Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Borderlands 3 большие проблемы с производительностью и на консолях, и на ПК

Рекомендованные сообщения

121118-1.jpg

Похоже, что игроки не зря жалуются на производительность Borderlands 3, причем это касается самых мощных устройств — Xbox One X, PS4 Pro и мощные ПК.


Похоже, что игроки не зря жалуются на производительность Borderlands 3, причем это касается самых мощных устройств — Xbox One X, PS4 Pro и мощные ПК.

Консольные версии протестировало Digital Foundry, выпустив по этому поводу большое видео. На обеих консолях есть возможность включить режим «производительности» или «качества», но последний лучше пока не трогать, если не хотите бегать с частотой ~25 кадров в секунду на больших локациях при разрешении, не дотягивающем до 4К. 

Базовый режим «производительность» тоже работает не очень хорошо. Мало того, что разрешение падает до 1080p, так частота кадров умудряется «проседать» даже во время обычных выстрелов. А при поездках на транспорте она опускается до 30 кадров в секунду.

Также на Reddit есть множество подтверждений, что игра страдает от периодических «фризов» картинки продолжительностью до секунды (!)

PC Gamer, поставивший игре всего 63 балла из 100, также проверил, как работает игра на ПК различных конфигураций. Оказалось, что если вы хотите играть при 60 кадрах в секунду, ставить разрешение выше, чем 1080p, рекомендуется только на RTX 2080Ti. Похоже, что у «движка» игры наблюдаются проблемы с производительностью на высоких разрешениях.

120858-pvmu2bwR95SbBCEDWD7jT3.png

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот об этом и пишут на метакритике, а не про ЕГС, как кто-то подумал. Конечно есть нулевые оценки из-за эксклюзивности, но они не преобладают. Есть информация, что даже на новых картах АМД ситуация не лучше, чем на Нвидиа. А игра затачивалась именно под АМД.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, что при такой стилизованной графике (что подразумевает гораздо более простую отрисовку и шейдеры) при десятилетнем опыте разработки подобных игр есть такие серьезные проблемы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

Удивительно, что при такой стилизованной графике (что подразумевает гораздо более простую отрисовку и шейдеры) при десятилетнем опыте разработки подобных игр есть такие серьезные проблемы :D

Не готова она потому что. Сколько раз мы уже подобное видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

при десятилетнем опыте разработки подобных игр есть такие серьезные проблемы

На том же метакритике пользователь задал вопрос, куда пошли деньги от эксклюзивности, если игра вышла настолько сырой.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Вот об этом и пишут на метакритике, а не про ЕГС, как кто-то подумал. Конечно есть нулевые оценки из-за эксклюзивности, но они не преобладают. Есть информация, что даже на новых картах АМД ситуация не лучше, чем на Нвидиа. А игра затачивалась именно под АМД.

Там беда в том, что на АМД она должна была выстрелить за счет асинхронного рендеринга ДХ12, а он в бета стадии.

И кстати, вторая часть обвешана органичными физикс эффектами, т.е. до сих пор более продвинутая чем третья часть и не имеет при этом проблем с производительностью)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, fedos1988 сказал:

На том же метакритике пользователь задал вопрос, куда пошли деньги от эксклюзивности, если игра вышла настолько сырой.

Издатель как правило, крайне негативно к переносу релиза относится, и предельно понятно почему именно. Поэтому дату релиза переносят только в крайнем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@systemus Это понятно, но на дополнительные деньги можно было бы нанять дополнительных тестеров или программистов, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, fedos1988 сказал:

@systemus Это понятно, но на дополнительные деньги можно было бы нанять дополнительных тестеров или программистов, наверное.

Ну ради этого они в другой магазин убежали, что-бы выручка больше была. А не разбрасываться направо и налево.

Банально, они к релизу не успели бы, даже если бы и штат увеличили. Свою работу они сделали, а дальше хоть трава не расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@systemus Так сделка с ЕГС была заключена достаточно давно, могли бы хотя бы часть экстраденег на полировку игры выделить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, fedos1988 сказал:

@systemus Так сделка с ЕГС была заключена достаточно давно, могли бы хотя бы часть экстраденег на полировку игры выделить.

Так это уже по сути доказано, если больше денег идет разработчику/издателю ААА, то вообще не означает повышение качества продукта. Примеры, которые это показали ЕА, Близзард, Активижен, Убисофт. Поэтому все эти байки, которые распространяет ЕГС про 12% говна не стоят.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По любому виноват EGS вот выйди она в стиме, летала бы.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Setekh сказал:

По любому виноват EGS вот выйди она в стиме, летала бы.

ЕГС не виноват, что издатель/разработчик не использовал их деньги для полировки игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Setekh сказал:

По любому виноват EGS вот выйди она в стиме, летала бы.

и консоли тоже виноваты.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, а чего можно было ожидать от Gearbox? Достаточно вспомнить отвратительный порт Halo Combat Evolved на ПК, или кошмарную Alien: Colonial Marines. Студия-червь, студия-криводел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×