Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бойкот не сработал: пиковый онлайн Borderlands 3 вдвое превысил онлайн Borderlands 2

Рекомендованные сообщения

130530-maxresdefault.jpg

Рэнди Питчфорд сообщил в твиттере, что максимальное число игроков в Borderlands 3 уже превысило аналогичный результат у второй части в два раза.


Рэнди Питчфорд сообщил в твиттере, что максимальное число игроков в Borderlands 3 уже превысило аналогичный результат у второй части в два раза.

При этом показатели Borderlands 2 открыты: пик игры составляет внушительные 123 596 человек. Судя по всему, продолжению покорилось число примерно в 250 тысяч.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и не было сомнений, что выстрелит. Даже тут всего меньше 10-ти хейтеров EGS, они погоды не сделают. Ну не купят эти 10-ть человек игру, ущерба Суини и магазу они не нанесут, могут даже спиратить и поиграть и излить свою желчь. Все это никак не повлияет на продажи.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 9
  • -1 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да понятно что нормальным людям все равно где игра выходит, это просто банальное оправдание того что кто-то пират.

Ну и повод устроить разборки среди таких же пиратов.

Изменено пользователем Leprikon01
  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 10
  • -1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Medvezavr сказал:

Суини и магазу они не нанесут, могут даже спиратить и поиграть и излить свою желчь. Все это никак не повлияет на продажи.

Так тут даже спиратить нельзя из-за денувы, можно только сидеть надув щёки и огрызаться сообщениями. Какой удар по стимолюбам xD

Изменено пользователем Tramp Ronal
  • Хаха (+1) 3
  • +1 7
  • -1 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну денуво не панацея, а на борду3 спрос действительно широкий (5-е место в гугле по запросам), так что думаю в теч. месяца или двух защита падет. Но согласен, кто хочет играть в игру — покупает (уже), кто хочет писать/читать обзоры в стиме, тот сосет кеглю. Все справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Medvezavr сказал:

Ну денуво не панацея, а на борду3 спрос действительно широкий (5-е место в гугле по запросам), так что думаю в теч. месяца или двух защита падет. Но согласен, кто хочет играть в игру — покупает (уже), кто хочет писать/читать обзоры в стиме, тот сосет кеглю. Все справедливо.

А я бы спиратил. Надеюсь ломанут хотябы через месяц. Играть невозможно, постоянно лагает то ли из-за денувы. то ли из-за лаунчера, может из-за движка игры. Питаю надежду что в пиратской версии хотябы отчасти производительность будет лучше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, fedos1988 сказал:

но каков был бы пик онлайна выйди игра на всех возможных платформах?

вот именно. А выйди одновременно и в Steam — каков был бы онлайн? боюсь что у Епик Стор онлайн был бы в многие разы ниже чем у Steam (да и вообще ниже чем указано в новости в разы), минимум 80% у Steam и 20% у Эпик … и это только по максимально возможной пропорции … реально бы разница была бы много больше. ИМХО. … и пиратки тут совсем не причем 

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

I have a sausage as at a horse :prankster2:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сути, они выпустили свою донатную игру сервис. Позиционируют ее как ААА, поэтому туевая хуча бабла влита в рекламу, и в стартовый период они смогли только 250к?))) Ну, честно говоря не впечатляет. Хотя, идиотов оказалось значительно больше чем я думал. Предполагал, что будет примерно на уровне предыдущей части. 

Причем самое забавное они в 2019 году, в ААА завезли только бета версию ДХ12))) Еще ладно там РТХ со скрипом внедряют, но в ААА игре за фуллпрайс выпускать бету))) А ЕГС может повышать качество геймдева)))

Изменено пользователем rainmind
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все 250к на пк? “бойкот” то на пк? 

И то с мой стороны “бойкот “ больше не из за магазина  а из тоны длс будущих длс и не желания переплачивать в 3-4 раза.

А тут все наложилось и егс и Гирбокс ,так что через годик готи ))

 

 

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

 


 

При этом показатели Borderlands 2 открыты: пик игры составляет внушительные 123 596 человек. Судя по всему, продолжению покорилось число примерно в 250 тысяч.

Очень жаль что у спасителя индустрии такая информация закрыта.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх, взяли бы эпики за принцип не продавать игры с микротранзакциями, а так на эксклюзивность совершенно пофиг, больше конкуренции, лучше цены, но те же внутриигровые покупки гораздо хуже, не с тем воюем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Прокатчик Global Film опубликовал дублированный трейлер фильма «Бордерлендс» и анонсировал его официальный прокат в России.
      Прокатчик Global Film опубликовал дублированный трейлер фильма «Бордерлендс» и анонсировал его официальный прокат в России.

      Фильм начнут показывать 8 августа — за день до премьеры в США.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по соотношению лайков к дизлайкам, он понравился далеко не всем.
      Lionsgate опубликовала первый трейлер экранизации Borderlands.
      Судя по соотношению лайков к дизлайкам, он понравился далеко не всем. В частности, в комментариях недовольны выбором Кейт Бланшет на главную роль, так как в игре ее персонаж значительно моложе. Кроме того, фильм кажется слишком «причесанным» по сравнению с играми и чрезмерно похож по стилю на «Безумного Макса».
      В США прокат Borderlands стартует 9 августа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×