Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

14 минут геймплея из jRPG Trials of Mana

Recommended Posts

182427-H2x1_NSwitch_TrialsOfMana_image16

В ходе Tokyo Game Show 2019 компания Square Enix продемонстрировала 14 минут геймплея из японской ролевой игры Trials of Mana.


В ходе Tokyo Game Show 2019 компания Square Enix продемонстрировала 14 минут геймплея из японской ролевой игры Trials of Mana.

Напомним, что проект представляет собой полноценный ремейк третьей части классической серии RPG Mana. Игра рассказывает историю шести героев, которые сражаются со злом. Обещаны уникальные и колоритные персонажи, динамичная боевая система в реальном времени, а также атмосфера настоящего приключения.

Релиз Trials of Mana состоится 24 апреля следующего года.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, james_sun сказал:

динамичная боевая система в реальном времени

Вот это самое, что может меня заставить передумать о покупки данной игры.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
30 минут назад, shingo3 сказал:

Вот это самое, что может меня заставить передумать о покупки данной игры.

да эта серия вроде всегда была такой.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, ttam сказал:

да эта серия вроде всегда была такой.

В основном, серия красивая,сказочная но приходилось терпеть эту боевку, не нравится она мне, постоянно бегаешь за противником, лупишь одну две кнопки, через 10 мин. уже руку не чувствую.

Share this post


Link to post

Пейзажи хорошо выглядят, монстры тоже, а вот на персонажах как будто экономили, но будем посмотреть что там с сюжетом 

4 часа назад, shingo3 сказал:

В основном, серия красивая,сказочная но приходилось терпеть эту боевку, не нравится она мне, постоянно бегаешь за противником, лупишь одну две кнопки, через 10 мин. уже руку не чувствую.

Вот согласен, у меня такая же ситуация с Tales of серией — все нравиться, но чем ближе к концу тем боевка в какое-то перегруженное адово месиво превращается

Edited by Weltik
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
43 минуты назад, shingo3 сказал:

В основном, серия красивая,сказочная но приходилось терпеть эту боевку, не нравится она мне, постоянно бегаешь за противником, лупишь одну две кнопки, через 10 мин. уже руку не чувствую.

Сложно спорить — но в “легенд оф мана” меня всё устраивало (может тупо уже не помню нравилось-не нравилось),но она была двухмерной и может за счёт этого и великолепной музыки (моё почтение — запомнилось на всю жизнь) и не бесила.

Share this post


Link to post

Всегда забавно наблюдать насколько японцы эмоционально играют в свои игры.

И скорее всего русской локализации к ней не будет в лучших традициях jRPG.:(

Share this post


Link to post
3 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

И скорее всего русской локализации к ней не будет в лучших традициях jRPG.:(

В лучших традициях Скваров, в ремейке Secret of Mana её же нет. У Бандитов например в ремастере Ni no Kuni есть.

Share this post


Link to post

Все орут, визжат, всё мигает на экране со скоростью стробоскопа. Дичь:)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, allyes сказал:

Все орут, визжат, всё мигает на экране со скоростью стробоскопа. Дичь:)

ипонская дичь :laugh:

Share this post


Link to post

@allyes У них даже специальный жанр под это есть — “Bullet Hell”. Сам пару раз пробовал несколько игр из этого жанра — тот ещё хардкор :)

Share this post


Link to post

Странно, что ремейк именно третьей части. А если люди в первые две не играли.

Share this post


Link to post

@mercury32244 Ремейк 2-й в прошлом  году вышел: Secret of Mana, а ремейк 1-й три года назад на Виту: Adventures of Mana

Share this post


Link to post
В 15.09.2019 в 21:51, Weltik сказал:

Пейзажи хорошо выглядят, монстры тоже, а вот на персонажах как будто экономили, но будем посмотреть что там с сюжетом 

Вот согласен, у меня такая же ситуация с Tales of серией — все нравиться, но чем ближе к концу тем боевка в какое-то перегруженное адово месиво превращается

Это вам тогда в игры Девида Гейджа надо, там боевка как раз для вас будет. Вообще в берсерии одна из лучших интерпритаций активных боевок в jrpg. Простая и очень интересная на большой сложности когда , надо подбирать удары под виды существ

Share this post


Link to post
5 часов назад, folderwin сказал:

Это вам тогда в игры Девида Гейджа надо, там боевка как раз для вас будет.

А вот это вообще-то обидно было ))

 

5 часов назад, folderwin сказал:

Вообще в берсерии одна из лучших интерпритаций активных боевок в jrpg. Простая и очень интересная на большой сложности когда , надо подбирать удары под виды существ

Как бы объяснить, в берсерии конечно в меньшей степени, а в зестерии у меня к концу игры не было ощущения что я контролирую ход боя  или использую все ресурсы, как это было-бы в jrpg  с классической боевкой.   Тут и камера не всегда показывает что нужно и союзники иногда творят дичь, и с этими комбинациями и приемами в итоге используются только два три. По итогу я почти все тэйлсы что есть на пк прошел, но вот любви с местной боевкой у меня так и не случилось 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Польская студия CI Games выпустила новый ролик, посвященный экшену Shiper: Ghost Warrior Contracts, в котором демонстрируются красоты Сибири и обрисовывается геополитическая обстановка. 
      Польская студия CI Games выпустила новый ролик, посвященный экшену Shiper: Ghost Warrior Contracts, в котором демонстрируются красоты Сибири и обрисовывается геополитическая обстановка. 
      Релиз проекта состоится завтра на основных платформах.
    • By james_sun

      Журналисты обратили внимание на производительность PS4-версии третьей части Shenmue.
      Журналисты обратили внимание на производительность PS4-версии третьей части Shenmue.
      Отмечается, что с технической стороной у игры наблюдаются явные проблемы, несмотря на весьма скромные разрешения: 1536×864 на базовой PlayStation 4 и 1920×1080 на Pro. Частота кадров при этом нестабильна и скачет между значениями от 30 до 60 FPS. Разница же в картинке почти незаметна. 
      Релиз проекта состоялся сегодня.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ага я уже поинтересовался и нашел вот это Если на лицензионном диске написано: любое копирование запрещено, то покупая такой диск, мы соглашаемся с данным требованием. Если такой диск потом попытаться скопировать (конечно, исключительно в личных целях, не извлекая никакой коммерческой выгоды), то мы нарушим данное соглашение, которое приняли на себя добровольно, самим фактом покупки такого диска. Если компания - правообладатель узнает (интересно, как?) о таком грубом попрании заключённого между вами договора, то она может подать на вас в суд. Но это будет гражданское дело в арбитражном суде, а отнюдь не уголовное, ибо положения ст. 146 тут не были нарушены. Другое дело, если вас заловили в киоске, торгующем пиратскими дисками на сумму более 50 тыр (это необходимое условие применения ст. 146, она карает только за особо крупные нарушения!) - тогда да, тюрьма по вам плачет.   
    • Да полно адекватных цен. И не нужно мешать в одну кучу низкие ЗП и неадекватно высокие цены. Например, при моей ЗП я могу покупать лицуху за 3500р., но я понимаю, что это цена липовая, неадекватная и завышенная, поэтому я ее платить не буду. При этом есть техническая возможность без вообще какого-либо вреда для издателя/разработчика пользоваться его продуктом. Да, по выдуманным законам я наношу какой-то там виртуальный вред, но это вообще не одно и тоже наносить вред реальный грабя заправки и магазины. В отличии от реальных продуктов в моем случае я не наношу вообще никакого материального вреда. Я и так и так не заплатил бы деньги нечистоплотному издателю. Например, я до сих пор не поиграл и не планирую в ближайшем будущем играть в эксы Сони.  Не было бы технической возможности так же бы не играл в игры ЕА, т.е. моих денег при любом раскладе ЕА не увидит. Иными словами, в моем случае, я могу сколько угодно пиратить игры с неоправданно высоким ценником, т.к. это вообще не наносит никакого материального вреда ЕА ибо моих денег в любом случае у нее не будет. @frostmir Тоже мысль.  А вот тут ты не прав. Он не может ничего с ней делать. Т.е. вообще ничего, даже передать ее не сможет.
    • Добавим к “гармоничным и продуманным механикам”:  исключительный аудиовизуал (дизайн окружения, саундтрек, музыка по лицензии, техническая сторона картинки, эстетика кадра от cinephil’а Кодзимы); свежий IP со своим необычным лором; развитие геймдизайна асинхронного мультиплеера (в будущем все сингл игры будут его включать в том или ином объёме, поэтому это действительно важно); наличие чётко сформулированной идеи, на которую работают все элементы игры и, что характерно, это не какая-то интеллектуальная мастурбация, а старый добрый посыл (люблю первое всеми фибрами души, но второе важнее); добротную игру с восприятием в сюжете (то, что кажется на первых часах предсказуемой банальностью и японщиной совершенно прекрасно раскрывается к концу). Я играл с максимальным скепсисом и были моменты, когда возникал порыв откровенно дропнуть. Но я пересилил себя и завершил прохождение. Как минимум потому, что мне, как игроку и разработчику, хотелось разобраться в вопросе. Быть может даже игру покритиковать, но для всего этого надо было завершить прохождение. Однако ближе к концу пазл очень красиво сложился и игра меня во многом переубедила на свой счёт. Не вижу причины ставить что-то сильно ниже 9. Те объективные недостатки что есть у игры (местами перегруженный UI, комбат сцены, неидеально отполированная физика транспорта, повторяющиеся анимации, своеобразный темп) с лёгкостью перекрываются её уникальностью. Такого действительно никогда не было. Не в таком масштабе, не с таким уровнем исполнения. И это прекрасная демонстрация превосходства видеоигр над остальными медиумами в плане подачи нарратива. Что по-настоящему удивительно, с минимальной интерактивностью в плане того самого нарратива, за счёт которой живут РПГ. Просто средствами “задизайненного” опыта. Без иллюзии выбора, “с одной попытки”, если можно так выразиться. Это очень сложно описать. Это как хороший фильм, но с геймплеем, который нельзя убрать, чтобы на выходе получить хоть треть отдачи и также проникнуться. Тебе как человеку, любящему “Героя” Имоу должно понравится. Игра примерно также искусно работает на донесение своей идеи, только ещё и задействуя игровую механику. Можно ли было сделать что-то лучше? Всегда можно. Именно поэтому идеал недостижим. Но, цитируя DS: “Суть в том чтобы всегда продолжать.” 
    • С удовольствием бы грабил если бы ко мне в поселок приехал мужик  с ведром бензина и сказал раздаю бензин кому бензин подставляйте тазики), ведь именно так я граблю людей  раздающих игру на торренте. Кстати прежде чем взломать игру хацкер кажется должен иметь лицензию? а со своей лицензией разве он не может поступать ка ему вздумается,  разве не его дело кому он ее бесплатно отдаст?) если я не прав поправьте.
    • За 19 год ещё нет,а за 18 год РФ такой водораздел меньше  по покупательной чем старя Европа но выше новой +Португалия.

    • Странно, почему они так избирательны. И почему не грабят те же заправки и супермаркеты? Или там цены адекватные и не грабительские?
    • Про пиратство игр, у которых нет русской локализации. Друзья, не покупайте! Пусть разработчик хорошо усвоит, что нет русского языка = нет и денег из русского сегмента. По другому никак.  А когда выйдет перевод, то лучше свои 2тр переведите народным переводчикам.
    • думается мне, посмотрит ea на все это, да и скажет: “Ну нафиг, здесь в стиме все привередливые какие-то, толи дело наши хомячки, скупают каждый год фифу и нхл с минимумом изменений и не жалуются”.))
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×