Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ремейке Final Fantasy 7 будет классический пошаговый боевой режим

Рекомендованные сообщения

173246-339117_DAGZ3IpI0p_finalfantasyvii

Продюсер ремейка Final Fantasy 7 подтвердил, что в игре также будет классический режим сражений, как это было в оригинальном проекте 1997 года. 


Продюсер ремейка Final Fantasy 7 подтвердил, что в игре также будет классический режим сражений, как это было в оригинальном проекте 1997 года. 

173246-339117_DAGZ3IpI0p_finalfantasyvii

Таким образом, любители олдскула смогут сменить современную боевую систему на привычную классику, в которой пользователям нужно выбирать атаки и прочие действия из меню. 

Напомним, что релиз ремейка состоится 3 марта 2020 года на PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну прям шикарно. Классика это прям гуд.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фэк, обманка. Боевка не будет пошаговой  как было, будет по другому.

Изменено пользователем Dias321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мля молодцы! Я был расстроен что сменили боевку. Реально от души, я большой любитель пошаговой системы, а тут даже дают выбор, либо долбить кнопочку как белка стрелка, или спокойно играть и обдумывать тактику, супер черт возьми. 

Вот теперь ждемся, еще бы родной славянский подвезли, цены бы им не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем так. В обычном режиме ты контролируешь одного перса, а остальные на автомате, а в этом режиме все твои персонажи будут двигаться и атаковать автоматически и все чем игрок управляет это выбирает скилы когда шкала АТВ заполнится. Так что по сути это просто урезанный реал таим.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Вот теперь ждемся, еще бы родной славянский подвезли, цены бы им не было.

Скорее выхода 10-го поколения плоек дождёшься, чем руссика от птичек.

17 минут назад, giperforg сказал:

 Так что по сути это просто урезанный реал таим.

Ммм, вот по ссылке дословно:

Цитата

Classic Mode will recreate the same style of turn-based gameplay from the original.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это хорошо)) а то уже думал забить на нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень правильное решение, которым можно удовлетворить и олдфагов и тех кто просто не пропускает хорошие игры. Сейчас еще дадут в настройках “не фиксировать грудь Тифы” и все в огнях будет:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я и думал, эти ребята фанатов расстраивать не хотят, было-бы не плохо, если бы они еще дату релиза на пк завезли 

 

3 часа назад, AthenaMyGoddess сказал:

Очень правильное решение, которым можно удовлетворить и олдфагов и тех кто просто не пропускает хорошие игры. Сейчас еще дадут в настройках “не фиксировать грудь Тифы” и все в огнях будет:D

Это нужно создателей  DOA  попросить модификацию сделать ))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Weltik сказал:

было-бы не плохо, если бы они еще дату релиза на пк завезли 

Пока ещё там эпизодов нашлёпают, так ориентируйся на FF13,15  два года это минимум.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Скорее выхода 10-го поколения плоек дождёшься, чем руссика от птичек.

Ммм, вот по ссылке дословно:

 

а теперь зайди в твиттер и прочитай и посмотри 
In standard modes, the ATB Gauge fills up by repeatedly attacking your enemy, but in Classic Mode this aspect of gameplay is handled automatically. The player does not need to do anything and the character fights automatically, charging up their ATB Gauge.

Изменено пользователем Dias321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Ммм, вот по ссылке дословно:

Цитата

Classic Mode will recreate the same style of turn-based gameplay from the original.

 

Ну а дальше то прочитал?:

Цитата

The player does not need to do anything and the character fights automatically, charging up their ATB Gauge

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dias321 сказал:

а теперь зайди в твиттер и прочитай и посмотри 
In standard modes, the ATB Gauge fills up by repeatedly attacking your enemy, but in Classic Mode this aspect of gameplay is handled automatically. The player does not need to do anything and the character fights automatically, charging up their ATB Gauge.

И как это не согласуется с оригинальной пошаговой боёвкой? Ну ка просвети как по твоему заполняется шкала ATB в оригинале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Square Enix объявила о выходе на PlayStation 5 второй части ремейка Final Fantasy VII с подзаголовком Rebirth.
      Square Enix объявила о выходе на PlayStation 5 второй части ремейка Final Fantasy VII с подзаголовком Rebirth.
      Дата релиза третьей до сих пор неизвестна. Также как пока и не было анонса Final Fantasy VII: Rebirth на PC.
    • Автор: james_sun

      Пользователи отметили заметное ухудшение графики проекта по сравнению с предыдущими показами, а также посредственное качество анимаций и слабый импакт от оружия.
      В ходе ночной презентации State of Play был показан геймплейный ролик ремейка Silent Hill 2, над которым сейчас трудится польская студия Bloober Team.
      В этом видео можно увидеть, как главный герой игры Джеймс Сандерленд посещает различные локации, а также массово уничтожает населяющих их монстров. 
      На данный момент у ролика 16 тысяч лайков и 11 тысяч дизлайков. Пользователи отметили заметное ухудшение графики проекта по сравнению с предыдущими показами, а также посредственное качество анимаций и и слабый импакт от оружия. Встречается мнение, что Konami очень хочет повторить успех ремейков Resident Evil, и явно старается делать их по лекалам от Capcom, вот только разработчикам нового Silent Hill 2 не хватает ни опыта, ни денег для создания нечто подобного. 
      Дату релиза игры до сих пор не сообщили.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×