Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ремейке Final Fantasy 7 будет классический пошаговый боевой режим

Рекомендованные сообщения

173246-339117_DAGZ3IpI0p_finalfantasyvii

Продюсер ремейка Final Fantasy 7 подтвердил, что в игре также будет классический режим сражений, как это было в оригинальном проекте 1997 года. 


Продюсер ремейка Final Fantasy 7 подтвердил, что в игре также будет классический режим сражений, как это было в оригинальном проекте 1997 года. 

173246-339117_DAGZ3IpI0p_finalfantasyvii

Таким образом, любители олдскула смогут сменить современную боевую систему на привычную классику, в которой пользователям нужно выбирать атаки и прочие действия из меню. 

Напомним, что релиз ремейка состоится 3 марта 2020 года на PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Пока ещё там эпизодов нашлёпают, так ориентируйся на FF13,15  два года это минимум.

Хотелось бы поспорить, но понимаю, что так оно скорее всего и будет,  придется плойку на прокат брать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не исключаю, что людей иной оригинал в опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

И как это не согласуется с оригинальной пошаговой боёвкой? Ну ка просвети как по твоему заполняется шкала ATB в оригинале?

причем тут ваще шкала,  не будет пошаговой боевки будет риалтайм с паузой

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dias321 сказал:

причем тут ваще шкала,  не будет пошаговой боевки будет риалтайм с паузой

Притом что в финалках шаг боёвки отмеряется шкалой АТВ. Но если она не причём что ты хотел вообще сказать своей цитатой?

2 часа назад, Dias321 сказал:

а теперь зайди в твиттер и прочитай и посмотри 
In standard modes, the ATB Gauge fills up by repeatedly attacking your enemy, but in Classic Mode this aspect of gameplay is handled automatically. The player does not need to do anything and the character fights automatically, charging up their ATB Gauge.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Притом что в финалках шаг боёвки отмеряется шкалой АТВ. Но если она не причём что ты хотел вообще сказать своей цитатой?

 

кулсторибоб, я меряю  пошаговая и ртвп, так вот олдовая это пошаговая, а ремейк это ртвп и почему то написано “классик турн бейсед”

Изменено пользователем Dias321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dias321 сказал:

кулсторибоб, я меряю  пошаговая и ртвп, так вот олдовая это пошаговая, а ремейк это ртвп

Очень даже кул. Как ни странно, но похоже ты не играл в финалки джо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Очень даже кул. Как ни странно, но похоже ты не играл в финалки джо:)

аргументы будут? Или новая не ртвп, а старая не турнбейсед:D

Изменено пользователем Dias321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dias321 сказал:

аргументы будут? Или новая не ртвп, а старая турнбейсед :D

А у тебя? Кулстори — это аргумент? Ты просто с потолка ляпнул — реалтайм с паузой и всё. Ответ на твою цитату —  ты как бы проигнорил — типа не заметил или цитату ляпнул от балды.

В финалках шкала АТВ заполняется в реальном времени, а вот сами действия врагов/союзников уже нет — можешь называть это реалтайм с паузой раз тебе так нравится.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

А у тебя? Кулстори — это аргумент? Ты просто с потолка ляпнул — реалтайм с паузой и всё. Ответ на твою цитату —  ты как бы проигнорил — типа не заметил или цитату ляпнул от балды.

В финалках шкала АТВ заполняется в реальном времени, а вот сами действия врагов/союзников уже нет — можешь называть это реалтайм с паузой раз тебе так нравится.

реалтайм с паузой это реалтайм с паузой, пошаговая это пошаговая, хватить приплетать шкалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"В первых трёх частях главенствовала классическая пошаговая система, но начиная с Final Fantasy IV появилась так называемая система «Active Time Battle», сочетающая пошаговый принцип со скоростью персонажей и реакцией игрока. Эта система, разработанная дизайнером Хироюки Ито, задействована во всех последующих частях вплоть до Final Fantasy X, где присутствует в несколько изменённом вид" (с)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

походу вам рили надо выделить главное, а то со своей шкалой уже напрягаете 

29 минут назад, Ленивый сказал:

Classic Mode

29 минут назад, Ленивый сказал:

character fights automatically

хрень делают на уровне фф12, вместо нормальной пошаговой альтернативы

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый , хорошо бы обзавестись пособием из разряда " как отличать троллинг от необременённости интеллектом" )

Изменено пользователем Tuve
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dias321 сказал:

походу вам рили надо выделить главное, а то со своей шкалой уже напрягаете 

хрень делают на уровне фф12, вместо нормальной пошаговой альтернативы

 

фф12 кстати не хрень — норм боёвка. А теперь попробуй прочесть ВСЁ предложение:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

фф12 кстати не хрень — норм боёвка. А теперь попробуй прочесть ВСЁ предложение:D

а ты наверное из тех кому все фф норм после 10, я понял, удачи! :beach:

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. 
      Forever Entertainment и Storm Trident выпустили новый трейлер тактической ролевки про больших роботов Front Mission 2: Remake с датой выхода на PC и консолях PlayStation и Xbox.
      На Nintendo Switch проект доступен с октября прошлого года. На PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S он появится уже 30 апреля. 
      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. Русского языка не предусмотрено. 
       
    • Автор: james_sun

      Также стало известно, что в ближайшее время состоится прослушивание актеров для новой игры в серии Like a Dragon.
      Глава Ryu Ga Gotoku Studio Масаеси Екояма в ходе мероприятия Ryu Ga Gotoku Studio TV заявил, что он хочет выпустить Yakuza Kiwami 3 — ремейк Yakuza 3.

      Также стало известно, что в ближайшее время состоится прослушивание актеров для новой игры в серии Like a Dragon. Однако пока что это не упомянутый Yakuza Kiwami 3. Однако Екояма успокоил фанатов, что «когда-нибудь» он и ее обязательно сделает. 
      Напомним, что Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 были ремейками первых двух игр Yakuza и были выпущены в 2016 и 2017 годах соответственно.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×