСками каждый год. Крупные издатели выпускают очередные сиквелы и ремастеры знаменитых серий, которые никто не хочет покупать. Конвейер RTS прошлых лет лучше забыть, чтоб лишний раз не разочароваться в жанре.

В том то и дело,  что жанр сейчас развивают всего несколько студий, и не сказать что-бы очень активно,  а основные новости только о ремастерах с подтянутой графикой, что это если не кризис rts ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Weltik Кризис RTS  в том, что его заселили когда-то на мобилки, и выселять оттуда не хотят. Потому, как стратег-олдфаг, жанр находится в стагнации, но есть студии, как сказано выше, которые не только наплаву его держат, но ещё и развивают потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ZeRoNe сказал:

@Weltik Кризис RTS  в том, что его заселили когда-то на мобилки, и выселять оттуда не хотят. Потому, как стратег-олдфаг, жанр находится в стагнации, но есть студии, как сказано выше, которые не только наплаву его держат, но ещё и развивают потихоньку.

Мне кажется мододелы  на Генералов и Ярость Кейна больше жанр на плаву держат чем именитые студии )  за мобликами особо не следил, так что тут поверю на слово.  Понятно что жанр не умер, но хотелось бы что-бы кто-нибудь уже выпустил игру которая сделает то-же что и икском  для пошаговых тактик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Ленивый сказал:

@Weltik Вроде как ХоумВорд3 обещаются ( правда в конце 2022:D)

Это да,  там и люди знающие и деньги есть, так что шанс на хорошую игру высок,  но вот вопрос, привлечет ли она большие массы новичков 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.09.2019 в 22:52, Weltik сказал:

В том то и дело,  что жанр сейчас развивают всего несколько студий, и не сказать что-бы очень активно,  а основные новости только о ремастерах с подтянутой графикой, что это если не кризис rts ?

Жанр уже слишком давно не развивается. Можно сказать, что уже в нулевые случился кризис жанра, когда в 90-е RTS еще чаще выпускали и активнее экспериментировали. Анонсов новых RTS вполне хватает, но вот сами фанаты цепляются за пару знаменитых серий и стараются не замечать другие игры. 

6 часов назад, Weltik сказал:

Это да,  там и люди знающие и деньги есть, так что шанс на хорошую игру высок,  но вот вопрос, привлечет ли она большие массы новичков 

Тут главное олдов вернуть, которые уже давно разбежались по TW и глобалкам Парадокс. Современные новички в классических RTS чаще скучают и переходят сразу на более сложные стратегии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×