Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В World of Tanks появилась поддержка многопоточности и трассировки лучей

Рекомендованные сообщения

130726-poster.jpg

Компания Wargaming сообщила о том, что новая версия движка World of Tanks отныне поддерживает многопоточность и трассировку лучей в реальном времени.


Компания Wargaming сообщила о том, что новая версия движка World of Tanks отныне поддерживает многопоточность и трассировку лучей в реальном времени.

130726-poster.jpg

Обе технологии были внедрены в ядро в сотрудничестве с Intel. При этом для включения трассировки необязательно иметь видеокарту от NVIDIA, достаточно GPU с поддержкой DirectX 11. 

Цитата

С добавлением в игру RT-теней (технология, разработанная в Wargaming в тесном сотрудничестве с Intel) мы сможем воссоздать «главных героев» нашей игры в более высоком качестве; мельчайшие детали будут отбрасывать невероятно реалистичные тени при попадании на них солнечных лучей. RT-тени обеспечат ещё большее погружение в атмосферу танкового сражения и более приятный игровой опыт.

Технология RT-теней будет работать на всех видеокартах, поддерживающих API DirectX 11 и выше, но только для техники, которая не была уничтожена и находится под прямым солнечным освещением. Вы сможете включить или отключить эту функцию в настройках игры. Поддержка новых теней на технике будет добавлена в ближайших обновлениях после завершения тестирования.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучи на 11 директе это что за зверь? Лучи это ведь фишка ДХ12. И без аппаратной поддержки там будет 20 фпс с лучами на 1080ти в фулхд. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Re'AL1st Обещают в следующем месяце выкатить сей апдейт. Заинтересовало, как это реализуют — в деле явно замешаны “костыли” :)

Изменено пользователем lordik555
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так без костылей эта технология нормально работать и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще не вышла, но всем уже виднее… что за народ. Пусть для начала выйдет, а тогда уже будем поливать… или нет. Все зависеть будет от реально продемонстрированных результатов.  Хотя, я забыл, нам же виднее, мы же гуру диванного геймдева, ага.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan А смысл поливать? Я например долго в танки играл и как большинство отключал всякие побрякушки — просто играть мешают. К тому же в танках очень большой процент онлайна сидит на всяких ДулКоре и подобном антиквариате, вдонатить 300руб. в год уже трагедия — им тока лучей для счастья не хватает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

@SkalderSan А смысл поливать? Я например долго в танки играл и как большинство отключал всякие побрякушки — просто играть мешают. К тому же в танках очень большой процент онлайна сидит на всяких ДулКоре и подобном антиквариате, вдонатить 300руб. в год уже трагедия — им тока лучей для счастья не хватает:)

Согласен ,игра на стандартной графике без  теней и травы  ..что бы противников легче выцеливать было.

Не можно играть конечно “ради удовольствия “ со всеми свестоперделками  и уезжать в ангар с один выстрелом..

Тем более что на максималках  в глазах рябить начинает о эффектов,им вместе 100 маркетологов очередных 1 дизайнера найти нормально.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Да маркетологи там совсем с катушек слетели. На экономике гайки до упора закрутили, а большинство “выгодных предложений” рассчитаны то ли на дебилов, то ли на 7-х детей… хз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2019 в 15:04, Re'AL1st сказал:

Лучи на 11 директе это что за зверь? Лучи это ведь фишка ДХ12.

лол. энтузиасты уже лет 5 практикуют реалтаймовый рейтрейсинг на шейдерах дх11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пробитие не влияет, без голды фиг тащить буш)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, есть такое в оригинале. Да, ЕСТЬ такое в оригинале. Но это единственный косяк разработчиков. Но ЭТО единственный косяк разработчиков. [Как вообще, норм. речь?]   Курсив не используется в моментах, где надо акцентировать или усилить слово, а используется где попало. Во время перевода можно было это заметить и исправить. Что, если бы в оригинале было так: “WelCoMe tO iShIMuRa” — так и переводить — “ДоБрО пОжАлОваТЬ нА ИшИмуРа” ?  Я вообще не любитель душнины, но, просто это моя любимая игра и хотелось бы видеть всё в безупречном виде.  Почему сам не переведу или исправлю недочёты? Если бы я это делал, то уже не смог бы наслаждаться игровым процессом, а постоянно присматривался бы к тому, есть ли какие-то недостатки.
    • Если имеете в виду “Зов джунглей” или “Звёздный час” я могу согласиться, но в случае передачи “Новая реальность” то Супонев просто сосал у Гамовера и Бонуса.
    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×