Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки обрушили рейтинг Borderlands 3 после сегодняшнего релиза

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Faverman сказал:

это особенно иронично, учитывая что сентябрь стал месяцем отстойных консольных версий. Сначала контрол, теперь борда.

 контрол учитывая деньги от егс и нвидии  ,имхо делал игры на консоли  по остаточному принципу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Faverman сказал:

Сначала контрол, теперь борда

Они на всех платформах “ ни очень”. К примеру на своей rx590 в среднем 40 фпс. Рисковать покупать на плойку я не стал.

Борда — не мое со времен первой части. Пытался проникнуться — не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

контрол учитывая деньги от егс и нвидии  ,имхо делал игры на консоли  по остаточному принципу.

да просто все в поддержку rtx ушло.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

а это было в год выхода, или позже?

Честно сказать не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Nier: Automata: Вроде как вообще мелочи

Вообще как вспомню те времена для меня они мелочами не показались. Оформил предзаказ на игру в Стиме в первый же день когда это стала возможно. Потом на ps4 появилась демо версия которую можно было уже реально “пощупать”, нарешать ps4 для этого мне повезло и бесплатной демкой с плойки я был просто таки восхищен. И вот на момент релиза на ПК я качаю игру и при запуске понимаю, что “минимальные системные требования” это скорее то на чем можно глянуть менюшку, в Стиме в отзывах происходило подобное, довольно много людей испытывало проблемы что вместо динамического экшена они получили двигающихся в киселе персонажей с нулевой оптимизацией и это не затрагивая ряд вопросов по полноэкранным режимам и т.п., рейтинг игры знатно просел. Тут нашелся один человек который собрал FAR mod который решал вопрос с глобальным освещением и поднимал производительность игры на слабом железе чуть ли не в два раза, одним модом(!), за что в итоге получал бан, потом бан снимали, но не суть. В то время сами Платинум Геймс вели себя просто отвратительно, от них не было никакой реакции абсолютно, ни единого патча за все время. Nier: Automata конечно же лично для меня стала игрой года, но благодаря заслугам человека собравшего FAR mod и ребятам сделавшим перевод на ЗоГе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Честно сказать не припомню.

в любом случае, крутая у вас школа, когда я учился никакими dvd не пахло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AthenaMyGoddess сказал:

Тут нашелся один человек который собрал FAR mod который решал вопрос с глобальным освещением и поднимал производительность игры на слабом железе чуть ли не в два раза, одним модом(!), за что в итоге получал бан, потом бан снимали, но не суть. В то время сами Платинум Геймс вели себя просто отвратительно, от них не было никакой реакции абсолютно, ни единого патча за все время. Nier: Automata конечно же лично для меня стала игрой года, но благодаря заслугам человека собравшего FAR mod и ребятам сделавшим перевод на ЗоГе.

У меня иной случай. Демку прошел на плойке. Увидел что нет локализации, отложил в долгий ящик. Потом появилась версия с русиком на торентах. Опробовал — все ок. Купил. Накатил локализацию от ZOG, с удовольствием прошел. Проблем не было. Даже ни разу не вылетела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 , это было дорого? или их не было по факту существования ?)

 

@AthenaMyGoddess , это можно рассматривать как мелочь, при соответствующих возможностях Пк. Хотя да, даже при хорошей конфигурации, разница была ощутимой, хотя и не столь критичной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

крутая у вас школа, когда я учился никакими dvd не пахло

Обычная сельская школа, как раз нам закупили ПК с ДВД и 17-ти дюймовыми мониками, плоские, пусть и ламповые (дома у меня такую технику я не мог себе позволить) ) Уже и не припоминаю что за машины, но помню играли мы с ребятами там в арму. До сих пор помню впечатления как устраивали засады на колонны техники. После тех времен у меня выработалось стойкое убеждение поступать в военный институт. Вот такие были впечатлительные. К слову сказать выучил я ТТХ стрелкового оружия, противотанкового, ПВО и т.д. благодаря этой игре. Да даже стрельба с РПГ очень правдоподобна, испробовано на себе ).

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tuve сказал:

это было дорого? или их не было по факту существования ?)

мало и дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tuve сказал:

@AthenaMyGoddess , это можно рассматривать как мелочь, при соответствующих возможностях Пк. Хотя да, даже при хорошей конфигурации, разница была ощутимой, хотя и не столь критичной.

На тот момент на том же железе абсолютно комфортно прошел ME:Andromeda (которую честно говоря спиратил) и ситуация с Nier: Automata, которую добросовестно предзаказал до релиза, меня слегка огорчила. 

Изменено пользователем AthenaMyGoddess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

К слову сказать выучил я ТТХ стрелкового оружия, противотанкового, ПВО и т.д. благодаря этой игре.

еще один пунктик в недавнюю тему о вреде либо пользе видеоигр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Обычная сельская школа, как раз нам закупили ПК с ДВД и 17-ти дюймовыми мониками, плоские, пусть и ламповые (дома у меня такую технику я не мог себе позволить) )

Норм сельская школа. Ламповые моники особенно доставили:)

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

мало и дорого.

Я MGS2 проходил на пиратке, 4 или 5 CD  и это был уже где то 2003. Эту версию плющило не по детски, вылеты и зависания во время кат сцен 4 из 5 раз — проходить её сильно много нервов надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

еще один пунктик в недавнюю тему о вреде либо пользе видеоигр.)

Скажем так, вреда это мне не нанесло ) А вот с учетом что в современное время у нас, с учетом отсутствия доступа населения к оружию (впрочем так было всегда) нет начальной боевой подготовки у граждан. Я бы на месте наших сказочных забил тревогу.

5 минут назад, Ленивый сказал:

Ламповые моники особенно доставили

Не так выразился, ЭЛТ, хотя сама суть передана верно . А школа была отличная, программированию меня научил бывший московский кандидат технических наук. Помню даже на советских ПК программировал ту же змейку (язык программирования Рапира), а лет мне было 10 ). Русские операторы это тема , текст программы читается как техническая литература )

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Я MGS2 проходил на пиратке, 4 или 5 CD  и это был уже где то 2003.

учитывая цены таких многодисковых игр, это не сильно лучше двухслойных dvd.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×