Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Целый час с Death Stranding: красивый брифинг, езда на тележке и лайки лестницам

Рекомендованные сообщения

110746-maxresdefault-(1).jpg

Хидэо Кодзима, как и обещал, показал почти час геймплея Death Stranding на Tokyo Game Show. А перед началом презентации на канале его студии появился ролик под названием «Брифинг», в котором мы встречаемся с Президентом США и ее помощником Die-Hardman.


Хидэо Кодзима, как и обещал, показал почти час геймплея Death Stranding на Tokyo Game Show. А перед началом презентации на канале его студии появился ролик под названием «Брифинг», в котором мы встречаемся с Президентом США и ее помощником Die-Hardman.

Это видео довольно спойлерное. Если вы не хотите знакомиться с сюжетными деталями перед началом игры, то воздержитесь от просмотра.

Что касается геймплея, то сам Хидэо Кодзима рекомендует не смотреть его всем, кто уже сделал предзаказ, чтобы не лишить себя удовольствия первооткрывателя.

В демонстрации показали очень много нового. Например, один из отрезков был полностью посвящен стелсу, на удивление хорошо реализованному. Хотя в итоге нас таки заметили — пришлось отбиваться с помощью пушки, стреляющей снарядами с током. При необходимости можно сразиться с врагами врукопашную.

Чтобы не попасть впросак, придется тщательно думать, что взять с собой на миссию. И дело не только в экипировке: вес, носимый героем, конечен, поэтому придется что-то оставить. Также в ролике показали, как герой взял с собой лестницу и забрался на скалу.

Если вы взяли лестницу, то она станет объектом с вашим ником сверху, который будет виден другим игрокам. Они могут его лайкать!

Еще один из таких предметов, что показали — продуктовая тележка. Ее можно разгрузить и потом на ней покататься, как на самокате! Впрочем, в игре будет и более привычный транспорт от мотоциклов до грузовиков.

Отрезок с Death Stranding начинается примерно с 5:30:00

Death Stranding выйдет 8 ноября эксклюзивно для PS4.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень даже понравилось. Думаю буду оформлять предзаказ.

Битва с боссом особо впечатлила.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не понятно, но очень интересно.

P.S. Все-таки пустые обширные пространства смущают. Не оказалось бы это всё такой же пустышкой, что и последний MGS, где было пусто и скучно, и лишь мелкие базы разбавляли процесс бесцельной медитации доставки задницы ГГ из точки А в точку Б.

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Что касается геймплея, то сам Хидэо Кодзима рекомендует не смотреть его всем ...

Ну, я бы на его месте тоже такое не советовал смотреть. Странно другое, что он все это показал.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

я бы на его месте тоже такое не советовал смотреть

 

2 часа назад, rainmind сказал:

Странно другое, что он все это показал

Для Вас странно, для миллионов игроков нет. Лично я остался доволен просмотренным и жду релиза. На своей ненависти к консолям захейтить игрушку для Вас милое дело. Был бы релиз на PC , имхо, даю 99% - коммент был бы другой, да и постов в темке было бы по больше.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey1986_sid Вообще-то я всегда называл только 2 причины купить ПС4 — это данная игра и чепук. На данный момент ничего не изменилось. Но видео действительно может оттолкнуть. В первую очередь настораживает такой плохой интерфейс. Это постоянное мельтешение на экране какой-то информации реально раздражает. И частично бьет по атмосфере. Боже мой, сколько уже сделано игр, а тут полоску боса сделали прямо над его головой. Т.е. вот эта вот тема с дополненным интерфейсом как будто у тебя на голове шлем ВР реально сходу отталкивает, т.к. к этому нужно привыкать в течении игры. Показанные экшен сцены так же не выразительны и скучны. Слоумо вообще не в тему. Бьет каким-то сундучком и при этом срабатывает слому и видно, что из него выпало. 

Подобная демонстрация вызывает противоречивые чувства. Если бы я изначально не был настроен к игре очень положительно, я бы все это в край опустил как это сейчас и происходит в сети. Но я понимаю, что ко всем этим условностям можно привыкнуть, да и возможно часть можно настроить. Но показывать это вот так вот не аккуратно, не интересно - это явный фэйл. 

Поэтому да, лучше бы он ничего не показывал. После таких вот видео игру все равно будет продавать эксклюзивность и его имя, а не реальный показанный контент.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rainmind сказал:

это явный фэйл

Для Вас это фейл.

Лично я выделяю игру за сеттинг. Когда у нас выходило что-то с таким уникальным сай-фай сеттингом? Видя предыдущие ролики и так понятно что игра в какой-то степени будет медиативной.

И большую часть ты будешь думать как лучше построить маршрут, исходя из имеющегося оборудования, возможностей и т.д. Что-то вроде головоломки с ориентированием на местности.Что лично мне уже нравится. Но при этом есть еще куча механик. А люди до сих пор пишут про "симулятор почтальона". Ну до сих пор это кажется смешным, видимо)

19 минут назад, rainmind сказал:

Если бы я изначально не был настроен к игре очень положительно, я бы все это в край опустил как это сейчас и происходит в сети.

Держите нас в курсе, ваше гипотетическое “опускание” очень “важно”.

 

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey1986_sid сказал:

Держите нас в курсе, ваше гипотетическое “опускание” очень “важно”.

А меня держать в курсе не нужно, мне насрать что у тебя там очень))

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

легчайшая покупка :beach:

1 час назад, Andrey1986_sid сказал:

Для Вас это фейл.

Лично я выделяю игру за сеттинг. Когда у нас выходило что-то с таким уникальным сай-фай сеттингом? Видя предыдущие ролики и так понятно что игра в какой-то степени будет медиативной.

И большую часть ты будешь думать как лучше построить маршрут, исходя из имеющегося оборудования, возможностей и т.д. Что-то вроде головоломки с ориентированием на местности.Что лично мне уже нравится. Но при этом есть еще куча механик. А люди до сих пор пишут про "симулятор почтальона". Ну до сих пор это кажется смешным, видимо)

Держите нас в курсе, ваше гипотетическое “опускание” очень “важно”.

 

можно натянуть на HZD сай фай вайфай

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»). Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2. Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе. В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом. Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.
    • @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom. @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
    • Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)
    • Вау! Тема ожила! Прям лучик надежды затеплился.
    • Наткнулся как раз сегодня на эту тему. Распаковка ресурсов не проблема. Обратная запаковка тоже. К текущему моменту на пробу решил текстуры распаковать (с текстом ситуация намного проще, кстати). Получается немного не то, что должно, но вроде в верном направлении двигаюсь.  . 
    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×