Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Журналистам понравилась брутальная метроидвания Blasphemous

Recommended Posts

130503-H2x1_NSwitchDS_Blasphemous_image1

В сети появились оценки кровавой пиксельной метроидвании Blasphemous, а также ее релизный трейлер.


В сети появились оценки кровавой пиксельной метроидвании Blasphemous, а также ее релизный трейлер.

В данный момент на агрегаторах OpenCritic и Metacritic средняя оценка игры находится в пределах 80-81 балла. Журналисты хвалят хорошую картинку, отличный стиль, боссов и увлекательные сражения с врагами. Ругают — за некое однообразие и не слишком гладкий баланс. 

Игра уже вышла на основных платформах и Nintendo Switch.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Мне тоже очень нравится - даже сам не ожидал, так как не люблю метроидвании — а тут прям залип.

Наверно привлекло то, что в платформере внимание уделено сюжету, есть кат-сцены ну и конечно очень оригинальный арт-стиль. Ждал игру уже очень давно и рад, что не разочаровался :D

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

И мне нравится. И цена 365р вполне.

Share this post


Link to post

А че у него на голове за самотык? Это пирамидоголовый из сайлент-хилла выбрался?

  • Haha (+1) 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
1 час назад, ShishKebab сказал:

А че у него на голове за самотык? Это пирамидоголовый из сайлент-хилла выбрался?

Это терновый венец в мире Блесфемус. 

Чего бы игре не нравится — отменная, умеренно сложная, хорошая история, очень красивая, с великолепнейшим саундтреком, не дорогая. Все компоненты соблюдены. 

Edited by SgtPappas

Share this post


Link to post
2 часа назад, ShishKebab сказал:

А че у него на голове за самотык?

Дизайн героя действительно спорный. Мне не нравится.

Share this post


Link to post

Мне вот интересно, почему фичей и классной особенностью у современных авто не считается маломощный древний неэффективный двигатель? В отдельных случаях внешний шикарный ретро стиль сочетается с мощью. А зато размазня, нечеткость и дешманство в играх почетается...

Edited by gobix
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, StevenStifler сказал:

Мне не нравится.

А мне нравится — инквизиция, ККК и прочее прочее. Очень в тему злобного анти-христианского стиля игры.

24 минуты назад, gobix сказал:

Мне вот интересно, почему фичей и классной особенностью у современных авто не считается маломощный древний неэффективный двигатель? В отдельных случаях внешний шикарный ретро стиль сочетается с мощью. А зато размазня, нечеткость и дешманство в играх почетается...

Игра сделана на современном мощном движке Unity.

И пиксель арт в данной игре очень недешманский. Практически эталон среди подобных.

Edited by iWaNN
  • Like (+1) 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Игра классная, просто таки праздник для поклонников Кастлевании Симфонии ночи. Суровый и нордический герой, кстати это же ведь отсылки к Христу, его шлем спирально кровавый с терновым венком. Этакий богохульный дизайн сына божьего. Ну я просто еще поклонник пиксель арта.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Какой урожайный год на качественные метроидвании, Bloodstained: Ritual of the Night (пройдена),  Minoria (в закладках) и вот теперь в закладки полетит и эта прелесть.

Share this post


Link to post
12 часов назад, iWaNN сказал:

И пиксель арт в данной игре очень недешманский. Практически эталон среди подобных.

Об этом я и говорю, эталон недешевого дешманства:D

Share this post


Link to post
3 часа назад, gobix сказал:

Об этом я и говорю, эталон недешевого дешманства:D

Видимо мы очень по-разному понимаем значение слова дешманский :D И, если судить по определению этого понятия, с которым знаком я (и как оно описано в инете) — к этой игре оно не имеет никакого отношения, ибо графика здесь сделана очень качественно и затратно. Нарисована по классике — каждый кадр вручную, без использования всех возможных современных способов создания пиксель арта. Игру можно спокойно называть художественным шедевром в своей области.

 

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post

@iWaNN Я не зря привел аналогию с авто. Можно сделать очень красивый стиль 60-х, но это останется бестолковой поделкой без современного оборудования, которое позволяет собрать эффективный мощный двигатель. Можно хоть 10 лет собирать движок древними инструментами, и сделать его очень дорогим! Толков то..? КПД ни к черту, отдачи нет.

Есть простенькие шедевры вроде Darkest Dungeon, выглядящие очень приятно! И есть вот такие ленивцы, как сабж...

Share this post


Link to post
25 минут назад, gobix сказал:

 Можно сделать очень красивый стиль 60-х, но это останется бестолковой поделкой без современного оборудования, которое позволяет собрать эффективный мощный двигатель.

Так и сделали: под ретро, с чего решил что здесь старый двигатель? Просят запустить игру из под ДОС?

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
48 минут назад, gobix сказал:

Я не зря привел аналогию с авто. Можно сделать очень красивый стиль 60-х, но это останется бестолковой поделкой без современного оборудования, которое позволяет собрать эффективный мощный двигатель. Можно хоть 10 лет собирать движок древними инструментами, и сделать его очень дорогим! Толков то..? КПД ни к черту, отдачи нет.

По этой аналогии все у проекта в порядке - современный эффективный движок Unity.

48 минут назад, gobix сказал:

Есть простенькие шедевры вроде Darkest Dungeon, выглядящие очень приятно! И есть вот такие ленивцы, как сабж...

В чем здесь ленивец? В том, что качественная игра с своим миром, сюжетом и кат-сценами? С красивым и профессионально нарисованным пиксель-артом?

Все еще не до конца понимаю, в чем суть претензий?

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Издательство Wired Productions и независимая студия Camel 101 готовы выйти из сумрака и объявить дату релиза сверхъестественного приключенческого триллера Those Who Remain.
      Издательство Wired Productions и независимая студия Camel 101 готовы выйти из сумрака и объявить дату релиза сверхъестественного приключенческого триллера Those Who Remain.
      Игра выйдет 15 мая 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК в Steam. Позже будет анонсирован выход игры на Nintendo Switch летом 2020 года.
      Сообщается, что Those Who Remain будет доступна в стандартном и Deluxe издании для PS4 и ПК — которое будет содержать цифровой комикс-приквел Those Who Remain: Lights Out.
      Действие игры происходит в сонном городе Дормонт, который оказывается на границе с реальностью, укутанный тьмой и измененный из-за ужасных поступков местных жителей. Это приключенческий боевик от первого лица, сочетающий глубоко атмосферную игру и мир с нервирующим и напряженным психологическим ужасом, который глубоко врезается в память человека.
      Эдвард, человек, у которого была прекрасная жизнь, был вовлечен во тьму. Пытаясь все исправить и вернуть свою семью — он едет ночью в Дормонт, не подозревая о темноте и ужасе, которые захватывают это место. Таинственные исчезновения, мистические загадки и противостояние неприятным ужасам — это то, с чем придется столкнуться Эдварду, чтобы пережить эту ночь.
    • By james_sun

      Annapurna Interactive и Graceful Decay представили публике «рекурсивную головоломку» Maquette.
      Annapurna Interactive и Graceful Decay представили публике «рекурсивную головоломку» Maquette.
      Сообщается, что пользователям необходимо будет решать различные паззлы, связанные с перспективой: предметы в мире игры могут быть какого угодно размера, все зависит лишь от точки зрения игрока. Таким образом выстраивается аналогия с субъективной реальностью: что кажется мелкими неприятностями для одного, может быть большими проблемами для другого.
      Впрочем, сами разработчики планируют при помощи Maquette рассказать красивую историю о любви. Релиз проекта состоится на PC.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Издательство Wired Productions и независимая студия Camel 101 готовы выйти из сумрака и объявить дату релиза сверхъестественного приключенческого триллера Those Who Remain. Издательство Wired Productions и независимая студия Camel 101 готовы выйти из сумрака и объявить дату релиза сверхъестественного приключенческого триллера Those Who Remain. Игра выйдет 15 мая 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК в Steam. Позже будет анонсирован выход игры на Nintendo Switch летом 2020 года. Сообщается, что Those Who Remain будет доступна в стандартном и Deluxe издании для PS4 и ПК — которое будет содержать цифровой комикс-приквел Those Who Remain: Lights Out. Действие игры происходит в сонном городе Дормонт, который оказывается на границе с реальностью, укутанный тьмой и измененный из-за ужасных поступков местных жителей. Это приключенческий боевик от первого лица, сочетающий глубоко атмосферную игру и мир с нервирующим и напряженным психологическим ужасом, который глубоко врезается в память человека. Эдвард, человек, у которого была прекрасная жизнь, был вовлечен во тьму. Пытаясь все исправить и вернуть свою семью — он едет ночью в Дормонт, не подозревая о темноте и ужасе, которые захватывают это место. Таинственные исчезновения, мистические загадки и противостояние неприятным ужасам — это то, с чем придется столкнуться Эдварду, чтобы пережить эту ночь.
    • Издательство Modus Games представило 13 минут геймплея из грядущей аркады Rock of Ages 3: Make & Break. Издательство Modus Games представило 13 минут геймплея из грядущей аркады Rock of Ages 3: Make & Break. Помимо большего числа уровней и валунов, новая игра подарит всем желающим возможность создавать свои собственные локации, которые впоследствии можно будет показать всему миру.  Кроме того, в Rock of Ages 3 присутствуют 6 различных режимов игры, онлайн-мультиплеер на четверых и возможность сыграть с другом в сплит-скрине, а также 20 видов валунов, каждый со своей собственной физикой. Релиз проекта состоится на основных платформах, а также на Nintendo Switch и Google Stadia в этом году.
    • Ох уж эти барные стесняшки, нерешающиеся обсуждать феечек.  
    • Annapurna Interactive и Graceful Decay представили публике «рекурсивную головоломку» Maquette. Annapurna Interactive и Graceful Decay представили публике «рекурсивную головоломку» Maquette. Сообщается, что пользователям необходимо будет решать различные паззлы, связанные с перспективой: предметы в мире игры могут быть какого угодно размера, все зависит лишь от точки зрения игрока. Таким образом выстраивается аналогия с субъективной реальностью: что кажется мелкими неприятностями для одного, может быть большими проблемами для другого. Впрочем, сами разработчики планируют при помощи Maquette рассказать красивую историю о любви. Релиз проекта состоится на PC.
    • Сколько времени сможете уделять на перевод и редактуру?
    • Превью ролик с представлением актеров  
    • Работа над игрой ведётся, не переживайте. Просто сейчас НЕРЕАЛЬНО много всего делается, и всё освещать не получается. Постараюсь на следующей неделе дать инфы.
    • Мдаа... Игра престолов на 1-м месте. 7-8 сезон - мерзкая отсебятина, взятая с потолка. Стоило столько лет его смотреть, а в финале - фейловый тупой "слив" всех нормальных персонажей. Самое интересное, что пока было по книгам, и в сотрудничестве с Мартином - было неплохо. Именно поэтому 7-8 сезона ИП - гуано. Как западники говорят: "stick it with disappointy end":-) (для тех, кто не понял, перефразированная фраза Джона Арье "stick it with a pointy end", "коли острым концом" = "убили бестолковым концом"). Будем надеяться, что Мартин всё же успеет ещё пару книг выпустить, и закончит наконец сагу.
    • Есть такое, минусы присутствуют. Лично я хожу по будням на “утренники”. И дешевле, и людей минимум, случалось в одиночку смотреть — самое то. На большом экране всё же лучше воспринимается происходящее, погружение сильнее. Правда, когда на экране сильное мельтешение (некоторые боевички) мне тяжеловато уследить за происходящим, из-за поворотов головой или глазами. Хожу, чтобы увидеть премьеру, отблагодарить за продукт, плюс большой экран и хороший, мощный звук.
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Twitter Я оценил городскую новинку «На юге столицы открылся третий флагман «Мои документы»» в проекте «Активный гра… https://t.co/IRG4dqJVRF
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      @allanoire Стало лучше!
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Капитан Крюк» (1991) https://t.co/XKFurjdQOk #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Постарался объяснить, почему я играю в игры на релизе, а не спустя год, как некоторые из вас сделали с Metro: Exodu… https://t.co/egiGy77NyN
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×