Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

14 минут геймплея из jRPG Trials of Mana

Recommended Posts

182427-H2x1_NSwitch_TrialsOfMana_image16

В ходе Tokyo Game Show 2019 компания Square Enix продемонстрировала 14 минут геймплея из японской ролевой игры Trials of Mana.


В ходе Tokyo Game Show 2019 компания Square Enix продемонстрировала 14 минут геймплея из японской ролевой игры Trials of Mana.

Напомним, что проект представляет собой полноценный ремейк третьей части классической серии RPG Mana. Игра рассказывает историю шести героев, которые сражаются со злом. Обещаны уникальные и колоритные персонажи, динамичная боевая система в реальном времени, а также атмосфера настоящего приключения.

Релиз Trials of Mana состоится 24 апреля следующего года.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, james_sun сказал:

динамичная боевая система в реальном времени

Вот это самое, что может меня заставить передумать о покупки данной игры.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
30 минут назад, shingo3 сказал:

Вот это самое, что может меня заставить передумать о покупки данной игры.

да эта серия вроде всегда была такой.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, ttam сказал:

да эта серия вроде всегда была такой.

В основном, серия красивая,сказочная но приходилось терпеть эту боевку, не нравится она мне, постоянно бегаешь за противником, лупишь одну две кнопки, через 10 мин. уже руку не чувствую.

Share this post


Link to post

Пейзажи хорошо выглядят, монстры тоже, а вот на персонажах как будто экономили, но будем посмотреть что там с сюжетом 

4 часа назад, shingo3 сказал:

В основном, серия красивая,сказочная но приходилось терпеть эту боевку, не нравится она мне, постоянно бегаешь за противником, лупишь одну две кнопки, через 10 мин. уже руку не чувствую.

Вот согласен, у меня такая же ситуация с Tales of серией — все нравиться, но чем ближе к концу тем боевка в какое-то перегруженное адово месиво превращается

Edited by Weltik
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
43 минуты назад, shingo3 сказал:

В основном, серия красивая,сказочная но приходилось терпеть эту боевку, не нравится она мне, постоянно бегаешь за противником, лупишь одну две кнопки, через 10 мин. уже руку не чувствую.

Сложно спорить — но в “легенд оф мана” меня всё устраивало (может тупо уже не помню нравилось-не нравилось),но она была двухмерной и может за счёт этого и великолепной музыки (моё почтение — запомнилось на всю жизнь) и не бесила.

Share this post


Link to post

Всегда забавно наблюдать насколько японцы эмоционально играют в свои игры.

И скорее всего русской локализации к ней не будет в лучших традициях jRPG.:(

Share this post


Link to post
3 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

И скорее всего русской локализации к ней не будет в лучших традициях jRPG.:(

В лучших традициях Скваров, в ремейке Secret of Mana её же нет. У Бандитов например в ремастере Ni no Kuni есть.

Share this post


Link to post

Все орут, визжат, всё мигает на экране со скоростью стробоскопа. Дичь:)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, allyes сказал:

Все орут, визжат, всё мигает на экране со скоростью стробоскопа. Дичь:)

ипонская дичь :laugh:

Share this post


Link to post

@allyes У них даже специальный жанр под это есть — “Bullet Hell”. Сам пару раз пробовал несколько игр из этого жанра — тот ещё хардкор :)

Share this post


Link to post

Странно, что ремейк именно третьей части. А если люди в первые две не играли.

Share this post


Link to post

@mercury32244 Ремейк 2-й в прошлом  году вышел: Secret of Mana, а ремейк 1-й три года назад на Виту: Adventures of Mana

Share this post


Link to post
В 15.09.2019 в 21:51, Weltik сказал:

Пейзажи хорошо выглядят, монстры тоже, а вот на персонажах как будто экономили, но будем посмотреть что там с сюжетом 

Вот согласен, у меня такая же ситуация с Tales of серией — все нравиться, но чем ближе к концу тем боевка в какое-то перегруженное адово месиво превращается

Это вам тогда в игры Девида Гейджа надо, там боевка как раз для вас будет. Вообще в берсерии одна из лучших интерпритаций активных боевок в jrpg. Простая и очень интересная на большой сложности когда , надо подбирать удары под виды существ

Share this post


Link to post
5 часов назад, folderwin сказал:

Это вам тогда в игры Девида Гейджа надо, там боевка как раз для вас будет.

А вот это вообще-то обидно было ))

 

5 часов назад, folderwin сказал:

Вообще в берсерии одна из лучших интерпритаций активных боевок в jrpg. Простая и очень интересная на большой сложности когда , надо подбирать удары под виды существ

Как бы объяснить, в берсерии конечно в меньшей степени, а в зестерии у меня к концу игры не было ощущения что я контролирую ход боя  или использую все ресурсы, как это было-бы в jrpg  с классической боевкой.   Тут и камера не всегда показывает что нужно и союзники иногда творят дичь, и с этими комбинациями и приемами в итоге используются только два три. По итогу я почти все тэйлсы что есть на пк прошел, но вот любви с местной боевкой у меня так и не случилось 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Рафаэль снова напомнил, что мир игры полноценно симулируется, так что ваши действия в одном месте повлияют на другие.
      Devolver Digital опубликовала свежий геймплейный ролик Weird West — изометрической action/RPG от Рафаэля Колантонио, бывшего главы Arkane Studios.
      Новой информации в нем немного. Рафаэль снова напомнил, что мир игры полноценно симулируется, так что ваши действия в одном месте повлияют на другие. Плюс они перманентны: например, убийства нельзя обратить вспять даже с помощью загрузки предыдущего сохранения.
      Команда WolfEye по большей части состоит из бывших сотрудников Arkane, так что можно ожидать максимального уровня иммерсивности.
      Игра выйдет в следующем году.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • пробовал самые разные версии игры (официальную и несколько нет). после установки данного русификатора игра не запускается. не пускает дальше титров. и да я видел предупреждение какая нужна. смысл как раз в том, что те версии были соответствующие необходимой. комментарии из разряда криворук и криволап не принимаются. дело явно не в этом!
    • Спасибо за инфу, тоже возьму тогда второй копией
    • Ничего, игроки проглотят и продолжат приносить сверхприбыли издателям. Из года в год фин. отчеты показывают стабильную растущую прибыль, а эти обсосы ноют, что денег мало, жить не за что, надо цены повышать… козлы.
    • @Celeir конечно, заквотить часть моего поста и набросить про очевидность ваших доводов это достойно, но можно было и на первую часть поста ответить. Пытаясь подвести фундамент под свои выводы вы манипулируете информацией спокойно откидывая не удобную для вашего вывода. Нам предстоит выяснить существует ли корреляция между длительностью игры и числом игроков получавших условный ачивмент за закрытие контента. Раз вы не утруждаете себя приводить примеры ааа игр на 100 часов геймплея о которых я просил то и я не буду рвать опу сбором таких материалов ограничившись проверкой нескольких примеров из моего списка игр, с этого момента и далее предлагаю вам верить мне на слово. Я проверил статистику стима выбрав игры жанра визуальная новелла, кинетические новеллы которые я лично играл, это говно не привлекательно для мимокрокодилов, а ца знает за чем приходит, имели рейтинги выше 80 баллов и расчитаны на 3-7 часов чтения. Ачивмент за финал истории имелся у ~30-10% игроков, ачивменты получаемые за первые 10-30 минут игры у 80-50%. Выборочные проверки игр других жанров продолжительность которых я оцениваю аналогичной картину не меняют. Мой опыт не репрезентативен поэтому вы не обязаны верить мне на слово и можете самостоятельно исследовать глобальную статистику. 
    • @Ko4e7ap я же написал — 1080ти, причем она дешевле была, на сайте нвидии 53к против 65к за 2080 https://gamegpu.com/test-video-cards/podvedenie-itogov-po-graficheskim-resheniyam-2018-goda https://gamegpu.com/test-video-cards/podvedenie-itogov-po-igrovym-resheniyam-2019-goda
    • Конкретики в статье мало. Wasteland 2 я б не назвал длинной игрой. А как вы часы считаете? Сейв/лоад тоже? А перепрохождения ? В некоторых играх на этом механика завязана, FTL  например, короткая или длинная?   Эталонном открытого мира и длинной игры, я считают “Моровинд”, но и тут сюжетка проходится быстро, а многие квесты за одно прохождение пройти нельзя.  Не думаю что длинна игры бюджет съедает. Я конечно не специалист в этом, но наверное уровни клепать, при разработанном инструментарии для этого, не самая сложная задача.   Это цифра не о чём не говорит. Сейчас компы есть у каждой домохозяйки и если судит по этому форуму, есть народ который игры покупает, но не играет в них, есть такие, которые игры покупают в двух магазинах, а есть такие которые после торрента купили и не нужно ещё исключать разных хомяков. 20 лет назад процент был бы намного выше.  Стоит ли делать игры длинными?-- это вопрос не правильный. Не стоит искусственно удлинять игры, путём гринда, процедурной генерации и ещё как-то!!!   Обычно я по первому часу определяю пройду я игру или нет. Есть немного исключений, например фолаут нью вегас, мне сразу не понравился, но играть было невочто и поэтому я прошёл его почти до конца и бросил, не выдержал. Если б игра была  без длц, то я бы скорее всего прошёл бы его. Это еще не говорит, что я не прошёл его из-за длинны, мне игра сразу не понравилась.     
    • Ну все товарищи, как я понял, моя RTX 2070 Super превращается в тыкву))))
    • Лучше бы сэкономили на огромной карте Вальгаллы и сделали упор на кинематографичность. Не знаю насколько большая карта будет в сабже, но после Одессеи я не понял смысла в таком большом пространстве. В том же Fallout New Vegas карта в разы меньше, даже с дополнениями, но я наиграл в неё почти 400 часов и мне не становилось скучно. Но это моё мнение, а есть люди которым зашли однообразные зачистки знаков вопроса.
    • И что же 2.5 года назад можно было купить хотя бы уровня 2080? 
    • Я считаю все зависит от жанра , в экшен игры я считаю больше 25 часов скука смертная, рпг могут и больше быть но смотря как они растягивают эти 30+ часов, как делают в серии тэйлес мн ене нравится, когда в конце начинают раз за разом главного злодея прятать и это начинает бесить так как развития уже почти нет , а играешь. Ну игры песочницы по типу серии X, Элитки где вроде и сюжет есть но он так как в ММО больше , в них можно и 1000 часов наиграть ну или игры типа Дварфоф или рогалики типа Катаклизм там вообще бесконечно играть наверное можно 
  • Recent Status Updates

    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
    • Twod Waifu  »  Kaede4u

      Вот бы переводик родился =(
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×