Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Краудфандинговая кампания Homeworld 3 собрала за 10 дней почти 700 тысяч долларов

Рекомендованные сообщения

142931-dims.jpg

Журналисты обратили внимание на тот факт, что «необязательная» краудфандинговая кампания триквела Homeworld собрала за 10 дней более 680 тысяч долларов.


Журналисты обратили внимание на тот факт, что «необязательная» краудфандинговая кампания триквела Homeworld собрала за 10 дней более 680 тысяч долларов.

142931-dims.jpg

Из них 660 тысяч удалось привлечь за первую неделю (о самом проекте было объявлено в конце августа). Кампания продлится еще 19,5 дней. За это время собранная сумма может спокойно дойти до миллиона. 

Релиз должен состояться в 2022 году.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательно. Еще одна РТС которую буду ждать с нетерпением, хоть и долго :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу будет на движке от второго, а это не есть гуд, хотя игра супер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Необязательная кампания по сбору средств”.

“Чтоб узнать, что оно вам интересно”

какая-то странная логика. Сравнили бы просто частоту гугл-запросов, или посещаемость стенда на ближайшей выставке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir А кокс и девиц на что покупать?!

 

Ща нам второго Star Citizen запилят на эти деньги! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, LordAntony сказал:

@Celeir А кокс и девиц на что покупать?!

 

Ща нам второго Star Citizen запилят на эти деньги! :D

Не уверен, что нам придется ждать второго Star Citizen. За плечами авторов и издателя Gearbox - вся серия и тонна хороших игр, а за плечами Cloud Imperial Games пока ни одной, да там есть Крис Робертс, но как показала практика — все там херово.

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, после сбора средств, не забыть ещё и чемодан от Суини взять. А то иначе игра выйдет неполноценной.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие новости, может наконец разрабы развернуться на полную катушку, а то пустынная часть вроде и была не плохой, но все же мне кажется им было на земле немного тесновато 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Celeir сказал:

“Необязательная кампания по сбору средств”.

“Чтоб узнать, что оно вам интересно”

какая-то странная логика. Сравнили бы просто частоту гугл-запросов, или посещаемость стенда на ближайшей выставке

Да нет, отнюдь. Сама кампания необязательная потому, что практически все крупные проекты на кикстартере не разрабатываются только на эти деньги — большую часть суммы все-равно так или иначе дает в итоге какой-нибудь более стабильный финансовый элемент, типа издателя. Позволяет начать разработку и сделать более менее играбельную альфу, например, которую уже можно показывать денежным мешкам) Или, как в данном случае, проект уже профинансирован и кампания сделана с целью понять - насколько игра интересна аудитории, ибо одно дело запросы и совсем другое — готовность отдать денежку :D

Так-же, например, поступили в мейл когда начали кампанию по сбору средств для Pathfinder. Деньги на разработку, естественно были — но кампания позволила понять, что можно развернуться по полной так как ЦА, судя по кикстартер кампании, подобные проекты очень интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Beton сказал:

Главное, после сбора средств, не забыть ещё и чемодан от Суини взять. А то иначе игра выйдет неполноценной.

Не вижу в этом ничего плохого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×