Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Краудфандинговая кампания Homeworld 3 собрала за 10 дней почти 700 тысяч долларов

Рекомендованные сообщения

142931-dims.jpg

Журналисты обратили внимание на тот факт, что «необязательная» краудфандинговая кампания триквела Homeworld собрала за 10 дней более 680 тысяч долларов.


Журналисты обратили внимание на тот факт, что «необязательная» краудфандинговая кампания триквела Homeworld собрала за 10 дней более 680 тысяч долларов.

142931-dims.jpg

Из них 660 тысяч удалось привлечь за первую неделю (о самом проекте было объявлено в конце августа). Кампания продлится еще 19,5 дней. За это время собранная сумма может спокойно дойти до миллиона. 

Релиз должен состояться в 2022 году.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательно. Еще одна РТС которую буду ждать с нетерпением, хоть и долго :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу будет на движке от второго, а это не есть гуд, хотя игра супер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Необязательная кампания по сбору средств”.

“Чтоб узнать, что оно вам интересно”

какая-то странная логика. Сравнили бы просто частоту гугл-запросов, или посещаемость стенда на ближайшей выставке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir А кокс и девиц на что покупать?!

 

Ща нам второго Star Citizen запилят на эти деньги! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, LordAntony сказал:

@Celeir А кокс и девиц на что покупать?!

 

Ща нам второго Star Citizen запилят на эти деньги! :D

Не уверен, что нам придется ждать второго Star Citizen. За плечами авторов и издателя Gearbox - вся серия и тонна хороших игр, а за плечами Cloud Imperial Games пока ни одной, да там есть Крис Робертс, но как показала практика — все там херово.

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, после сбора средств, не забыть ещё и чемодан от Суини взять. А то иначе игра выйдет неполноценной.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие новости, может наконец разрабы развернуться на полную катушку, а то пустынная часть вроде и была не плохой, но все же мне кажется им было на земле немного тесновато 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Celeir сказал:

“Необязательная кампания по сбору средств”.

“Чтоб узнать, что оно вам интересно”

какая-то странная логика. Сравнили бы просто частоту гугл-запросов, или посещаемость стенда на ближайшей выставке

Да нет, отнюдь. Сама кампания необязательная потому, что практически все крупные проекты на кикстартере не разрабатываются только на эти деньги — большую часть суммы все-равно так или иначе дает в итоге какой-нибудь более стабильный финансовый элемент, типа издателя. Позволяет начать разработку и сделать более менее играбельную альфу, например, которую уже можно показывать денежным мешкам) Или, как в данном случае, проект уже профинансирован и кампания сделана с целью понять - насколько игра интересна аудитории, ибо одно дело запросы и совсем другое — готовность отдать денежку :D

Так-же, например, поступили в мейл когда начали кампанию по сбору средств для Pathfinder. Деньги на разработку, естественно были — но кампания позволила понять, что можно развернуться по полной так как ЦА, судя по кикстартер кампании, подобные проекты очень интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Beton сказал:

Главное, после сбора средств, не забыть ещё и чемодан от Суини взять. А то иначе игра выйдет неполноценной.

Не вижу в этом ничего плохого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен. Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “в под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×