Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20 минут геймплея The Outer Worlds с TGS 2019

Рекомендованные сообщения

162821-maxresdefault.jpg

На Tokyo Game Show у журналистов была возможность ознакомиться со свежим билдом The Outer Worlds — спешащей к релизу ролевой игры от Obsidian.


На Tokyo Game Show у журналистов была возможность ознакомиться со свежим билдом The Outer Worlds — спешащей к релизу ролевой игры от Obsidian.

Разумеется, ролик на японском языке, но и по нему можно оценить геймплей. Например, в миссии есть перестрелки с разными типами врагов (люди, дроны, роботы) с использованием разных типов оружия, плюс можно посмотреть на диалоги и инвентарь.

The Outer Worlds выйдет 25 октября на ПК (Epic Store), Xbox One и PS4. Версия для Switch поступит в продажу позднее.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось или они реализовали стелс в кустах от первого лица?0_0

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважение людям, которые понимают иероглифы, ибо они обладают надмозгом. Но игру можно спутать с Фаллоут 3, а той уж больше десятка летo_O

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Ну так обсидиан. Еще будет и куча багов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, datra51 сказал:

А еще говоря, что Spiders не растут...

Ни одна игра пауков и близко не стояла с NWN 2 или Fallout: New Vegas. Что касается роста, то он у Обсидианов впереди, ибо майки их купили совсем недавно, до этого у студии явно не все идеально было в финансовом плане. Outer Worlds B-игра, но я уверен, что в плане сюжета, нелинейности, диалогов и персонажей, она будет на голову выше Greedfall.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да она будет на голову выше любого экшен шутер рпг который вышел после фолача нью вегас :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Doodlebug сказал:

Ни одна игра пауков и близко не стояла с NWN 2 или Fallout: New Vegas.

По количеству багов это точно.

34 минуты назад, Doodlebug сказал:

Что касается роста, то он у Обсидианов впереди, ибо майки их купили совсем недавно, до этого у студии явно не все идеально было в финансовом плане.

Да они всю жизнь растут, то с LucasArts, Atari, Sega, Bethesda, Square Enix, Ubisoft, но с Microsoft они на верняка сразу в вышку.

34 минуты назад, Doodlebug сказал:

Outer Worlds B-игра, но я уверен, что в плане сюжета, нелинейности, диалогов и персонажей, она будет на голову выше Greedfall.

Очередной Borderlands без сел-шейдинга будет.

Изменено пользователем datra51
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати за стелс в кустах, почему так все не делают, а то в тех же условных бэтлфилдах и пубгах, как ложишься в кусты нефига не видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, datra51 сказал:

По количеству багов это точно.

В играх Спайдиков-то багов нет:grin:

1 час назад, datra51 сказал:

Очередной Borderlands без сел-шейдинга будет.

Бордюр — диаблоид от первого лица. Outer Worlds — сюжетная РПГ. Между ними нет вообще ничего общего, кроме камеры от первого лица.

Изменено пользователем Doodlebug
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Doodlebug сказал:

В играх Спайдиков-то багов нет:grin:

Ага фанаты Spiders наверное все еще патчат сами игры?

23 минуты назад, Doodlebug сказал:

Бордюр — диаблоид от первого лица. Outer Worlds — сюжетная РПГ. Между ними нет вообще ничего общего, кроме камеры от первого лица.

Смотрел трейлеры Outer Worlds, по уровню трэшовости происходящего вижу Борду. Простите такой у меня ассоциативный ряд. 

Изменено пользователем datra51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно радует — комп для этой игры обновлять не придется )) 

Касаемо багов, вот за пару тройку последних игр обсидианов мне не попадалось ничего такого что кардинально рушило игру, или мешало прохождению, а мелочи так почти в любой игре сейчас есть. 

Любопытно, что-же они на деньги майков делать будут ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично какой-то искры в игре не заметил, а противники-мишени с полуметра мажущие по главному герою, который подходит их бить ножиком... ну как-то в 2019 не думал, что такое может котироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор поправьте она не только в ЕГС выходит.

з.ы поиграю по подписке )) Эх майки радуете вы меня!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой игре будет очень важна поддержка модификаций. К примеру как мод на Fallout 4 который оружие, если непосредственно не воюешь, приспускает “на изготовку”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×