Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки обрушили рейтинг Borderlands 3 после сегодняшнего релиза

Рекомендованные сообщения

Я смотрю, на PS4 пользовательский рейтинг еще ниже, чем на PC. Разрабы опять пытаются недоделанную, забагованную поделку за полную цену продавать. Зато игрожур игру облизал и никаких проблем не заметил… никогда такого не было и вот опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Faverman сказал:

Зато игрожур игру облизал и никаких проблем не заметил… никогда такого не было и вот опять.

блин, ну неужели ни у одного журналиста ни единого бага не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

блин, ну неужели ни у одного журналиста ни единого бага не было?

были. Но издатель про них запретил говорить. Про это писалось где-то, вроде даже на зоге инфа мелькала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Faverman сказал:

были. Но издатель про них запретил говорить.

глупо. Но если собственная репутация им не важна, то пускай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

ну неужели ни у одного журналиста ни единого бага не было?

Цитата

Предоставление ревью-копий — довольно обычный для нашего времени процесс, когда издатель дает конкретному СМИ ключ, активирующий игру и дающий возможность ее изучить до релиза. Обычно игру присылают за 1-2 недели до выхода, но в случае с Borderlands 3 игру мало того, что прислали поздно, так вместо ключей дали доступ к фактически незаконченной игре. Журналист Kotaku уточняет, что никогда не сталкивался с такой ситуацией.

В обзоре на Polygon уточняется, что издатель попросил не говорить о некоторых игровых ограничениях и о том, что обзор пишется по предрелизной версии. В выданной версии плохо работала поддержка DirectX 12 — о ней тоже нельзя было говорить. Баги, встреченные обозревателями были настолько крупными, что некоторые теряли по несколько часов игрового прогресса, откатываясь к ранним сохранениям и даже начинали игру сначала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Но если собственная репутация им не важна, то пускай.

к 2019 году от репутации игрожура осталось примерно столько же, сколько от девственности престарелой путаны. На западе все особенно печально. Или насквозь ангажированные статьи, от людей которые будто и в игру не играли, а пересказывают техзадание, или статьи, где вместо обзора геймплея, сюжета и прочей неважно фигни, считают количество негров и сильных, независимых женщин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, edifiei сказал:

Это просто приоритет платформ

По мне это неуважение к определенной части комьюнити. Почему-то многие разрабы делают нормальные порты, некоторые же забивают болт, как тот же печальный бетмен. Быть может приоритет, но в глазах миллионов покупателей выставить себя не с лучшей стороны по моему дороже.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Faverman сказал:

к 2019 году от репутации игрожура осталось примерно столько же, сколько от девственности престарелой путаны.

все так, поэтому на оценки сейчас смотрят в основном издательства, ну и геймеры из тех что поглупее, а большинство ориентируется именно на текст рецензий.

3 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Почему-то многие разрабы делают нормальные порты, некоторые же забивают болт, как тот же печальный бетмен.

на самом деле на порты многие забивают, просто с Бетменом это был совсем вопиющий случай. А так у тех же японцев полно портов сомнительного качества. Навскидку: DMC3, Resident Evil 4, MGS2, Nier: Automata.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

Навскидку: DMC3, Resident Evil 4, MGS2, Nier: Automata.

DMC3 — не помню что за проблемы.

RE4 — убогое управление на клавиатуре, хотя геймпад мог спасти.

MGS2 — на ПК ,  играл в лицензию, если не ошибаюсь все было нормально. Пиратки вызывали проблемы.

Nier: Automata: Вроде как вообще мелочи, тем более ПК порт превосходит консольный, с учетом русского языка так вообще кроет как бык овцу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

Resident Evil 4

Вот что все этот порт пинают? Проходил его полностью — вдоль и поперёк, видел только один баг с тепловым прицелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как человек подслеповатый придирки к Neir :Automata  считаю необоснованными.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

DMC3 — не помню что за проблемы.

прежде всего, управление. Напомню, 2003 год, геймпада в каждом доме еще не было, кнопки не переназначишь,  потому играть на клаве, читая описания к комбо как “Нажмите R2 + X” было тем еще развлечением. С графикой тоже вроде бы были траблы.

10 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

RE4 — убогое управление на клавиатуре, хотя геймпад мог спасти.

не только, там еще графику сильно урезали по сравнению с GameCube-версией.

11 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

MGS2 — на ПК ,  играл в лицензию, если не ошибаюсь все было нормально.

если память не изменяет, она продавалась на двухслойных dvd, в то время как даже для обычных dvd не у всех были приводы.

12 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Nier: Automata: Вроде как вообще мелочи

мелочи, но исправлять их взялся совершенно левый хрен, а разрабы даже не почесались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

по сравнению с GameCube-версией

А с другими платформами, тем более в то время я даже и не слышал про геймкуб. Помню отлично чувствовал себя трактористом , причем пару раз прошел игру.

 

5 минут назад, Freeman665 сказал:

в то время как даже для обычных dvd не у всех были приводы

Сам не помню, у меня был просто DVD привод взятый из школы (дали на некоторое время). Все установил без проблем. Нюансов не припоминаю.

5 минут назад, Freeman665 сказал:

мелочи, но исправлять их взялся совершенно левый хрен, а разрабы даже не почесались

А Вам так и не понятно что консоли для разрабов — основная прибыль? Даже не припоминаю сколько это уже лет ? Просто есть уважающие себя конторы, кому плохая репутация равна потере прибыли...а кому и так сойдет.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

А Вам так и не понятно что консоли для разрабов — основная прибыль? Даже не припоминаю сколько это уже лет ?

это особенно иронично, учитывая что сентябрь стал месяцем отстойных консольных версий. Сначала контрол, теперь борда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

А с другими платформами, тем более в то время я даже и не слышал про геймкуб.

про другие не знаю, но внешне наиболее хороша была именно GC-версия, и все ждали порта с нее.

3 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

А Вам так и не понятно что консоли для разрабов — основная прибыль?

для консольных разрабов — безусловно.)

5 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Сам не помню, у меня был просто DVD привод взятый из школы (дали на некоторое время).

а это было в год выхода, или позже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×