Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Borderlands 3 — крупнейший релиз года в Великобритании

Рекомендованные сообщения

114928-bl3_mech_monster.jpg

Речь, само собой, о дисках.


Borderlands 3 стала самой продаваемой игрой недели в ритейле Великобритании. Более того, она побила результат Days Gone и на данный момент может называться самым успешным релизом года.

Правда, рынок дисков продолжает падать: Borderlands 2 в свое время показала почти вдвое лучший старт. Большинство продаж явно пришло из PSN, Xbox Live и Epic Store.

114928-bl3_mech_monster.jpg

Вторую позицию занял Gears 5. По сравнению с четвертой частью тираж упал еще сильнее — в четыре раза. Но не забываем, что игра доступна не только в «цифре», но и по подписке Game Pass. Правда, в Steam ее результаты воображение не потрясли.

Третье место у eFootball PES 2020. Тут ситуация обратная: тираж вырос на 18.5% по сравнению с прошлым годом. 

Также отметим высокое пятое место на первой неделе у Greedfall, неплохое 11-е место Man of Medan, плохой старт Daemon X Machina (#19) и падение Control (#37).

  1. Borderlands 3
  2. Gears 5
  3. eFootball PES 2020
  4. NBA 2K20
  5. Greedfall
  6. Mario Kart 8: Deluxe
  7. Spyro Reignited Trilogy
  8. Grand Theft Auto V
  9. Crash Team Racing: Nitro-Fueled
  10. Super Mario Maker 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто у Борды в её жанре нет конкурентов по качеству и количеству контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Re'AL1st сказал:

Просто у Борды в её жанре нет конкурентов по качеству и количеству контента.

Destiny, Division например. Неужели хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, systemus сказал:

Destiny, Division например. Неужели хуже?

Не хуже, просто сеттинг решает. Как по мне, в Borderlands смачнее мочить вражин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем уже понятно что эта игра хорошо продаётся. Но даже кто купил игру в ЕГС, жалуются, что в данном магазине нет форума, чтобы обсудить какая офигенная это игра. Ну и просто поделиться опытом решения технических проблем.

http://mmorpg.su/t/novosti/epic-games-store-neozhidanno-vzbesil-vseh-gejmerov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, fedos1988 сказал:

нет форума, чтобы обсудить какая офигенная это игра. Ну и просто поделиться опытом решения технических проблем.

Зачем, когда у игры есть целый дискорд-канал, на который можно попасть прямо со страницы игры или лаунчера? Там и обсуждение технических проблем, и игры, и спойлеров, и всего прочего. И разработчики прямо там.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Я не знаю. С этим вопросом нужно обратиться к игрокам, которые создают в Стим темы по Бордерлендс 3. И это не первая игра, технические проблемы которой обсуждаются на площадке конкурента. Видимо некоторым пользователям всё таки важен сервис, а не только продукт.

Изменено пользователем fedos1988
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, fedos1988 сказал:

@0wn3df1x Я не знаю. С этим вопросом нужно обратиться к игрокам, которые создают в Стим темы по Бордерлендс 3.

Уровень грамотности населения, не более. Кроме дискорда, там же указаны твиттер, фейсбук, инстаграм и т.д. Нужно быть нормально так оторванным от жизни что бы бежать в стим искать разрабов, которых там нет.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tramp Ronal Скорее всего в Стим делятся опытом решения проблем. А по поводу уровня грамотности, можно спросить у пользователей которые создают эти темы. И видимо таких неграмотных достаточное количество.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это…. а цифры то подвезут? Или нас по-прежнему будут кормить абстрактными “лучшими продажами в истории”? Они же статистику на основе реальных цифр составляют? Так где эти цифры? Что за маркетинговая мода на абстракционизм? Задолбали уже. Цифры подавай барину, ЦИФРЫ!!!

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkalderSan сказал:

Цифры подавай барину, ЦИФРЫ!!!

ну так в новости же написано: “вдвое лучший старт”. Чем тебе не цифра?

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×