Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сюжетный трейлер Devil’s Hunt

Рекомендованные сообщения

223200-unnamed-(1).jpg

1C напоминает о скором релизе экшена Devil’s Hunt новым роликом, посвященном главному герою и рассказывающем о предыстории глазами Ангелов.


1C напоминает о скором релизе экшена Devil’s Hunt новым роликом, посвященном главному герою и рассказывающем о предыстории глазами Ангелов.

Devil’s Hunt выйдет 27 сентября на ПК, консольные версии намечены на 2020 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что за клик-клик долбилка? Тоньше надо боевую систему делать. Вот почему после Oni и Blade of Darkness даже близко ничего такого сделать не могут?

И вообще, почему в этих долбилках еще со времен Force Unleashed после каждого удара идет какое-то замирание анимации? Вот в Greedfall также. И тут (видно на 1:05). В здравом ли уме был тот разраб, который ввел на это моду?

Изменено пользователем Moor4ik
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что Демоны то же плачут на ультра минималках? Выглядит ну очень плохо… Не ну выйди это в 2007 было бы норм но увы сейчас не 2007...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, фигня по всем аспектам видно сразу. Одним словом скучнейшая поделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для портативки может и прокатит. Занятно смотрится если не пытаться сравнить с мастадонтами жанра.

23 часа назад, Moor4ik сказал:

Вот почему после Oni и Blade of Darkness даже близко ничего такого сделать не могут?

Вагон и маленькая тележка. Хотя бы вспомнить Бетмена и Секиро. Перестаньте путать теплые воспоминания о былом с реальностью.

23 часа назад, Moor4ik сказал:

И вообще, почему в этих долбилках еще со времен Force Unleashed после каждого удара идет какое-то замирание анимации?

Хз о чем именно вы, но скорее всего о анимации вкладывание в удар силы, а не девчачьего шлепка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.09.2019 в 10:43, Moor4ik сказал:

почему в этих долбилках еще со времен Force Unleashed

Есть такое. Но именно в Force Unleashed 2. Геймеры тогда вопрошали по этому поводу, но что там им ответили в Лукасартс, не помню. Может, что, типа, это не баг, а фича:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.09.2019 в 11:58, Bkmz сказал:

Для портативки может и прокатит. Занятно смотрится если не пытаться сравнить с мастадонтами жанра.

Вагон и маленькая тележка. Хотя бы вспомнить Бетмена и Секиро. Перестаньте путать теплые воспоминания о былом с реальностью.

Хз о чем именно вы, но скорее всего о анимации вкладывание в удар силы, а не девчачьего шлепка.

Ну бэтмен это, вообще, печаль. Я играл только в первую часть. Но там была просто хрестоматийная стоеросовая клик-клик долбилка прямиком из палаты мер и весов. Бэтмен даже сам врагов выбирал там - знай кликай лкм-пкм. Игры от From software и их подражатели - другое дело. Тут боевая система на все деньги. Но это только недавняя тенденция. Без FS так бы и кликали щас дальше.

А насчет замирания анимации это отчетливо видно в видео сабжа. В том же Секиро никаких замираний нет, хотя удары там не похожи на девчачьи плевки.

 

Изменено пользователем Moor4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра была актуальна в году так 2010. Сейчас это смотрится как недоразумение.

Тем более в трейлере видим логотим 1C и английскую озвучку.  Реклама от бога, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.09.2019 в 10:43, Moor4ik сказал:

И вообще, почему в этих долбилках еще со времен Force Unleashed после каждого удара идет какое-то замирание анимации?

Я вообще долгое время думал, что она у меня на приставке тормозила. Помню, потом вторая вышла, а там так же.:) Очень странный спецэффект.

3 часа назад, Bkmz сказал:

Вагон и маленькая тележка. Хотя бы вспомнить Бетмена и Секиро. Перестаньте путать теплые воспоминания о былом с реальностью.

Он про российские слешеры. При чём тут Бетмен? Ещё Devil May Cry в пример приведи.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Что то в Стиме не видно

Кстати, и правда пропал. А был же только недавно.

Догадываюсь, куда он делся и в каком магазине его решили выпустить.

А нет, я не внимательный. Извиняюсь, нашёлся:

https://store.steampowered.com/app/887720/Devils_Hunt/

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×