Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20 минут геймплея The Outer Worlds с TGS 2019

Рекомендованные сообщения

162821-maxresdefault.jpg

На Tokyo Game Show у журналистов была возможность ознакомиться со свежим билдом The Outer Worlds — спешащей к релизу ролевой игры от Obsidian.


На Tokyo Game Show у журналистов была возможность ознакомиться со свежим билдом The Outer Worlds — спешащей к релизу ролевой игры от Obsidian.

Разумеется, ролик на японском языке, но и по нему можно оценить геймплей. Например, в миссии есть перестрелки с разными типами врагов (люди, дроны, роботы) с использованием разных типов оружия, плюс можно посмотреть на диалоги и инвентарь.

The Outer Worlds выйдет 25 октября на ПК (Epic Store), Xbox One и PS4. Версия для Switch поступит в продажу позднее.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось или они реализовали стелс в кустах от первого лица?0_0

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважение людям, которые понимают иероглифы, ибо они обладают надмозгом. Но игру можно спутать с Фаллоут 3, а той уж больше десятка летo_O

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Ну так обсидиан. Еще будет и куча багов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, datra51 сказал:

А еще говоря, что Spiders не растут...

Ни одна игра пауков и близко не стояла с NWN 2 или Fallout: New Vegas. Что касается роста, то он у Обсидианов впереди, ибо майки их купили совсем недавно, до этого у студии явно не все идеально было в финансовом плане. Outer Worlds B-игра, но я уверен, что в плане сюжета, нелинейности, диалогов и персонажей, она будет на голову выше Greedfall.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да она будет на голову выше любого экшен шутер рпг который вышел после фолача нью вегас :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Doodlebug сказал:

Ни одна игра пауков и близко не стояла с NWN 2 или Fallout: New Vegas.

По количеству багов это точно.

34 минуты назад, Doodlebug сказал:

Что касается роста, то он у Обсидианов впереди, ибо майки их купили совсем недавно, до этого у студии явно не все идеально было в финансовом плане.

Да они всю жизнь растут, то с LucasArts, Atari, Sega, Bethesda, Square Enix, Ubisoft, но с Microsoft они на верняка сразу в вышку.

34 минуты назад, Doodlebug сказал:

Outer Worlds B-игра, но я уверен, что в плане сюжета, нелинейности, диалогов и персонажей, она будет на голову выше Greedfall.

Очередной Borderlands без сел-шейдинга будет.

Изменено пользователем datra51
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати за стелс в кустах, почему так все не делают, а то в тех же условных бэтлфилдах и пубгах, как ложишься в кусты нефига не видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, datra51 сказал:

По количеству багов это точно.

В играх Спайдиков-то багов нет:grin:

1 час назад, datra51 сказал:

Очередной Borderlands без сел-шейдинга будет.

Бордюр — диаблоид от первого лица. Outer Worlds — сюжетная РПГ. Между ними нет вообще ничего общего, кроме камеры от первого лица.

Изменено пользователем Doodlebug
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Doodlebug сказал:

В играх Спайдиков-то багов нет:grin:

Ага фанаты Spiders наверное все еще патчат сами игры?

23 минуты назад, Doodlebug сказал:

Бордюр — диаблоид от первого лица. Outer Worlds — сюжетная РПГ. Между ними нет вообще ничего общего, кроме камеры от первого лица.

Смотрел трейлеры Outer Worlds, по уровню трэшовости происходящего вижу Борду. Простите такой у меня ассоциативный ряд. 

Изменено пользователем datra51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно радует — комп для этой игры обновлять не придется )) 

Касаемо багов, вот за пару тройку последних игр обсидианов мне не попадалось ничего такого что кардинально рушило игру, или мешало прохождению, а мелочи так почти в любой игре сейчас есть. 

Любопытно, что-же они на деньги майков делать будут ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично какой-то искры в игре не заметил, а противники-мишени с полуметра мажущие по главному герою, который подходит их бить ножиком... ну как-то в 2019 не думал, что такое может котироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор поправьте она не только в ЕГС выходит.

з.ы поиграю по подписке )) Эх майки радуете вы меня!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой игре будет очень важна поддержка модификаций. К примеру как мод на Fallout 4 который оружие, если непосредственно не воюешь, приспускает “на изготовку”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×