Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Главный разработчик Everspace 2 объяснил, почему отказался от перехода в Epic Store

Рекомендованные сообщения

131219-368980_VREjBluAdF_espace22.jpg

В интервью Games Industry руководитель студии Rockfish Михаэль Шад рассказал, как вел переговоры с Epic Games по поводу релиза Everspace 2 в Epic Store и почему решил остаться в Steam.


В интервью Games Industry руководитель студии Rockfish Михаэль Шад рассказал, как вел переговоры с Epic Games по поводу релиза Everspace 2 в Epic Store и почему решил остаться в Steam.

Everspace 2 работает на движке Unreal Engine 4, и при переходе в Epic Store разработчики могли рассчитывать не на 88%, а на 90% выручки. Но они решили не уходить из Steam, потому что без Valve их бы просто не было.

Цитата

«Без Epic нас бы не было, но то же самое можно сказать и про Steam. Без Steam нас бы тоже не было.

В нашем случае переход не имеет смысла. Нам нужен ранний доступ, все его возможности, форумы, постоянные обновления — вся эта инфрастуктура. У Valve лучшая платформа на данный момент для независимых разработчиков. У нее с отрывом лучший инструментарий и сообщество. И это именно то, что нам нужно».

Тем не менее, Михаэль понимает, что такая эксклюзивность имеет смысл. Но их замысел тоже сработал: во время Gamescom Valve продвигала самые заметные игры выставки на главной странице Steam, и Everspace 2 была одной из них. Благодаря этому 20 тысяч человек добавили игру в списки желаемого.

Финальная версия Everspace 2 выйдет в 2020 году, а годом спустя игра выйдет и на консолях.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, chudik987 сказал:

И где это написано в новости, сам додумал, сам придумал? Там написано, что он отказался от меньшего процента с продаж, ибо без базы он не решает не какой роли.

Лучше получить 70 процентов с 1000 ,чем 88 с 500(комплимент ЕГС):laugh:

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Просто Стим лучшая площадка для того что бы бетатестеры еще и платили за бетатест:)

Как тебе консольные версии Fallout76, Anthem и Control? Покушал говнеца за фуллпрайс?
Можешь только не смущаться, мы все люди, всё поймем :D

Изменено пользователем Beton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Как там Control? На PS4 за бета-тестил?:laugh:

И где там ранний доступ?) Просто игра говно от бездарных говнокодеров. В этот раз еще и без сюжета:)

1 час назад, Beton сказал:

Как тебе консольные версии Fallout76, Anthem и Control? Покушал говнеца за фуллпрайс?
Можешь только не смущаться, мы все люди, всё поймем :D

А они чемто отличаются от ПК версий за тот же фулпрайс?:)

 

Стим на столько отупил ПК игроков, что они перестали различать ранний доступ от релизного:) Жаль консоли тоже это богомерзкая зараза стала заражать.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bkmz сказал:

А они чемто отличаются от ПК версий за тот же фулпрайс?:)

Но ведь тогда выходит, что не только стим — площадка для бетатестеров.:wink:

10 минут назад, Bkmz сказал:

Стим на столько отупил ПК игроков, что они перестали различать ранний доступ от релизного

лишь бы воздух испортить. Разве стим виноват, что разрабы настолько обнаглели, что ранний доступ теперь не особо отличается от релизного? И консолей это тоже начинает касаться.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, fedos1988 сказал:

А на счёт пиара, так почему не попиариться, не запрещено же.

Одним можно, а другим запрещено? Еще недавно жопы горели, когда новость была про людей, что ушли в EGS.
Им нельзя пиариться, а этому можно.

3 часа назад, fedos1988 сказал:

а у тебя данные что всё печально

А у тебя другие данные? Или 20 тысяч еще не купивших это результат достойный Рокстар?
И опять двойные стандарты, миллионы проданных копий Метро это провал и фиаско, а 20 тысяч, отметивших игру это успех.
Неудивительно, что он так обрадовался “успеху”, что побежал рекламировать свою поделку через хайп.

3 часа назад, edifiei сказал:

У него камень времени,он уже прошел.:D

Речь не об этом. Но на всякий, у игры еще первая часть есть.

11 минут назад, Freeman665 сказал:

Но ведь тогда выходит, что не только стим — площадка для бетатестеров.

Ранний доступ изобретение Гейба и партнеры.

12 минут назад, Freeman665 сказал:

Разве стим виноват, что разрабы настолько обнаглели, что ранний доступ теперь не особо отличается от релизного? 

А кто виноват?
Та же Сони отвечает за качество игр выходящих на ее платформе? А Стим что, особенный?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Northern сказал:

А кто виноват?

разрабы, конечно же. Ну и безмозглые игроки, которые за это платят.

12 минут назад, Northern сказал:

Ранний доступ изобретение Гейба и партнеры.

я помню. И что? Хомячки хавают, и даже доморощенный “спаситель индустрии” не хочет решать эту проблему.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

разрабы, конечно же. Ну и безмозглые игроки, которые за это платят.

Ловко.
“У нас в гостинице все засрано, но мы ни в чем не виноваты. Это все постояльцы!” :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

“У нас в гостинице все засрано, но мы ни в чем не виноваты. Это все постояльцы!”

ты какую из гостиниц имеешь в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Что такое аллегория знаешь?

уходим от ответа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Northern сказал:

Одним можно, а другим запрещено?

Не запрещено, если разработчик пиарится где то в интернете, а не использует для этого аудиторию одной площадки. Допустим я захотел выпустить игру в ЕГС и на каком-нибудь сайте написал, что Габен обнаглел и я валю в ЕГС. Хорошо, ты попиарился за счёт Стим.

 

17 минут назад, Northern сказал:

А у тебя другие данные? Или 20 тысяч еще не купивших это результат достойный Рокстар?
И опять двойные стандарты, миллионы проданных копий Метро это провал и фиаско, а 20 тысяч, отметивших игру это успех.

Ну так посмотрим сколько продастся и удовлетворят ли эти продажи разработчика. А сравнивать инди студию с Рокстар, не совсем корректно. Про Метро я нигде не писал, что они плохо продались. Но хотелось бы узнать сколько копий они продали бы если релизнулись и в Стим и в ЕГС вместе.

Изменено пользователем fedos1988
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

уходим от ответа?

Я не удивлен этому, как только разговор о Стим заходит, так ты теряешь сразу нить разговора. Есть что скрывать?

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Я не удивлен этому, как только разговор о Стим заходит, так ты теряешь сразу нить разговора. Есть что скрывать?

еще раз: какую гостиницу ты имел в виду? И не надо прятаться за аллегориями, ежу понятно, что ты говорил про что-то конкретное. Вот мне и интересно, сам признаешься или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 
Меня уже утомили эти “новости” про ноунеймов, которые то уходят куда-то, то остаются с Гейбом. И радостные демонстрации по этому поводу тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по поводу раннего доступа, так уж лучше сразу знать что игра в стадии тестирования, чем покупать релизную версию в надежде на отпалированный продукт и получить тот же ранний доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Отлично, что автор вышел на связь. Не проблема платить условные 200р в месяц, но хотелось бы чтобы функционал работал нормально. Судя то тому, что я видел, задержки в озвучке очень большие. А если в игре ты сам не тыкаешь на следующий диалог, то через строк 15 озвучка отстанет вообще до нельзя.
    • Да с чего её успешно то впарили? Информация по продажам где-то появилась? Поискал инфу по продажам. Вот что попалось: За первый день продаж игру «Смута» приобрели... И правда, успешный проект.  
    • Ага, расскажите консольщикам с их 15 фпс. Из-за чего ее даже с продажи убрали. Перки не работают,квесты половина работает половина нет, оптимизации нет, стрельба отвратительная, баги, самая крутая полиция в мире, которая буквально появлялась в шаге от тебя за спиной как хитмен, а управление машиной было то какое - закачаешься, в прямом смысле слова. Не было ни одного элемента геймплея который бы работал нормально. Техническое состояние игры было хуже чем у смуты. Это не шереховатость была, это был пистец, и это на фоне ожиданий от игры, что она будет как ГТА. А она нихрена не ГТА, и даже не Деус Экс. Да многие моменты поправили потом, но на тот момент игра была треш, но в плане продаж — успешный треш.  И даже если бы не поправили, то игра уже финансово состоялась. Ее успешно впарили игрокам, те купили. И Смута такая же, ее успешно впарили, не ясно поправят ее или нет. Но это не суть. Я просто пытаюсь донести, что разные понятия успешности существуют. Даже если для игроков игра провальное гавно, то для разработчиков она может быть успешной по продажам.  
    • На “плати” продают за небольшие деньги с активацией через VPN. Можно переплатить и купить у “Буки” там просто ввёл ключ и всё.
    • Белорусы просто  отожгли со скетчем!
    • Это довольно частая проблема в играх с иероглифами и без английской локализацией, что текст не влезает в рамки, так как иероглифы занимают намного меньше места, чем текст на латинице, ну и зачастую пишется снизу вверх. Приходится уменьшать размеры шрифта, что не всегда возможно или удобно. Ну  или ждать официальной английской локализации игры, где сами разработчики исправят размеры текстовых окон. Да и переводить с английского будет  намного проще, так как он-лайн переводчики плоховато понимают контекст иероглифического письма и переводят откровенно плохо… Я сам пробовал с помощью авто-переводчика, переводить несколько популярных игр на китайском языке, но через неделю я так задрался с переводами и сопутствующими проблемами, что  проклял тот день, когда решился н такой подвиг и всё  забросил, дожидаясь момента выхода английской локализации от разрабов или хотя бы фанатов игры...
    • Сравните бюджет проекта, время затраченное на создание игры и главное, на профессионализм команды разработчиков и поймёте, что сравнивать “Ведьмака” и “Киберпанк” со “Смутой” несколько глуповато  что ли...
    • а сюжетная линия в сериале о том, что главная героиня бежит из Убежища искать своего отца, разве не прямой отсыл к главному  сюжету Фолыча 3?? Вообще сериал вроде бы был задуман, как способ  привлечения интереса народа к франшизе Фалаута, а главное для поднятия  рейтинга Бесезды и Амазона, которые прилично так упали, после довольно плохо принятого игроками Старфилда и нескольких провальных сериалов у Амазона с тонной повесточки?
    • Все прекрасно грузится по закрепленным Сержантом ссылкам.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×