Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Borderlands 3 большие проблемы с производительностью и на консолях, и на ПК

Рекомендованные сообщения

121118-1.jpg

Похоже, что игроки не зря жалуются на производительность Borderlands 3, причем это касается самых мощных устройств — Xbox One X, PS4 Pro и мощные ПК.


Похоже, что игроки не зря жалуются на производительность Borderlands 3, причем это касается самых мощных устройств — Xbox One X, PS4 Pro и мощные ПК.

Консольные версии протестировало Digital Foundry, выпустив по этому поводу большое видео. На обеих консолях есть возможность включить режим «производительности» или «качества», но последний лучше пока не трогать, если не хотите бегать с частотой ~25 кадров в секунду на больших локациях при разрешении, не дотягивающем до 4К. 

Базовый режим «производительность» тоже работает не очень хорошо. Мало того, что разрешение падает до 1080p, так частота кадров умудряется «проседать» даже во время обычных выстрелов. А при поездках на транспорте она опускается до 30 кадров в секунду.

Также на Reddit есть множество подтверждений, что игра страдает от периодических «фризов» картинки продолжительностью до секунды (!)

PC Gamer, поставивший игре всего 63 балла из 100, также проверил, как работает игра на ПК различных конфигураций. Оказалось, что если вы хотите играть при 60 кадрах в секунду, ставить разрешение выше, чем 1080p, рекомендуется только на RTX 2080Ti. Похоже, что у «движка» игры наблюдаются проблемы с производительностью на высоких разрешениях.

120858-pvmu2bwR95SbBCEDWD7jT3.png

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как обычно, поторопились — насмешили не только людей, но всех и вся. Ну не надо гнаться за двумя зайцами, а то и тремя.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ZeRoNe Тут скорее издатель поторопил, но это не отменяет факта выпуска забагованной игры, имея дополнительные средства для исправления этих багов или тестирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 Они и с прошлой частью тогда поторопились, только ПК вроде задержали на 1-2 недели, но всё равно были проблемы с производительностью. Стабильность явилась только в конце октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Тут скорее издатель поторопил

целых семь лет торопились. этот безыдейный аддон можно было спокойно в 2015 выпускать, какая-нибудь юбисофт так и сделала бы.

UE4 плохо дружит с открытыми пространствами. все игры с открытым миром на этом движке, которые я запускал, пыхтели и кряхтели, пытаясь выдать играбельную кадровую частоту. Только Gears 5 удалось его обуздать, но там и геометрия простенькая и интерактивности ноль, а иногда и на подзагрузку нарваться можно.

Я-то думал, все эти годы  молчания гирбокс дописывали движок под свои нужды, а сейчас смотрю на игру...и не понимаю, почему ее пришлось ждать так долго.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

@ZeRoNe Тут скорее издатель поторопил, но это не отменяет факта выпуска забагованной игры, имея дополнительные средства для исправления этих багов или тестирования.

зачем платить за тестирование,если есть нетерпеливые лошки, которые купят игру и бесплатно расскажут про баги и издатели выпустят патч)

P.s. Никогда такого не было и вот опять..))

Изменено пользователем koraly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через шесть месяцев получим игру. И это хорошо . ДЛС парочку добавят, баги крупные подчистят.Что производительность сильно исправят лично я сомневаюсь. Если на четвёртом нереальном движке то опа будет при любом раскладе с вероятностью 90 процентов. Ибо нынче Эпики уже не делают красивые и быстрые движки для чужих тачек. Они нынче торгуют всем в своём лабазе. А производительность движка четвёртой модификации проигрывает конкурентам напрочь. Любите пинать Юнити?У меня компьютер не самой сильной конфигурации и не самой молодой. Но с Юнити я проблем не наблюдал. А назовите ка мне игры на U4, которые бы не тормозили на ПК? Вот то то же...баги, лаги, опа...А добавь туда Денуво и опа станет полной. Отчего?Конкуренция между движком и системой защиты за приоритеты. Движок хочет вперёд всех, эксклюзивно(где-то я это уже слышал...Вот не вспомню где))) получать обработку своих данных, а Денуво ему суёт шишок под носок и сама стремится нагнуть систему для получения личного приоритета.Типа - Как поссорились Анрыл Свиньевич и Денува Батьковна...
Ладно, ждёмс В3 в Стиме с надеждой на лучшую производительность, дополнения и снятие защиты...

Изменено пользователем homsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут,скорее всего избирательно и по предпочтениях.На данный момент меня кооп не интересует из-за отсутствия друзей,а рандом -такое себе...в общем сюжетки хватает. У меня i7700K (разгон 4800), 32 оперативки 3000, Нвидия 1080ti, моник 32 4К 60гц и стоит не на ССД игра а на HDD WD Black. Настройки — разрешений 4К, все в максимум/удьтра, DX11, маштабирование 100% — проседало минимум до 57 фпс. При баловстве с маштабированием...150% — 30-37 фпс , 200% — 13-18 фпс. При включении DX12 с этими же настройками — минуты 3-5 игра не отвечает (бегает робот по черному экрану) и потом игра идет в диапазоне 18-32 фпс. При снижении настроек без ультра в тесте dx12 показывает стабильные 75-78 фпс а dx11 до 90. У меня включена вертикалка с жсинхом и ограничение 60 фпс — игра стабильно держит 57-61 фпс в садомазо режиме с DX 11.

PS:Лично у меня претензии к поддержке DX12,так как (мне каится) новые железяки под него оптимизированны и уж долгое молчание с обновлениями/правками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×