Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналистам понравилась брутальная метроидвания Blasphemous

Рекомендованные сообщения

130503-H2x1_NSwitchDS_Blasphemous_image1

В сети появились оценки кровавой пиксельной метроидвании Blasphemous, а также ее релизный трейлер.


В сети появились оценки кровавой пиксельной метроидвании Blasphemous, а также ее релизный трейлер.

В данный момент на агрегаторах OpenCritic и Metacritic средняя оценка игры находится в пределах 80-81 балла. Журналисты хвалят хорошую картинку, отличный стиль, боссов и увлекательные сражения с врагами. Ругают — за некое однообразие и не слишком гладкий баланс. 

Игра уже вышла на основных платформах и Nintendo Switch.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже очень нравится - даже сам не ожидал, так как не люблю метроидвании — а тут прям залип.

Наверно привлекло то, что в платформере внимание уделено сюжету, есть кат-сцены ну и конечно очень оригинальный арт-стиль. Ждал игру уже очень давно и рад, что не разочаровался :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А че у него на голове за самотык? Это пирамидоголовый из сайлент-хилла выбрался?

  • Хаха (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ShishKebab сказал:

А че у него на голове за самотык? Это пирамидоголовый из сайлент-хилла выбрался?

Это терновый венец в мире Блесфемус. 

Чего бы игре не нравится — отменная, умеренно сложная, хорошая история, очень красивая, с великолепнейшим саундтреком, не дорогая. Все компоненты соблюдены. 

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ShishKebab сказал:

А че у него на голове за самотык?

Дизайн героя действительно спорный. Мне не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, почему фичей и классной особенностью у современных авто не считается маломощный древний неэффективный двигатель? В отдельных случаях внешний шикарный ретро стиль сочетается с мощью. А зато размазня, нечеткость и дешманство в играх почетается...

Изменено пользователем gobix
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, StevenStifler сказал:

Мне не нравится.

А мне нравится — инквизиция, ККК и прочее прочее. Очень в тему злобного анти-христианского стиля игры.

24 минуты назад, gobix сказал:

Мне вот интересно, почему фичей и классной особенностью у современных авто не считается маломощный древний неэффективный двигатель? В отдельных случаях внешний шикарный ретро стиль сочетается с мощью. А зато размазня, нечеткость и дешманство в играх почетается...

Игра сделана на современном мощном движке Unity.

И пиксель арт в данной игре очень недешманский. Практически эталон среди подобных.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра классная, просто таки праздник для поклонников Кастлевании Симфонии ночи. Суровый и нордический герой, кстати это же ведь отсылки к Христу, его шлем спирально кровавый с терновым венком. Этакий богохульный дизайн сына божьего. Ну я просто еще поклонник пиксель арта.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой урожайный год на качественные метроидвании, Bloodstained: Ritual of the Night (пройдена),  Minoria (в закладках) и вот теперь в закладки полетит и эта прелесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, iWaNN сказал:

И пиксель арт в данной игре очень недешманский. Практически эталон среди подобных.

Об этом я и говорю, эталон недешевого дешманства:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, gobix сказал:

Об этом я и говорю, эталон недешевого дешманства:D

Видимо мы очень по-разному понимаем значение слова дешманский :D И, если судить по определению этого понятия, с которым знаком я (и как оно описано в инете) — к этой игре оно не имеет никакого отношения, ибо графика здесь сделана очень качественно и затратно. Нарисована по классике — каждый кадр вручную, без использования всех возможных современных способов создания пиксель арта. Игру можно спокойно называть художественным шедевром в своей области.

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Я не зря привел аналогию с авто. Можно сделать очень красивый стиль 60-х, но это останется бестолковой поделкой без современного оборудования, которое позволяет собрать эффективный мощный двигатель. Можно хоть 10 лет собирать движок древними инструментами, и сделать его очень дорогим! Толков то..? КПД ни к черту, отдачи нет.

Есть простенькие шедевры вроде Darkest Dungeon, выглядящие очень приятно! И есть вот такие ленивцы, как сабж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, gobix сказал:

 Можно сделать очень красивый стиль 60-х, но это останется бестолковой поделкой без современного оборудования, которое позволяет собрать эффективный мощный двигатель.

Так и сделали: под ретро, с чего решил что здесь старый двигатель? Просят запустить игру из под ДОС?

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, gobix сказал:

Я не зря привел аналогию с авто. Можно сделать очень красивый стиль 60-х, но это останется бестолковой поделкой без современного оборудования, которое позволяет собрать эффективный мощный двигатель. Можно хоть 10 лет собирать движок древними инструментами, и сделать его очень дорогим! Толков то..? КПД ни к черту, отдачи нет.

По этой аналогии все у проекта в порядке - современный эффективный движок Unity.

48 минут назад, gobix сказал:

Есть простенькие шедевры вроде Darkest Dungeon, выглядящие очень приятно! И есть вот такие ленивцы, как сабж...

В чем здесь ленивец? В том, что качественная игра с своим миром, сюжетом и кат-сценами? С красивым и профессионально нарисованным пиксель-артом?

Все еще не до конца понимаю, в чем суть претензий?

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: romka

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска.
      Киностудия и прокатчик Централ Партнёршип представили тизер-трейлер фильма «Волшебник Изумрудного города»

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска. В свою очередь, повесть написана на основе сказки «Удивительный волшебник из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума 1900 года выпуска.
      Прокат фильма в кинотеатрах начнётся 1 января 2025 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×