Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релиз Children of Morta в Steam окупил все затраты на разработку всего за несколько дней

Рекомендованные сообщения

224826-H2x1_NSwitchDS_ChildrenOfMorta_im

Dead Mage и 11 bit Studios с гордостью объявили о том, что «семейная» ролевая игра Children of Morta, вышедшая в начале месяца на PC, всего за несколько дней окупила все затраты на разработку. По этому поводу разработчики выпустили новый трейлер, рассказывающий об основных особенностях.


Dead Mage и 11 bit Studios с гордостью объявили о том, что «семейная» ролевая игра Children of Morta, вышедшая в начале месяца на PC, всего за несколько дней окупила все затраты на разработку. По этому поводу разработчики выпустили новый трейлер, рассказывающий об основных особенностях.

На PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch проект заглянет 15 октября.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто играл, на что похож сабж ? Я смотрю ролики — вроде пиксельная РПГ коих множество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в ЭГС все затраты на разработку окупились бы еще до релиза.

Изменено пользователем Faverman
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

А кто играл, на что похож сабж ?

на очередной рогалик.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Andrey1986_sid сказал:

А кто играл, на что похож сабж ? Я смотрю ролики — вроде пиксельная РПГ коих множество.

Да в целом так оно и есть,  хороший рогалик со всеми  характерными для  жанра особенностями,  разве что тут сюжет не для галочки, и раскрывается он после каждого забега независимо от удачности оного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

на очередной рогалик.

На очередной рогалик меня видимо не хватит, к сожалению.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

На очередной рогалик меня видимо не хватит, к сожалению.

аналогично, да и вообще не очень люблю игры со случайно генерируемыми локациями.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же проект не захлебнулся в болте стим и не прогорел и  за огромной комиссии!!! 

по сабжу.

Наверное  с зп  попробую,народ в отзывах очень хвалит .

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра — прошел где-то за 20 часов. Рогалики особо не люблю, но здесь и пиксель арт приятный и сюжет неплохой, да и баланс хороший. А главное особого хардкора нет, что для меня безусловно плюс.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Andrey1986_sid сказал:

А кто играл, на что похож сабж ? Я смотрю ролики — вроде пиксельная РПГ коих множество.

Весьма бодрый сюжетно ориентированный роглайт на прохождение, те каждый забег  —  попытка пройти очередной уровень в одной из трех различных локациях. Вся бодрость тут в боевке, которая дополняется интересным развитием персонажей. Играет роль не только реакция, но и грамотное использование активных навыков Персонажи с разными боевыми механиками и играть вынуждают за разных — минимум за 2-3 иначе замучают дебафами. Врагов не так много, но на новых уровнях добавляются новые, а в новых локациях монструарий на 80% уникальный. Сюжет — ничего выдающегося, я бы сказал простецкий, подача тоже без особого таланта, арт-стайл приятный, но красивых мест очень мало — в основном это семейный,  дом героев игры, парочка специально созданных мест в подземельях, а в остальном все монотонно.

Даже странно. Игра которую позиционировали прежде всего про сюжет и основную идею семьи на самом деле больше про геймплей и экшен. Но он здесь очень хорош. Если сюжет и визуал для вас вторичны, а играете ради геймплея, прокачки и сложных (местами) битв, то стоит попробовать.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, POW2208 сказал:

Даже странно. Игра которую позиционировали прежде всего про сюжет и основную идею семьи на самом деле больше про геймплей и экшен

а я бы сказал, что здесь рогалик для галочки, а не сюжет. Сюжет-то, конечно, без внезапных поворотов и всего такого, но он простой “как сказка”, а не простой “как не додумали”. То, как персонажи отдыхают между вылазками и то, как они анлочатся, просто прекрасно. А вот тусить в одних и тех же локациях, пока не докачаешься для убийства босса, та ещё унылота. Если бы тот же геймплей, но на прогрессирующий мир, а не перепосещаемые локации, было бы куда лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

А кто играл, на что похож сабж ?

Игра сделана душой, атмосферна и красива в своём роде…

В общем что то типа Dark Souls 2D, олдскульна, на 1-м боссе завалили)), так что играть тока с падом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, LEX! сказал:

типа Dark Souls 2D

ДС про тайминги и индивидуальный подход, а здесь можно спамить кнопку атаки и время от времени стрейфиться.

Паукан в конце первой локи просто ОР, по сравнению с остальными противниками — внезапно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та там почти любая индипараша рогаликовая окупается

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×