Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Borderlands 3 большие проблемы с производительностью и на консолях, и на ПК

Рекомендованные сообщения

121118-1.jpg

Похоже, что игроки не зря жалуются на производительность Borderlands 3, причем это касается самых мощных устройств — Xbox One X, PS4 Pro и мощные ПК.


Похоже, что игроки не зря жалуются на производительность Borderlands 3, причем это касается самых мощных устройств — Xbox One X, PS4 Pro и мощные ПК.

Консольные версии протестировало Digital Foundry, выпустив по этому поводу большое видео. На обеих консолях есть возможность включить режим «производительности» или «качества», но последний лучше пока не трогать, если не хотите бегать с частотой ~25 кадров в секунду на больших локациях при разрешении, не дотягивающем до 4К. 

Базовый режим «производительность» тоже работает не очень хорошо. Мало того, что разрешение падает до 1080p, так частота кадров умудряется «проседать» даже во время обычных выстрелов. А при поездках на транспорте она опускается до 30 кадров в секунду.

Также на Reddit есть множество подтверждений, что игра страдает от периодических «фризов» картинки продолжительностью до секунды (!)

PC Gamer, поставивший игре всего 63 балла из 100, также проверил, как работает игра на ПК различных конфигураций. Оказалось, что если вы хотите играть при 60 кадрах в секунду, ставить разрешение выше, чем 1080p, рекомендуется только на RTX 2080Ti. Похоже, что у «движка» игры наблюдаются проблемы с производительностью на высоких разрешениях.

120858-pvmu2bwR95SbBCEDWD7jT3.png

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот об этом и пишут на метакритике, а не про ЕГС, как кто-то подумал. Конечно есть нулевые оценки из-за эксклюзивности, но они не преобладают. Есть информация, что даже на новых картах АМД ситуация не лучше, чем на Нвидиа. А игра затачивалась именно под АМД.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, что при такой стилизованной графике (что подразумевает гораздо более простую отрисовку и шейдеры) при десятилетнем опыте разработки подобных игр есть такие серьезные проблемы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

Удивительно, что при такой стилизованной графике (что подразумевает гораздо более простую отрисовку и шейдеры) при десятилетнем опыте разработки подобных игр есть такие серьезные проблемы :D

Не готова она потому что. Сколько раз мы уже подобное видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

при десятилетнем опыте разработки подобных игр есть такие серьезные проблемы

На том же метакритике пользователь задал вопрос, куда пошли деньги от эксклюзивности, если игра вышла настолько сырой.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Вот об этом и пишут на метакритике, а не про ЕГС, как кто-то подумал. Конечно есть нулевые оценки из-за эксклюзивности, но они не преобладают. Есть информация, что даже на новых картах АМД ситуация не лучше, чем на Нвидиа. А игра затачивалась именно под АМД.

Там беда в том, что на АМД она должна была выстрелить за счет асинхронного рендеринга ДХ12, а он в бета стадии.

И кстати, вторая часть обвешана органичными физикс эффектами, т.е. до сих пор более продвинутая чем третья часть и не имеет при этом проблем с производительностью)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, fedos1988 сказал:

На том же метакритике пользователь задал вопрос, куда пошли деньги от эксклюзивности, если игра вышла настолько сырой.

Издатель как правило, крайне негативно к переносу релиза относится, и предельно понятно почему именно. Поэтому дату релиза переносят только в крайнем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@systemus Это понятно, но на дополнительные деньги можно было бы нанять дополнительных тестеров или программистов, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, fedos1988 сказал:

@systemus Это понятно, но на дополнительные деньги можно было бы нанять дополнительных тестеров или программистов, наверное.

Ну ради этого они в другой магазин убежали, что-бы выручка больше была. А не разбрасываться направо и налево.

Банально, они к релизу не успели бы, даже если бы и штат увеличили. Свою работу они сделали, а дальше хоть трава не расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@systemus Так сделка с ЕГС была заключена достаточно давно, могли бы хотя бы часть экстраденег на полировку игры выделить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, fedos1988 сказал:

@systemus Так сделка с ЕГС была заключена достаточно давно, могли бы хотя бы часть экстраденег на полировку игры выделить.

Так это уже по сути доказано, если больше денег идет разработчику/издателю ААА, то вообще не означает повышение качества продукта. Примеры, которые это показали ЕА, Близзард, Активижен, Убисофт. Поэтому все эти байки, которые распространяет ЕГС про 12% говна не стоят.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По любому виноват EGS вот выйди она в стиме, летала бы.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Setekh сказал:

По любому виноват EGS вот выйди она в стиме, летала бы.

ЕГС не виноват, что издатель/разработчик не использовал их деньги для полировки игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Setekh сказал:

По любому виноват EGS вот выйди она в стиме, летала бы.

и консоли тоже виноваты.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, а чего можно было ожидать от Gearbox? Достаточно вспомнить отвратительный порт Halo Combat Evolved на ПК, или кошмарную Alien: Colonial Marines. Студия-червь, студия-криводел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно полeчил «письмо счастья».
      В сети появилось сразу несколько постов россиян о банах аккаунтов Xbox.
      Точные причины банов неизвестны. Некоторые из пострадавших пишут о том, что покупали игры и подписку Game Pass с помощью сторонних людей. Видимо, причина в этих «сторонних людях».
         
      В комментариях отметили, что Microsoft не утруждает себя указанием причины бана, в отличие от PlayStation. Владельцы последней, например, иногда сталкиваются с баном из-за того, что «сторонний покупатель» злоупотребляет функцией рефанда или даже использует краденые банковские карты, подставляя таким образом своих клиентов.
      Среди пострадавших есть те, кто покупал игры через магазин believerville и бота @xboxhelp2_bot в Телеграме.
      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно получил «письмо счастья».

    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я хочу попытаться перевести эту игру на русский язык. Это классная игра для игры по PBeM.

      И хотя в наличии есть ру шрифт от локализаторов игры “Русский проект (Bit2 Studio)”, но хотелось-бы посмотреть на них (шрифты) и прикинуть, как их можно под-фиксить для лучшей читабельности. Или даже попытаться создать универсальные: rus-eng.
      Вот все шрифты игры как рус, так и eng. https://drive.google.com/file/d/10bwFIiRTewwANWDpJsJixb5sbhl93gQH/view?usp=sharing

      Я имею доступ (из ‘старого’) к ОС Windows XP 32 bit, могу запускать и пользоваться программами из-под эмулятора DOS. Могу запускать программы создания шрифтов, и знаю такую как KRFONT (DOS).
    • Тоже напоминало. Только там были ебаки, а тут видать траншеи и грязные сраки.
    • На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3. В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa. На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
    • Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах. Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее: отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1: исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее. «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • По просьбе одного из моих подписчиков, наш программист Sergei [Zer0K] Goodwin сделал машинный русификатор для VR игры Soul Covenant. Вычитка текстов не планируется, но если вы хотите заняться этим, отпишитесь в теме, я дам вам файл с текстом. Готовность: 100% перевод сделан с помощью Chat GPT на основе оригинального японского текста. Описание от разработчиков: Действие этой игры происходит в ближайшем будущем, в пустынной Японии, где человечество вступает в жестокую битву с машинами. Снова и снова игрок будет чувствовать прилив чистого адреналина во время битвы на смерть. Это настоящая история жизни, показанная через призму смерти. Платформа: SteamVR Тип распространения: Модифицированные файлы игры Благодарности: Sergei [Zer0K] Goodwin за работу над переводом. Как установить перевод? Распаковать архив в папку игры с заменой файлов. Скачать: Тут Поблагодарить меня и мою команду.  
    • Русификатор для Granblue Fantasy: Relink (машинный с правками) v0.25

      Список изменений:
      - С пролога до 5 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета.
      - Общая редактура текста.

      Версия и дата перевода: от 18.04.2024 v0.25
      Версия игры для установки: 1.1.4 [Steam]
      Тип русификатора: Машинный с правками {Team RIG}
      Вид русификации: только текст
      Лаунчер: Steam

      Установка:
      1) Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с заменой файлов.
      2) В настройках игры выбрать Русский язык, выйти в главное меню, чтобы изменения вступили в силу.


      Скачать: https://vk.cc/cuw037
    • Я очухался с этими “Вас”, когда уже половину текста переВыкал. Уже решил сохранять стилистику до конца. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×