Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналистам понравилась брутальная метроидвания Blasphemous

Рекомендованные сообщения

130503-H2x1_NSwitchDS_Blasphemous_image1

В сети появились оценки кровавой пиксельной метроидвании Blasphemous, а также ее релизный трейлер.


В сети появились оценки кровавой пиксельной метроидвании Blasphemous, а также ее релизный трейлер.

В данный момент на агрегаторах OpenCritic и Metacritic средняя оценка игры находится в пределах 80-81 балла. Журналисты хвалят хорошую картинку, отличный стиль, боссов и увлекательные сражения с врагами. Ругают — за некое однообразие и не слишком гладкий баланс. 

Игра уже вышла на основных платформах и Nintendo Switch.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже очень нравится - даже сам не ожидал, так как не люблю метроидвании — а тут прям залип.

Наверно привлекло то, что в платформере внимание уделено сюжету, есть кат-сцены ну и конечно очень оригинальный арт-стиль. Ждал игру уже очень давно и рад, что не разочаровался :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А че у него на голове за самотык? Это пирамидоголовый из сайлент-хилла выбрался?

  • Хаха (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ShishKebab сказал:

А че у него на голове за самотык? Это пирамидоголовый из сайлент-хилла выбрался?

Это терновый венец в мире Блесфемус. 

Чего бы игре не нравится — отменная, умеренно сложная, хорошая история, очень красивая, с великолепнейшим саундтреком, не дорогая. Все компоненты соблюдены. 

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ShishKebab сказал:

А че у него на голове за самотык?

Дизайн героя действительно спорный. Мне не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, почему фичей и классной особенностью у современных авто не считается маломощный древний неэффективный двигатель? В отдельных случаях внешний шикарный ретро стиль сочетается с мощью. А зато размазня, нечеткость и дешманство в играх почетается...

Изменено пользователем gobix
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, StevenStifler сказал:

Мне не нравится.

А мне нравится — инквизиция, ККК и прочее прочее. Очень в тему злобного анти-христианского стиля игры.

24 минуты назад, gobix сказал:

Мне вот интересно, почему фичей и классной особенностью у современных авто не считается маломощный древний неэффективный двигатель? В отдельных случаях внешний шикарный ретро стиль сочетается с мощью. А зато размазня, нечеткость и дешманство в играх почетается...

Игра сделана на современном мощном движке Unity.

И пиксель арт в данной игре очень недешманский. Практически эталон среди подобных.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра классная, просто таки праздник для поклонников Кастлевании Симфонии ночи. Суровый и нордический герой, кстати это же ведь отсылки к Христу, его шлем спирально кровавый с терновым венком. Этакий богохульный дизайн сына божьего. Ну я просто еще поклонник пиксель арта.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой урожайный год на качественные метроидвании, Bloodstained: Ritual of the Night (пройдена),  Minoria (в закладках) и вот теперь в закладки полетит и эта прелесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, iWaNN сказал:

И пиксель арт в данной игре очень недешманский. Практически эталон среди подобных.

Об этом я и говорю, эталон недешевого дешманства:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, gobix сказал:

Об этом я и говорю, эталон недешевого дешманства:D

Видимо мы очень по-разному понимаем значение слова дешманский :D И, если судить по определению этого понятия, с которым знаком я (и как оно описано в инете) — к этой игре оно не имеет никакого отношения, ибо графика здесь сделана очень качественно и затратно. Нарисована по классике — каждый кадр вручную, без использования всех возможных современных способов создания пиксель арта. Игру можно спокойно называть художественным шедевром в своей области.

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Я не зря привел аналогию с авто. Можно сделать очень красивый стиль 60-х, но это останется бестолковой поделкой без современного оборудования, которое позволяет собрать эффективный мощный двигатель. Можно хоть 10 лет собирать движок древними инструментами, и сделать его очень дорогим! Толков то..? КПД ни к черту, отдачи нет.

Есть простенькие шедевры вроде Darkest Dungeon, выглядящие очень приятно! И есть вот такие ленивцы, как сабж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, gobix сказал:

 Можно сделать очень красивый стиль 60-х, но это останется бестолковой поделкой без современного оборудования, которое позволяет собрать эффективный мощный двигатель.

Так и сделали: под ретро, с чего решил что здесь старый двигатель? Просят запустить игру из под ДОС?

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, gobix сказал:

Я не зря привел аналогию с авто. Можно сделать очень красивый стиль 60-х, но это останется бестолковой поделкой без современного оборудования, которое позволяет собрать эффективный мощный двигатель. Можно хоть 10 лет собирать движок древними инструментами, и сделать его очень дорогим! Толков то..? КПД ни к черту, отдачи нет.

По этой аналогии все у проекта в порядке - современный эффективный движок Unity.

48 минут назад, gobix сказал:

Есть простенькие шедевры вроде Darkest Dungeon, выглядящие очень приятно! И есть вот такие ленивцы, как сабж...

В чем здесь ленивец? В том, что качественная игра с своим миром, сюжетом и кат-сценами? С красивым и профессионально нарисованным пиксель-артом?

Все еще не до конца понимаю, в чем суть претензий?

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да. 
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×