Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки обрушили рейтинг Borderlands 3 после сегодняшнего релиза

Рекомендованные сообщения

есть бордюр 1 и это шедевр который сейчас даже не отличается ничем от 2 и 3

все остальное это пляска на костях, чтобы ничего не менять и срубить денег, убогие длс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что и требовалось доказать — собаки лают, караван идет. и оценка на метакритике уже не 4.2 а 4.9 — начал подтягиваться народ, который поиграл, а не набежавшие стимонеадекваты которым лишь бы минусануть игру.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SINgle сказал:

начал подтягиваться народ, который поиграл, а не набежавшие стимонеадекваты которым лишь бы минусануть игру.

Там в основном оценки низкие из-за качества игры на релизе, а не из-за эксклюзивности. Так же читал обзор, в котором автор спрашивает, почему деньги от эксклюзивности в ЕГС не помогли отполировать игру к старту продаж.

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SINgle сказал:

что и требовалось доказать — собаки лают, караван идет ...

В жопу)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.09.2019 в 22:19, Andrey1986_sid сказал:

DMC3 — не помню что за проблемы.

RE4 — убогое управление на клавиатуре, хотя геймпад мог спасти.

MGS2 — на ПК ,  играл в лицензию, если не ошибаюсь все было нормально. Пиратки вызывали проблемы.

Nier: Automata: Вроде как вообще мелочи, тем более ПК порт превосходит консольный, с учетом русского языка так вообще кроет как бык овцу.

 

DMC3 — проводил тест на десяти геймпадах, у восьми из них стики в игре реверснуты (правый — ходьба, левый — камера). Управление на клаве — для душевнобольного осьминога.

MGS2 — также наличествовали глюки с управлением. Все не упомню, но точно помню, что игра не видела вертикальную ось правого стика моего тогдашнего геймпада. Во-вторых, были проблемы с переназначением клавиш. В-третьих, на той же клаве ввиду того, что на ней не было датчика силы нажатия, из автомата нельзя было прицеливаться.

Nier: Automata — регулярные вылеты плюс невозможность без стороннего софта установить разрешение менее 1600х900.

От себя добавлю ещё парочку.

FF8 — ухудшенный графоний. 

(Название у игрули забыл; анимешный Династиворриорный клон) — вырвиручное управление (игра не видела мышару) плюс никакая оптимизация.

 

В 14.09.2019 в 08:24, DeeMan сказал:

Данная лицензия имеется у меня, от софтклаба, на двухслойном двд, куплена хер знает когда в Москве через брата друга, который ездил туда на подработку, за 600-700р. забрал. 

Жжёшь. В Ярике в своё время взял за 350.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×