Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аналитика: продажи инди-игр в Steam рухнули на 70%

Рекомендованные сообщения

121942-3.jpg

Глава инди-издательства No More Robots (в их составе работают всего четыре сотрудника) Майк Роуз решил объяснить, почему небольшие студии так рвутся в Epic Store, и создал целую презентацию со статистикой продаж за последние два года в Steam. Оказалось что они очень сильно упали.


Глава инди-издательства No More Robots (в их составе работают всего четыре сотрудника) Майк Роуз решил объяснить, почему небольшие студии так рвутся в Epic Store, и создал целую презентацию со статистикой продаж за последние два года в Steam. Оказалось что они очень сильно упали.

В 2018 году средняя игра в Steam имела тираж 5 тысяч копий и генерировала $30,000 выручки. Если ваша студия представляет из себя хоть что-то приличное, то даже этой суммы не хватит, чтобы покрыть потребности одного человека всего за один год. А в 2019 году эти цифры уменьшились до 1,5 тысячи копий (минус 70%), а выручка рухнула до $16,000 (минус 47%).

121429-1.jpg

Средняя цена на игру в Steam уменьшилась с $12 до $10.

Статистика считалась по играм, набравшим более 10 обзоров и вышедшим с 5 июля по 6 августа, за исключением ААА-игр; в 2018-м таких набралось 170 штук.

Это выглядит не очень логично, но дорогие игры продаются лучше, чем дешевые.

121430-2.jpg

Причины происходящего лежат на поверхности: пресыщение публики играми, которых стало слишком много. Steam просто не способен уделить каждой игре необходимое количество внимания, и даже хорошие проекты могут никогда не появиться на главной странице магазина.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, где он брал данные по объёмам продаж если Стим их не раскрывает?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

Можно было для приличия прочитать все до конца.

посыпаю голову пеплом, пропустил текст между двумя картинками.

Ну тогда все понятно. Действительно, количество мусорных игр, которые никто не покупает, увеличилось. И они негативно влияют на всю статистику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

аналитика ошибочна в своём основном выводе. они считают среднюю продажу каждой отдельной игры, а не общие продажи всех инди-игр. а они скорее всего увеличились. просто игр стало больше и доля каждому меньше капает

Полностью согласен с этим предельно адекватным и здравым мнением.  Добавлю лишь, что инди разработчики сами виноваты в сложившейся ситуации: их количество непомерно велико и продолжает увеличиваться, а качество их игр из года в год все хуже и хуже. Если честно, я был бы очень рад, если бы эти бракоделы собрали свои манатки и свалили куда подальше из Steam. И пользователи Steam вздохнули бы полной грудью и инди мусор не конкурировал бы с более качественными проектами… хотя, без Steam кому тогда этот мусор вообще нужен будет?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Потому что у Epic закрытая платформа, и пока она сама туда приглашает тех, кого хочет.

Ну они ведь себя заявляются как спасители рынка от злобного Стим. Пусть спасают всех кто недоволен Стим, что тут такого? или возможно жалуются как раз разработчики инди поделок на спад продаж их говна? так как народ научился отделать хорошее от плохого? От этого и спад? Что даже такое качество, Эпик не хотят проплачивать. Вот когда будет новость, когда очень качественная инди игра провалилась в продажах из большого количества говна который выходит в Стим, а то что там трешдельные инди начали проваливаться в Стиме, это никак не сказывается плоха на самом сервисе. Делайте лучше, продаваться будет лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Можно было для приличия прочитать все до конца.

Им читать не нужно, о стиме сказали плохо — пукан горит, ярость неудержимая, вся аргументация в топку, плохо говорить можно только о ЕГС

  • Хаха (+1) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mc-smail сказал:

или возможно жалуются как раз разработчики инди поделок на спад продаж их говна?

помню, много лет назад разраб Fez ныл, что зарабатывать стало труднее, тогда как раз начинался бум инди-игр.

1 минуту назад, Setekh сказал:

Им читать не нужно, о стиме сказали плохо — пукан горит, ярость неудержимая, вся аргументация в топку, плохо говорить можно только о ЕГС

человек признал свою ошибку, так что пукан тут горит только у тебя.

2 часа назад, Outcaster сказал:

аналитика ошибочна в своём основном выводе.

потому что вывод им был известен, осталось подогнать под него аналитику.:wink:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Setekh сказал:

Им читать не нужно, о стиме сказали плохо — пукан горит, ярость неудержимая, вся аргументация в топку, плохо говорить можно только о ЕГС

При чём тут это? Когда какой-нибудь Веся Петечкин, создан говно инди игру и потом жалуется на плохие продажи, от этого сразу становится говно сервис где эта игра продаётся? Пусть с начало будут обоснованные факты, что хорошие игры проваливаются а потом можно утверждать, что да Стим плохой и так далее. А мнение трешеделов вообще волновать не должно никого. Любой может ляпнуть, а потом считать его мнение самым правдивым? 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kilirion сказал:

Просматривается такая логика, разрабы должны просто сделать игру и стим обязан ее РАСПИАРИТЬ чтоб из каждого утюга. А может стоит потратить из разработки немного денег на рекламу что бы привлечь покупателя?

А за что стим берет 30% по твоему? Реклама это обязанность Валв. Они больше ни на что не тратятся. Это Сони и МС за эти 30% надо и рекламу донести и за свой счет разработчиков на выставки свозить и подготовить железо и прорекламировать в телике кино и на презентациях. Валв ни чего из этого не делает а просит теже 30%.

3 часа назад, Outcaster сказал:

аналитика ошибочна в своём основном выводе. они считают среднюю продажу каждой отдельной игры, а не общие продажи всех инди-игр. а они скорее всего увеличились. просто игр стало больше и доля каждому меньше капает

Не ошибочная. Она смотрит на проблему разработчика игр, а не индустрию в целом. И об этом говорят уже больше года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Это Сони и МС за эти 30% надо и рекламу донести и за свой счет разработчиков на выставки свозить и подготовить железо и прорекламировать в телике кино и на презентациях.

ну да, и делают они это по доброте душевной, а не для того чтобы свои консоли прорекламировать.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Добавлю лишь, что инди разработчики сами виноваты в сложившейся ситуации: их количество непомерно велико и продолжает увеличиваться, а качество их игр из года в год все хуже и хуже.

В этом виновата Валв, которая стала пускать к себе не только индиразработчиков но и весь мусор подряд. Именно валв снела рамки регулирования, которые и создавали приемлемый доход индисцены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

А за что стим берет 30% по твоему? Реклама это обязанность Валв.

Ну ка, ну ка, расскажи нам об этой обязанности. В частности интересует какие на себя обязанности берет Волве, когда заключаешь с ней договор. 

3 минуты назад, Bkmz сказал:

Они больше ни на что не тратятся

Ой, все интереснее и интереснее. Что же это тогда каждый инди разработчик себе по Стиму не завел, а лучше по 2 гулять так гулять!

4 минуты назад, Bkmz сказал:

Это Сони и МС за эти 30% надо и рекламу донести и за свой счет разработчиков на выставки свозить и подготовить железо и прорекламировать в телике кино и на презентациях.

Э-э-э, это вот сейчас откуда было? 

 

5 минут назад, Bkmz сказал:

Валв ни чего из этого не делает а просит теже 30%.

Ой как интересно, а можно факты как МС и Сони жопу рвут, что бы продавать чужие игры. Очень, очень интересно.

3 минуты назад, Bkmz сказал:

В этом виновата Валв, которая стала пускать к себе не только индиразработчиков но и весь мусор подряд. Именно валв снела рамки регулирования, которые и создавали приемлемый доход индисцены.

Ой какая жалость, говно игры получают меньше дохода, т.к. у них его отбирают другие говноигры. Ай ай ай.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Именно валв снела рамки регулирования, которые и создавали приемлемый доход индисцены.

она не снесла рамки, просто упустила момент, когда количество инди стало критическим. Потом попыталась (и сейчас пытается) выправить ситуацию, но было поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

ну да, и делают они это по доброте душевной, а не для того чтобы свои консоли прорекламировать.)

Неважно почему. Они это делают за 30% от продаж. Валв этого не делает беря теже 30%.

 

13 минут назад, rainmind сказал:

как интересно, а можно факты как МС и Сони жопу рвут, что бы продавать чужие игры. Очень, очень интересно.

Не рвут. Они берут и делают. Сколько рекламы инди игр было на Е3 на сцене Валв за последние 10 лет? На Стендах МС и Сони постоянно. 

12 минут назад, Freeman665 сказал:

Она не снесла рамки, просто упустила момент, когда количество инди стало критическим. Потом попыталась (и сейчас пытается) выправить ситуацию, но было поздно.

Именно создала, убрав рамки и сказав "платите 100$ и добро пожаловать". Ну исправить то пытается, но пока то не исправила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Не рвут. Они берут и делают. Сколько рекламы инди игр было на Е3 на сцене Валв за последние 10 лет? На Стендах МС и Сони постоянно. 

Этим они рекламируют не игры, а свои системы. Поэтому эти выступления оплачиваются вовсе не из 30%, а из рекламного бюджета Сони для условной плэйстейшен. Никаких обязательств Сони не берет. Поэтому она может так просто легко взять и пропустить Е3, что она собственно и сделала. Последние было бы невозможно, если бы существовали реальные обязательства и все оплачивалось издателями игр. 

Поэтому лучше приведи более осмысленные примеры как она продвигает именно игры, а не устройство на котором их нужно играть.

Нет, ты, конечно, можешь утверждать, что Сони чего-то там делает за 30%, но если у тебя нет данных, то ты в таком же положении что и я, но при этом остаются вопросы без ответа, как это Сони пропускает выставки, если за все заплачено?

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×